Hyundai Santa Fe. Потребительская корзина

Hyundai Santa Fe
Вряд ли новый «Санта Фе» призван стать законодателем моды в Европе или Америке. Основательно изменившийся автомобиль, скорее, собирательный образ большого вседорожника сегмента SUV. В четких рельефных линиях кузова взгляд без труда находит массу аналогий. А вот фамильных черт...

HYUNDAI SANTA FE

Пяти–семиместный вседорожник сегмента SUV впервые представлен публике в Детройте в январе 2006 года и уже продается в России.
Двигатели: бензиновый 2,7 л (189 л.с), турбодизель 2,2 л (150 л.с.), последний в Россию не поставляют.
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Комплектации: GL, GLS.
Цена: $35 990–40 990.
Тестовый автомобиль: 2,7 л, «автомат», комплектация GLS,
$40 990.

Конечно, можно «уцепиться» за изгиб крыла, фирменную облицовку радиатора с крупной эмблемой, характерный вырез в переднем бампере. Разглядеть знакомую крупную рукоятку на задней двери. Пожалуй, ею и закончим – все остальное в дизайне сказано на автомобильном эсперанто.

Фирма не скрывает своего намерения представить публике большой, вместительный и практичный автомобиль. И с этих позиций «Санта Фе» весьма привлекателен. Полный привод с электронной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось, новые двигатели – бензиновый и дизельный. Просторный, хорошо оснащенный салон, причем в отдельных версиях появился третий ряд сидений. Согласитесь, потребителя уже есть чем соблазнить. А создатели тем временем нажимают на комфортность многорычажной задней подвески, отмечают улучшившуюся управляемость, тормоза, активную и пассивную безопасность. И вот новинка прямо на глазах набирает очки.

УМЕРЕННЫЙ МАРШРУТ

 

На презентации журналисты из Европы встают в очередь за дизелями. Нам легче, в Россию такие моторы не повезут; кстати, и семиместная машина появится у нас чуть позже. Поэтому, как бы ни была внушительна шеренга новеньких авто, выбор очевиден: пятиместный «Санта Фе» с бензиновой «шестеркой».

В продуманном и взвешенном интерьере вы не найдете оригинальных стилистических черточек. Возможно, таким и должен быть современный среднестатистический автомобиль? Просторным, кожано-солидным, по максимуму оснащенным благами цивилизации. В общем, сел и поехал, вернее, мягко покатил в нужном направлении – под приглушенное бормотание небедной стереосистемы, под ненавязчивой опекой раздельной климатической установки. А вышел и… забыл.

Данные производителя

Ведь не важно, что взгляд, надолго не задерживаясь, скользит по плавным обводам добротной передней панели. Как старых знакомых воспринимает комбинацию приборов, тумблеры, рычажки. Скорее, «Санта Фе» надо оценивать по-другому: с точки зрения практичности. Заглянул в багажный отсек – и восхитился грандиозностью открывшегося пространства. Уселся на заднее сиденье – и ощутил те самые «лишние» сантиметры, ради которых перекраивался автомобиль. А еще лучше притормозить где-нибудь рядом с собратом-предшественником, и тот вдруг покажется маленьким, скромным, даже неказистым. Вот она – эволюция!

Подчиняясь все той же «потребительской» идеологии, на ходу новичок выглядит очень сбалансированным. Великолепная плавность хода, хороший акустический комфорт, спокойные и в то же время уверенные реакции. Сделать что-то против ожиданий водителя? Упаси бог. Нажал на акселератор – коробка плавно выбрала нужную передачу, двигатель немного изменил тональность, и машина полетела, будто не касаясь дороги. Глядишь, так незаметно, потихонечку стрелка спидометра перевалила все разрешенные отметки. Приотпустил педаль, и вновь наслаждаешься идиллией размеренного перемещения в пространстве.

А вот «гоночные» амбиции определенно чужды этому автомобилю. Стоит по-настоящему пришпорить почти двести «лошадей», что-то неумолимо меняется. «Автомат» становится задумчивым, возможности мотора кажутся невыразительными. Новичок словно прибавляет в весе, с ленцой реагируя на движения рулем в быстрых поворотах. Нет, ничего неординарного не происходит, «Санта Фе» по-прежнему добротно держится за дорогу. Но при этом дает понять – пора снизить темп, подобный стиль езды не годится.

Зато на ухабистой гравийной дорожке автомобиль вновь на высоте. Ямы, рытвины почти беззвучно исчезают под колесами, вызывая лишь небольшие покачивания кузова.

СЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА

Не буду кривить душой – знакомство с новинкой не вызвало бури эмоций. Да, «Хёндэ-Санта Фе» стал заметно больше, просторнее, вместительнее. В сравнении с предшественником внешне и внутри он выглядит куда основательнее. А вот изюминки не хватает. Без нее это просто универсальный автомобиль для семейного отдыха, дальних путешествий или корпоративной службы.

Первые машины в комплектациях GL и GLS появились в салонах официальных дилеров. Цены определены: от $35 990 до 40 990.

HYUNDAI SANTA FE – МАЛОВАТО ЯРКИХ, ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЙ, ЗАТО ПРАКТИЧНОСТИ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. ВСЕ ЭТО ПОДКРЕПЛЕНО САМЫМИ ДОБРОТНЫМИ ЕЗДОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И КОМФОРТОМ.

+ Просторные салон и багажник, хорошие плавность хода, тормоза, сбалансированная управляемость.

- Низкая по отношению к полу подушка заднего сиденья, подвеска жестковата на мелких неровностях.

Фотогалерея » Hyundai Santa Fe

  • сервис Хундай
  • ремонт Хундай
  • техническое обслуживание Хундай
  • запчасти Хундай
05 июня 2006
автор: Сергей Воскресенский
источник: Журнал "За рулем"
Фотогалерея
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Интерьер «Санта Фе» – сама добротность. Для бездорожья предусмотрен режим постоянного полного привода, включаемый тумблером.
Cреди устройств, создающих комфорт, – раздельный климат-контроль, система для проверки качества воздуха.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности появились боковые подушки и шторки, для защиты от боковых ударов.
Комбинация приборов лишена каких-либо инноваций; при этом читается безукоризненно.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Грузовой отсек или, если хотите, спальное место – впечатляет.
новости