Mitsubishi Lancer Evolution VIII - Насладись вождением

Проходить змейку на Evolution VIII от «Спортмобиль» одно удовольствие. Его поведение безупречно

Проходить змейку на Evolution VIII от «Спортмобиль» одно удовольствие. Его поведение безупречно



За годы присутствия на нашем рынке Mitsubishi Lancer Evolution у него сложился свой круг поклонников. И это не только спортсмены, а люди самых разных профессий, которых объединяет любовь к уникальным ездовым свойствам при относительно невысокой стоимости этого автомобиля. То есть его можно заслуженно признать самым народным спортивным авто. Например, в Москве розничная цена Lancer Evolution VIII начинается от $44 000.

Внешне Mitsubishi Lancer Evo VIII в версии «Спортмобиль» SX500 Light почти не отличается от «гражданского» авто

Внешне Mitsubishi Lancer Evo VIII в версии «Спортмобиль» SX500 Light почти не отличается от «гражданского» авто



Но предположим, владелец Evo, израсходовав немало бензина и шин, в совершенстве постиг искусство управления этим автомобилем и не хочет останавливаться на достигнутом. Как быть дальше? Конечно, можно купить Porsche или, например, Ferrari. Но это если размер и наполненность кошелька позволяют. А если вы все-таки не владелец нефтяной компании? Тогда как быть?

Mitsubishi Lancer Evo VIII

Выход, оказывается, есть — фирма «Спортмобиль» предложит вам с профессиональным подходом три варианта тюнинга: Sportmobil Xtreme 500 с годовой гарантией и стоимостью соответственно $6000, 10 000 и 17 0000. Каждый пакет можно дополнительно «апгрейдить» на сумму до $22 000.

Легкая доработка



Главный объект тюнинга — сердце автомобиля. Мощность протестированной модели возросла на 65 л.с.

Главный объект тюнинга — сердце автомобиля. Мощность протестированной модели возросла на 65 л.с.


Нам предоставилась возможность опробовать самую доступную серию SX500 Light. Что же включает в себя этот пакет тюнинга? Прежде всего замену механизма газораспределения. Серьезным доработкам подвергаются системы питания (в частности, может быть установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления) и охлаждения двигателя. Ну и естественно, как и положено при проведении серьезной доводки, выпускная система заменена на спортивную.

На рулевой колонке приютился дисплей турботаймера

На рулевой колонке приютился дисплей турботаймера



Кроме того, устанавливается совершенно иной контроллер управления двигателем с функцией двойного последовательного искрообразования и турботаймер с автоматическим расчетом времени. На нашем экземпляре, ко всему прочему, стандартное однодисковое сцепление было заменено на спортивное двухдисковое. Это плюс $2360. Все применяемые для доработки компоненты и системы изготовлены такими брэндами, как HKS, «Ralli Art» и собственно «Спортмобиль».

Колесные диски и усиленная тормозная система — это уже следующая ступень доводки

Колесные диски и усиленная тормозная система — это уже следующая ступень доводки

В результате всех изменений мощность двигателя поднялась до 330 л. с. (т. е. на 65 «лошадок» больше, чем у «стандарта»), а крутящий момент вырос с 355 до 410 Нм. Соответственно все это отразилось и на динамике автомобиля. Время разгона до 100 км/ч, составляет чуть меньше 5 с (6,1 с у базового автомобиля), а максимальная скорость превышает 260 км/ч.

Можно и побольше
 

 

Стандартные анатомические сиденья очень удачны и замены не требуют

Стандартные анатомические сиденья очень удачны и замены не требуют

О своих ощущениях от езды на стандартном Mitsubishi Lancer Evolution VIII мы рассказали осенью. «Прохват» на SX500 Light принес, естественно, еще более яркие впечатления. Автомобиль, если так можно сказать про Evolution, стал по-настоящему спортивным. Двухдисковое сцепление позволяет без опаски трогаться почти на полном газу, резко бросая педаль. От ускорения просто дух захватывает! Автомобиль стартует словно реактивный самолет с палубы авианосца. Единственное, к чему пришлось приноравливаться, это педаль газа. Чтобы избежать рывков во время разгона и колебаний на неровностях дороги, правую ногу необходимо упереть в моторный кожух, а на педаль давить внутренней частью носка.
 

 

После доводки старт автомобиля можно сравнить со взлетом истребителя с палубы авианосца

После доводки старт автомобиля можно сравнить со взлетом истребителя с палубы авианосца

Ну и естественно, доработанный Evolution VIII позволяет еще азартнее проходить сложные связки поворотов, показывая настоящий спортивный характер.
Что же в итоге? Поклонники и ценители этой модели могут шаг за шагом по мере освоения мастерства спортивного вождения «апгрейдить» своего любимца. По полной программе тюнинг от «Спортмобиля» обойдется в $39 000, и тогда под капотом окажется табун в 420 «лошадей».

Mitsubishi Lancer Evolution давно известен в России, а компания «Спортмобиль» вот уже в течение четырех лет специализируется на тюнинге только этой модели и, надо заметить, вполне успешно.

Выражаем благодарность фирме «Спортмобиль», тел.: (095) 338-3222, за предоставленный автомобиль.

Особенно, рекомендуем сайт ведущей компании Санкт-Петербурга "Два Моста", специализация: ремонт Mitsubishi и продажа запчастей Mitsubishi. Весь модельный ряд Мицубиси.

24 ноября 2004
источник: autoserver.ru
Фотогалерея
Светотехника на Mitsubishi Lancer Evolution VIII смотрится великолепно.
При желании фары можно заменить на ксеноновые всего за $3099
Дополнительные приборы будут совсем не лишними на спортивном авто
Интерьер автомобиля на этой стадии тюнинга остался практически без изменений. Впрочем, и в «стандарте» салон Evolution VIII по-спортивному функционален
новости