Можно быть такой красивой!

Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему?


[ Citroen-C4-VTS ]

 


Citroen C4 VTS

Цена

24 650 евро

Двигатель

1997 смз; 180 л. с. (7000 об/мин); 20,6 кгс·м (4750 об/мин)

Темперамент

227 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–11,7 л/100 км

КАР

0,32 $/км

 



Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень... До тех пор, пока не встретил эту красавицу. И не говорите ничего, не увидив ее воочию. Никакие фотографии всей прелести этой машины не передадут.

Конечно, и пятидверка выглядит весьма оригинально, но трехдверный С4, по-моему, безумно красив. Посмотрите, как выгибается покатая крыша, переходящая в дерзко изогнутую стойку со встроенными фонарями, напоминающими акульи плавники. Именно форма задней стойки придает купе – так называют эту машину создатели – неповторимо мягкое сочетание агрессивности и стремительности. А разве мало для счастья – обладать чем-то неповторимым?

Ездил я не на простом купе, а на самом мощном, которое отличают элегантное антикрыло, 17-дюймовые диски из легкого сплава и шильдики “VTS” на порогах. Но и с колесами чуть меньшего диаметра и с маленьким антикрылышком С4 смотрится не хуже.

Внутри заряженную версию можно узнать по накладкам на педали, обрамлению информационного дисплея и рукоятке рычага механической коробки передач, выполненными из алюминия, кожаной отделке руля и сиденьям с развитой боковой поддержкой. И, разумеется, как на всех “четверках”, здесь жидкокристаллические дисплеи спидометра и тахометра, а также ставшая уже знаменитой “баранка” с неподвижной ступицей, усыпанной кнопками управления борткомпьютером, аудиосистемой и круиз-контролем. Причем разобраться в меню не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Не менее важно, что, потеряв две двери, кузов остался столь же просторным. На заднем сиденье хватит места не только для детей дошкольного возраста: при росте 186 см я чувствовал там себя вполне комфортно. Правда, забираться на диван менее удобно, чем в пятидверке. А багажник такой машины чуть меньше – 342 против 352 литров при пятиместной компоновке. Однако, откинув спинки, можно получить 1,2 кубометра пространства для различных грузов. И все же кому охота долго рассуждать о литрах и кубометрах, когда под капотом нетерпеливо дожидаются вашего приказа 180 “лошадок”? Во всяком случае, не мне!

Как же здорово она едет... И пусть у педали сцепления несколько длинноватый ход, а коробка передач не отличается оружейной четкостью. Все это я готов простить. Главное – ощущение динамики, которым можно упиваться бесконечно. Даже на бумаге цифры разгона до сотни – 8,3 с впечатляют. Мотор тянет с самых низов, но настоящая песня начинается примерно с 4000 об/мин. На первых трех передачах ускорения настолько быстры, что едва успеваешь орудовать рычагом коробки. А при достижении предельных семи тысяч тахометр озаряют красные всполыхи – не зевай, мол, дорогой товарищ. И дальше, даже со скорости 150 км/ч на пятой передаче, автомобиль очень хорошо разгоняется. Держит дорогу и проходит повороты – просто загляденье.

Вы мне скажете, что за 23 900 евро пусть даже у очень быстрого С4 вряд ли найдется много поклонников. Действительно, статистика говорит, что менее пяти процентов покупателей трехдверного “Ситроена” выбирают вариант VTS. А как иначе, ведь за такие деньги можно купить прилично оснащенный С5 с 2-литровым мотором. Но зачем вам экстремальные 180 л. с.? У обычного “С4-Купе” с 1,6-литровым мотором и подвеска столь же спортивная, и настройки рулевого управления так же остры. Думаете, 110 “лошадок” вам будет мало? Полноте! Ведь такую красавицу покупают вовсе не для того, чтобы возить по выходным все свое семейство на дачу. А для одного-двоих возможностей такого мотора хватит вполне. Тем более что главное в этой машине – красота, экспрессия, неповторимость, а вовсе не скорость. Да и цена такого автомобиля – 14 750 евро, что, согласитесь, вполне приемлемо.

Мы решили:

Яркая, оригинальная машина с очень хорошими ездовыми качествами. К тому же, если не покупать ее с самым мощным мотором, стоит разумных денег.

фото Максима Гончарова

Фотогалерея » Citroen C4

21 Сентябрь 2005
источник: Журнал "Купи Авто"
Фотогалерея
В зависимости от комплектации, за 400 евро или 725 евро машину можно оснастить СИСТЕМОЙ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ
На версии VTS адаптивные ксеноновые фары входят в БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ
При сложенных спинках заднего сиденья получается ПОЧТИ РОВНАЯ ПЛОЩАДКА,
..но вот погрузочная высота великовата