Чем богаты, тем и рады: история нового LIFAN X60

Чем богаты, тем и рады: история нового LIFAN X60

Уже почти месяц в России продается обновленный кросс LIFAN X60. Модель прошлого исполнения полюбилась отечественному потребителю, поэтому китайскую новинку у нас ожидали. Авто радует невысокой ценой, отличным салоном, а также техническим оснащением.

В LIFAN X60 2016 появился более современный кузов. По габаритам машина почти не менялась (4405*1790*1690 мм), а дорожный просвет, как и ранее, равен 179 мм.

Кросс выделяется своей новой радиаторной решеткой с широченной горизонтальной планкой из хрома, а также надписью LIFAN. В новом переднем бампере есть еще более строгие формы, «противотумки» более высоко посажены и новенькая головная оптика оригинальной формы с диодной окантовкой.

Паркетнику подготовили оригинальные литые колеса на 17 дюймов, компания немного поменяла заднюю часть машины, то есть, присутствуют новенькие противотуманные фонари, основная светодиодная оптика, бампер, обладающий более строгими линиями.

Внутри много отличий заметны на таких элементах:

  • новая центральная консоль;
  • обрамленная за периметром карбоновая окантовка;
  • громадный сенсор мультимедии по центру;
  • снизу есть новенький блок по управлению «климатом»;
  • более логичное и активное расположение кнопок.

Кроссоверу внедрили обновленную 3-мерную «приборку», отличающаяся высочайшей информативностью. Все данные, которые нужны при езде водителю, присутствуют в компактном пространстве.

Самое важное место отводится тахометру, а внутри циферблата выводят информацию цифрового спидометра с маршрутным компьютером. Края комбинации приборов приютили указатели температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива и контрольные лампы.

Управлять мультимедией можно на сенсорном дисплее, только не управляются диски регулировки громкости с настройками радиочастот. Еще лицевая панель получила кнопку голосового управления этой системой со слотом для карт SD. Нижняя часть «приборки» располагает двумя розетками на 12V, клавишами управления подогревом сидений, а также разъемами USB + AUX.

X60 обладает 3-cпицевым многофункциональным рулевым колесам, созданным из качественного пластика, отделкой из серебра. Заметим, что руль регулируется по высоте.

Рестайлинговая модель заимела 2 вариации цветовых решений внутреннего убранства. Для первого характерно сочетание панели спереди, которое выдержано в темных оттенках, и сидений с 2-цветной обивкой из кожи (черная и красная). Для второго варианта предлагается сочетание темного верха и светлого низа передней панели.

Багажное отделение X60 умеет открываться широко, также есть низкий порог, а плоское основание облегчает работу с багажом. Задние спинки можно складывать, увеличивая место в багажнике.

Агрегат в LIFAN X60, 1,8-литровый мотор, применяет в своем составе систему VVT-I (систему интеллектуального изменение фаз по газораспределению) и самые лучшие системы по управлению Delphi и Bosch, что позволяет движку модели выдавать 128 «лошадей», расходуя в смешанном режим езды 7,6 л/100 км.

В разных версиях LIFAN X60 обладает 5-ступенчатой МКП или вариатором CVT. Для российского пользователя обновленный X60 с передним приводом продается в 4 комплектациях - Comfort за 779 900 руб., Luxury за 819 900 руб., Comfort CVT за 859 900 руб., Luxury CVT за 899 900 руб.

В самой простой версии авто присутствует крепление детских сидений ISOFIX, подушки безопасности для водителя с передним пассажиром, антиблокировочная система, электронное распределение тормозом (ABS и EBD), кожаная отделка кресел, полный электронный пакет, подогрев кресел спереди, кондиционер, парктроник. Для более дорогих вариантов модели еще предлагается аудио с сенсором, мультифункциональный руль и сдвижной люк.

17 января 2017
источник: www.avtorinok.ru