Hyundai Coupe - Эх, прохвачу!

Динамикой и управляемостью Hyundai Coupe может подкупить даже искушенного водителя. Однако на самом деле это добрейшей души автомобиль.


[ Hundai-Coupe- ]

 


Hundai Coupe 2,7V6

Цена

28 280 евро

Двигатель

2657 смз; 167 л. с. (6000 об/мин); 25,0 кгс·м (4000 об/мин)

Темперамент

220 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 7,9–14,6 л/100 км

Дилер

“БЛОК МОТОРС”

КАР

0,44 $/км

 



Кузов купе, мощная V-образная “шестерка”, 6-ступенчатая “механика” – в тот жаркий июльский денек, ожидая встречи с обновленным “Хендэ-Купе”, я рисовал себя за рулем почти гоночного автомобиля. Тем более что в памяти еще живы яркие впечатления трехлетней давности – как я гонял на только что появившейся тогда в России машине по дорогам полигона. Все выискивал изъяны в управляемости, качестве сборки, работе коробки, эргономике. Не нашел. Наоборот, порадовался за корейцев, сумевших создать столь азартную, ладную во всех отношениях машину. Взрывной темперамент, собранность в поворотах...

Сразу скажу – обновленная ее версия понравилась даже еще больше. Зловеще-черный металлик – один из новых цветов – неожиданно ярко подчеркивает плюсы недавнего рестайлинга. Изменения минимальны, но хорошо заметны. Вон какими стильными стали фары – линзы, словно глаза хищной птицы, смотрят теперь из глубоких гнезд. А при включенном ближнем еще и светятся вкрапленными диодами. Как правильно сделали, что изменили форму переднего бампера. С таким крупным воздухозаборником вместо простеньких, протянувшихся понизу планок у машины вовсе не лишняя для купе надменность появилась. Эх, сейчас прохвачу!

Даже упав в жесткое кресло, вначале не заметил новой кожаной обивки на руле, сиденьях и дверных панелях, аккуратно простроченной красными нитками. И чуть большее, чем прежде, количество алюминия на передней консоли в глаза не бросилось. Каюсь, мне было не до этого. С удовольствием прислушиваясь к басовитому рокоту из хромированных глушителей, помчался как ужаленный. Зачем-то испугал “жигуленка”, зазевавшегося на перекрестке, озадачил “Газель”, пролетев между ней и автобусом всего в нескольких сантиметрах от бортов. Пару раз успел выкрутить мотор на второй и третьей до ограничителя и тут же вынужден был сбросить, приближаясь к пробке на Тульской. И зачем мне теперь мощь шести цилиндров?

Однако сразу после “лежачего полицейского” – я, признаться, не успел перейти с третьей на передачу ниже – выяснилась неожиданная вещь. Сначала машина порадовала мягким, для купе просто нежным перешагиванием серьезного препятствия, тряхнув меня при этом лишь самую малость, а затем вдруг с 20 км/ч потянула вперед так, будто под капотом могучий турбодизель с паровозным крутящим моментом. Более того, в вялотекущей автомобильной реке обнаружилось, что трогаться с места можно со второй, ничуть не напрягая при этом двигатель.

Наряду с отменным темпераментом на высоких оборотах такое поведение – диковинка. Разгадка – 167-сильный V6, созданный для большого вседорожника “Санта-Фе”, что весит на триста с лишним килограммов больше. Плюс очень сильная – 4,43 – главная передача. Вот почему разгон до 50–60 км/ч показался мне фантастически, неправдоподобно быстрым.

Шасси после рестайлинга не меняли. И зачем? “Мак-Ферсон” спереди, двухрычажная независимая подвеска сзади, немаленькая (2,53 м) база и довольно широкая (1490 мм) колея – такой симбиоз по-прежнему и резкие перестроения позволяет, и душу не вытрясает на каждом стыке в асфальте. Более того, можно преспокойно, без подруливаний ехать в режиме 160–200 км/ч, лишь притормаживая, пока левый ряд освободят тихоходные попутки.

Конечно, “Хендэ” на секунду-другую отстанет от таких более породистых и мощных своих конкурентов, как Z4 или RX8. Но 180-сильному ТТ не уступит уже и десятой доли секунды – 8,2 с до сотни. Да и за отменное оснащение (кожа, климат-контроль, квартет подушек безопасности, ESP, электропакет, диски из легкого сплава) даже в базе доплачивать не надо. А главное – ближайшие аналогичные по мощности соперники стоят на десяток и больше тысяч дороже. И дилеры этим пользуются. За три года цена на машину поднялась на $5000 и продолжает расти. Еще в июле в зависимости от мотора (2,0 или 2,7 л) и КП автомобиль стоил 22 000–27 300 евро, а уже с августа диапазон цен выглядит как 22 850–28 320 евро. Не потому ли некогда один из самых популярных купе в России в первые шесть месяцев года купили всего 56 человек?

А ну, кто там опять мешается на дороге? Расступись! Пойдут клочки по закоулочкам... Шутка. Не может она злить. Добрая ужасно.

Мы решили:

Став ярче и агрессивнее, “Купе” обеспечит постоянное внимание окружающих, а с двигателем V6 по-прежнему легко выполнит роль автомобиля для души и ежедневного средства передвижения.

фото Максима Гончарова

06 сентября 2005
источник: Журнал "Купи Авто"
Фотогалерея
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ безопасности – прерогатива самой мощной версии
Спинка заднего дивана РАСКЛАДЫВАЕТСЯ в соотношении 1/2
Багажник очень практичен и вместителен. 420 л при четырехместной компоновке – РЕКОРД среди одноклассников
новости