BMW 330i: холодный и расчетливый

В шоу-румах российских дилеров BMW появился самый мощный на сегодняшний день BMW третьей серии. Давайте проверим новый трехлитровый мотор в тандеме с новой АКП.

Внешне трехлитровую версию BMW 3-й серии от автомобилей с менее объемными моторами можно отличить только по шильдику на крышке багажника, хромированным решетке радиатора и окантовке дверных проемов.

Fasten seat belts!

Оставим разговоры о внешнем дизайне и интерьере новой баварской «трешки» фанатам марки. Пусть себе спорят, что же все-таки лучше — взрывной образ «семерки» или многогранное спокойствие новинки? Тем более что свое мнение по поводу облика машины мы уже высказывали . Лучше поскорее займем водительское кресло и осмотримся.
Подобрать комфортную посадку без всяких проблем сможет любой. Это обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и огромные диапазоны перемещений сиденья как в вертикальном, так и продольном направлениях.

 

Этой двуплечей клавишей регулируется степень боковой поддержки переднего сиденья

Этой двуплечей клавишей регулируется степень боковой поддержки переднего сиденья

А электрорегулировка боковой поддержки передних сидений поможет отлично «зафиксироваться» на водительском месте. К слову сказать, российский покупатель, заказывая машину, выбрать может только цвет, в остальном все едино. В продаже только автомобили в комплектации Dynamic и только с автоматической коробкой передач. Таким образом дилеры BMW делают ставку на достаточно обеспеченного покупателя, желающего ездить на быстром, спортивно-настроенном авто, но не желающих утруждать себя лишними манипуляциями рычага коробки передач. Но это все лирика. Оптимальные настройки подобраны, ремень пристегнут, пора проверить в деле новые разработки баварских инженеров.

Ключ на старт
 

 

Рядная трехлитровая «шестерка» всегда готова к взрывным ускорениям — запас мощи впечатляет

Рядная трехлитровая «шестерка» всегда готова к взрывным ускорениям — запас мощи впечатляет

Процесс пробуждения двигателя новой «трешки», как мы уже не раз отмечали, несколько отличается от традиционного. Ключ зажигания у всего семейства электронный — вставив его в прорезь и выжав педаль тормоза (коробка-то автоматическая), запускаем двигатель кнопкой на торпедо. Тихим баритоном где-то впереди просыпается трехлитровая рядная «шестерка», а сзади, на полтона ниже, ей подпевает настроенная выхлопная система. Новый силовой агрегат хорош. Благодаря без малого 260 л.с. и максимальному крутящему моменту в 300 Нм в светофорном спурте равных вам не найдется. С обгонами как в городе, так и на трассе проблем не возникнет.

Автоматическая коробка передач со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач не раздражает своей задумчивостью. Все происходит четко и вовремя. А ручной режим позволит активно тормозить двигателем. Скажем честно: в некоторых ситуациях мощность двигателя кажется даже избыточной, и лишь хорошо настроенная система стабилизации позволяет избежать неприятных неожиданностей, характерных для мощных заднеприводных автомобилей.

Точки над «i»
 

 

Безоговорочно, новая «трешка» — машина для активного водителя. А оснащенная трехлитровым двигателем — и подавно. И чтобы получить удовольствие от вождения BMW 330i, не достаточно только увесистого кошелька, нужны еще умение, а главное, желание каждый день обогащать адреналином кровь, ведь спокойно передвигаться на ней непросто. Магическим образом 330-я провоцирует постоянно жать педать акселератора «в пол».

 

Технические характеристики
Длина, мм:    4520
Ширина, мм:    1817
Высота, мм:    1421
Дорожный просвет, мм:    130
Снаряженная масса, кг:    1350
Двигатель:    Бенз.
Рабочий объем двигателя, см3:    2996
Количество цилиндров:    R6
Мощность, л.с.:    258 л.с. при 6600 об/мин
Макс.крут.момент, Hm при об/мин:    300 Нм при 2500 об/мин
Объем багажника, л.:    460
Расход топлива л/100 км.:    6,8/12,9
Разгон 0-100 км/ч, c.:    6,3
Максимальная скорость, км/ч:    250

Фотогалерея » BMW 3-series E90

 

09 июня 2005
источник: Журнал "Автомир"
Фотогалерея
Электронное око включит головное освещение и стеклоочистители тогда, когда надо
Штатная «распорка» повышает жесткость кузова. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля
Лаконичный интерьер, вставки под алюминий, трехспицевая баранка — эдакий спортсмен в костюме от кутюр
новости