Jeep Grand Cherokee снова на авансцене

Еще в прошлом году эта новинка уже выходила на общее обозрение, чтобы заявить о себе, но развод компаний Mercedes-Benz и Chrysler существенно подпортил ее долгожданный дебют. Премьера в Нью-Йорке быстро забылась и началось тяжелое и долгое ожидание чуда. Поклонники явно были довольны тем, как стал выглядеть новый Jeep Grand Cherokee, но возможности проголосовать деньгами они так и не получили. Реинкарнация внедорожника случилась только сейчас, когда его, наконец, запустили в продажу. Теперь точно можно заявить, что он пережил вместе с компанией самый сложный период в ее истории и стал еще сильнее.

Jeep Grand Cherokee

С каждым новым поколением Grand Cherokee старались приблизить именно к городским стандартам комфортной езды, чтобы он мог не только на бездорожье затыкать за пояс почти всех конкурентов, но и на асьфальте достойно показывать себя. Как вы понимаете, разработка этого внедорожника велась еще во времена плодотворного сотрудничества с немцами, так что платформа у Grand Cherokee явно может именоваться родственником аналога от Mercedes-Benz ML. В то время как американцы внесли в этот союз внедорожную составляющую, немцы позаботились о том, чтобы платформа хорошо показывала себя на обычном городском покрытии. Судя по тому, что предыдущий прогресс был очень заметен, новое поколение должно сделать еще один шаг в этом направлении.

Если говорить о внешности, то она стала гораздо спокойнее и благороднее. Главный акцент по-прежнему тот же - знаменитая решетка с прорезями, от которой вряд ли когда-либо решат избавиться. У этой модели вообще есть довольно четкий набор дизайнерских решений, которые снова и снова попадают в окончательный вариант дизайнерского бюро. Хорошо хоть, что довольно посредственную оптику решили упразднить, а новые фары головного света выполнили в строгом стиле – все просто, но весьма элегантно. Сзади вид тоже стал более современным, ориентацию фонарей сменили с вертикальной на горизонтальную и это дало свои плоды. Старой брутальности уже нет, но зато появился современный вид, совмещенный с традиционными чертами автомобилей марки. Этот ход вполне способен принести расположение новых клиентов, а не только порадовать застывших еще год назад в ожидании фанатов марки.

Grand Cherokee

Салон Grand Cherokee 2011 модельного года должен порадовать качеством материалов. Благодаря широкому применению мягкого пластика и дорогой кожи интерьер автомобиля обещают вывести на новый уровень. Панель приборов аналогична таковой на Mercedes ML – два отдельных “колодца” с циферблатами и электронный дисплей посередине. Коробка передач, правда, управляется традиционным рычагом на центральном тоннеле, а не подрулевой кочергой, как в ML, но вряд ли кто-то будет убиваться по этому поводу. В списке опций предусмотрены такие позиции, как бесконтактный доступ в салон, кнопка пуска двигателя, подогрев рулевого колеса, датчики освещения и дождя, камера заднего вида и прочие удобства.

Привод во всех версиях постоянный полный, но есть варианты более серьезного оснащения трансмиссии для тех, кто собирается использовать весь внедорожный потенциал Grand Cherokee. Базовая система Quadra-Trac I не предусматривает никаких блокировок, опциональные Quadra-Trac II и Quadra-Drive II уже позволяют имитировать блокировки, аналогичные традиционным трансмиссиям с раздаточными коробками и понижающим рядом передач. Кроме того, в этих вариантах автомобиль оснащается системой Selec-Terrain, которая уже имеет массу аналогов на рынке. Она настраивает характеристики педали газа, режима трансмиссии и жесткости подвески под конкретные условия движения: автоматический, песок/грязь, спортивный, снег и камни. Подвеска Quadra Lift позволяет увеличить дорожный просвет до 28 см – более чем достаточно для преодоления участков с плохой дорогой. В нормальном состоянии дорожный просвет составляет 20,5 см, а на большой скорости (более 80 км/ч) электроника опустит кузов до уровня в 19 см для лучшей аэродинамики.

Салон Grand Cherokee 2011

Двигателей обещают только два и оба бензиновые, но уже давно ходят слухи, что их все-таки должен разбавить дизельный агрегат. Правда, только в Европе. Американцам дизель вроде везти не собираются. А ведь на предыдущем поколении именно он был главной движущей силой модели, показывая характеристики, идентичные бензиновому V6. Так вот, теперь базовым вариантом станет 3,6-литровый V6 Pentastar с системой Variable-Valve Timing мощностью 290 л.с. и максимальным крутящим моментом в 353 Нм при 4800 об/мин. Стоит заметить, что уже 90 процентов момента будет доступно на промежутке от 1600 до 6400 об/мин. Новый V6 не только на 80 л.с. мощнее, но и на 11 процентов экономичнее. Топовая модификация будет комплектоваться обновленным 5,7-литровым V8 из знаменитой серии HEMI. Его мощность составляет 360 л.с. при 529 Нм момента.

Главное, что нужно знать про этот автомобиль в данный момент, что он все-таки пошел в производство на детройтском заводе Chrysler, а продажи в США стартуют в первых числах июня этого года. Хочется сразу расплакаться от увиденной там цены. Именно по причине подобной ценовой политики в Штатах на этих внедорожниках ездят чуть ли не студенты, а у нас серьезны обеспеченные люди. Шутка ли, но за океаном цена базовой версии с передним приводом составит от 30 995 долларов, а полноприводной – от 32 995 долларов. Вслед за Америкой обновленный Grand Cherokee придет и в Европу, но его цена, как вы догадываетесь, будет гораздо менее доступной. Зато после объединения Chrysler с FIAT продавать Jeep будут с помощью новых партнеров. Глядишь что-нибудь хорошее из этого да и выйдет.

21 мая 2010
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee