Обновленная Mazda CX-5 2015: безупречности нет границ

Обновленная Mazda CX-5 2015: безупречности нет границ

Первый компактный паркетник Mazda увидел мир во Франкфурте на местном мотор-шоу в сентябре 2011-го года.

В нашей стране CX-5 появился через год после премьеры и почти с ходу покорил сердца россиян. Автомобильная новинка преобладала весьма «вкусным», молодежным и в то же время стильным дизайном. Внутри машины присутствуют высококачественные отделочные материалы, а в движение авто приводит двигатель, который выполнен согласно технологии SKYACTIV-G с высочайшей степенью сжатия.

Пришло время, и вот уже в этом году Mazda CX-5 полностью обновилась.

Экстерьер

Самое заметное место после рестайлинга – нос транспортного средства. Присутствует новенькая решетка радиатора с горизонтальными линиями. Внутренний образ головной оптики тоже поменялся – объявились новые дневные светодиоды весьма интересной формы. Также обращает на себя внимание новейший бампер с переделанными противотуманными фарами.

Профиль изменений не претерпел. Отлично выглядит передняя часть и выштамповки, размещенные снизу дверей. Еще радует покатая крыша и отличная задняя стойка.

Корма на изменения не так богата: мы видим новенькие фонари с новым интересным светодиодным узором и новейший плавник антенны.

Приведем габаритные размеры авто: длина – 4555 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1670 мм, колесная база - 2700 мм.

Интерьер

Внутри новинки появилась декоративная накладка на передней панели, а вместо перехода центральной консоли объявились поручни в центральном тоннеле. Иные доработки порадуют полностью новым экраном мультимедии с улучшенной графикой. Стал другим и блок «климата» – уже сейчас он смотрится очень современно, прекрасно вписываясь во всю архитектуру консоли. Новшество спряталось и в центральном тоннеле - кнопка электростояночного тормоза.

Руль с хорошим хватом, регулировки отлично гармонируют по вылету и высоте. Кресла спереди удобные - боковые поддержки сверху и снизу оптимально развиты. На втором ряду люди высокого роста будут отлично себя чувствовать. Багажник объемом 463 л, а сложив 2-й ряд, получается 1620 л. пространства.

Техническая часть

Главным мотором в авто выступает топовая бензиновая версия 4-цилиндрового 16-клапанного движка 2.5 с отдачей 192 «лошадки» и 256 Нм при 3250 об/мин. С ним работает 6-ступенчатая АКП. Тяга уверенная, если двигаться с места, а обгоны удаются на «ура». Вам кажется это крайне малым? Не беда, возле селектора теперь появилась кнопка Sport, которая активирует соответствующий режим. В итоге, акселератор паркетника делается более отзывчивым, в то время как АКПП разрешает агрегату огромные обороты. «Сотня» достигается за 7.9 с при максимальной скорости 192 км/ч. Смешанный цикл авто потребляет 7.3 л горючего на 100 км.

Обновления в Mazda CX-5 принесли минимальные изменения, которые припрятаны в подвеске. В свою очередь амортизаторы заимели более массивные поршни и вязкое масло. Как результат – существенно улучшилась энергоемкость. Хорошо замечаются преимущества на крупных неровных поверхностях.

Турбодизельная вариация 2.2 похвастается 175 «лошадками». С подобным движком и 6-ступенчатой АКП авто может брать 100 км/ч за 9.4 с. Смешанный цикл езды в машине достигает потребления 5.9 л топлива.

Базовый вариант имеет 2-литровый 150-сильный силовой агрегат. Стартовая цена такого авто - 1 180 000 рублей.

26 июля 2015
источник: www.avtorinok.ru