KIA Spectra с "автоматом"

Все остальное в машинах комплектации HD повторяет наиболее популярную версию с «механикой»: гидроусилитель, кондиционер со внутрисалонным фильтром, две подушки безопасности, противотуманки, обогреваемые боковые зеркала.
 
 Эксклюзивные (скорее для топовой комплектации) нюансы - контроль за качеством воздуха и ABS. Зато боковые зеркала, как ни странно, приводятся в действие не посредством электропривода, а вручную, как на той же «девятке». Впрочем, менеджер салона утверждает, что мы имеем дело с очень редкой комплектацией, в основной своей массе Spectra оснащена электрорегулировкой зеркал.
 
Чтобы не повторяться, вкратце напомним о Spectra самое основное. По качеству сборки и окраски ижевские машины явно превосходят прочую продукцию отечественного автопрома. Салон просторен, из «наших» его внутренний объем можно сравнить разве что с «Волгой». Понравился «мягкий» пластик парприза. Благодаря регулировкам водительского сиденья и рулевой колонки (по высоте, но не по вылету) за рулем может удобно устроиться человек любого роста и комплекции. Подобрать удобную посадку сможет и передний пассажир. Сзади усядутся трое - в плечах им, наверное, будет тесновато, зато коленки вряд ли упрутся в спинки передних сидений.
 
Позже, уже в движении, обратил пристальное внимание на консоль - все приборы хорошо читаются, не бликуют на солнце. Помнится, во время первого тестирования Spectra раздражала двойная - в километрах и милях - оцифровка спидометра. Сейчас же двойная окружность воспринимается как само собой разумеющееся.
        Февраль выдался на Кубани на удивление морозно-снежным, и печка пришлась как нельзя кстати - почти беззвучная и очень эффективная. А вот «дворники» огорчили: то начинают суетливо мелькать перед глазами, то впадают в медитативную задумчивость. «Музыки» нет, но аудиоподготовка присутствует изначально. И это правильное решение: хозяин машины поставит магнитолу по собственному вкусу, персонифицирует интерьер.

        Снаружи Spectra - «иностранка», пусть слегка и постаревшая (а по сравнению с Daewoo Nexia так совсем еще юная).
        Осенью, во время первого свидания со Spectra, возникли претензии к подвеске: уж слишком мягкая. Февральский тест-драйв это подтвердил. С одной стороны, водитель и пассажиры почти не ощущают неровностей, стыков дорожных плит, с другой - машина валкая, сильно кренится в поворотах, клюет носом при резком торможении...

        Чуть не написал: "...и задирает капот при резком старте»! Но решил не врать: с автоматической коробкой Spectra разгоняется спокойно, с достоинством. В условиях городской езды придраться не к чему. Причем АКП ни разу не ошиблась, угадывая мои желания. Запишем в актив и эффективное, с последовательным понижением передач, торможение двигателем.

        Но на трассе ждешь большего. Утапливаешь педаль в пол, Spectra с секунду осмысливает задачу и переключается на более низкую передачу. Прежде почти неслышный двигатель «повышает тональность» до неприличия, и машина устремляется вперед. Но как-то лениво. По субъективным ощущениям, версия с «автоматом» медлительнее, нежели с МКП.

        Итак, модель вызывает двойственное впечатление. На мой взгляд, Spectra в комплектации HB («механика», ГУР, противотуманки, электростеклоподъемники, кондиционер, ц/з, ЭСП) за 12,5 тыс. долларов - это оправданная покупка. Но за 14,7 тыс. (стоимость версии HD, на которой мы катались) можно найти более интересный вариант. И даже с ABS и «автоматом»!

06 мая 2006
источник: zr.ru
новости