Audi A8 - новая восьмерка сила гипноза

Audi A8 следующего поколения не так уж сильно отличается от нынешнего. Вся сила новой "восьмерки" в фарах. Передняя оптика – единственная яркая черта нового образа Audi A8: они просто притягивают взгляд, заставляя отвлечься от всего остального.

В эти глаза дизайнеры встроили новую функцию – самопроизвольный гипноз всех живых существ. Под каким углом ни взгляни на новую А8, если на вас “смотрят” глаза этого автомобиля, то вы будете заворожены ярким изгибом светодиодов в глубине этих красивых фар. Все – пропали.

Audi A8 2011

За гипнотическим рисунком фар скрывается новый алюминиевый кузов на пространственной раме (ASF), который очень похож на растянутую до нереально крутых размеров (длина – 5137 мм, ширина – 1929 мм) Audi A4 годичной давности. При этом, что удивительно, автомобиль не потерял изящных пропорций и тщательно скрадывает свою выдающуюся длину. Конечно, кузов A8 технически более продвинут, его выштамповки длиннее и острее, рисунок бамперов свеж и тоже снабжен острыми вытяжками – самый сложный элемент при изготовлении кузовных деталей.

Идеально круглые арки колес слегка выдаются из кузова, а к закругленной крыше, приближающей седан к облику купе, мы привыкли еще со времен Audi A6 1997 года. Только моды говорить о схожести с купе тогда еще не было.

Audi A8 новое поколение

Главный посыл дизайна – Audi A8 самая консервативная, традиционная, если хотите, модель в знаменитом немецком трио: А8. Флагман марки – не поле для экспериментов, считают в Audi, мы вам не французы какие-нибудь. У нашего клиента плохо с фантазией, зато хорошо с позиционированием в обществе, невозможно представить, чтобы кто-то хоть пикнуть посмел по поводу его костюма, дома или машины. Он будет ездить на Audi A8.

Традиционный дизайн отнюдь не означает отсутствия передовых технологий. Наоборот, A8 насыщена новейшими разработками в области автомобилестроения. Кстати, фары потому так и привлекают к себе внимание, что это единственный элемент, где современные технологии прорвались наружу ярким пучком света. Новейший адаптивный ксенон и светодиодные технологии были применены для ближнего света и даже стали адекватной заменой противотуманным фарам. Самое интересное, что направлением пучка света управляет навигация: электроника заранее поворачивает светоэлемент в направлении обнаруженного навигацией будущего поворота. А там, где мы привыкли видеть противотуманки, за решетками воздухозаборников переднего бампера, теперь расположены многочисленные датчики современных электронных систем автомобиля, в частности радиолокационные датчики опционального адаптивного круиз-контроля с функцией поддержки заданной дистанции и остановки автомобиля перед препятствием. Задние фонари, конечно, тоже светодиодные, с низким потреблением электроэнергии и повышенной яркостью. В темноте они рисуют светом габаритов уже привычный для моделей Audi замкнутый контур, близкий к прямоугольнику.

Audi A8

Интерьер Audi A8 продолжает развитие темы, заданной прошлой моделью. Он стал шире, светлее и просторнее. В шикарности оформления интерьера Audi соревнуется с роскошными яхтами. К материалам в Audi A8 придраться невозможно. к тому же Audi практикует изготовление обивки салона на заказ – и здесь уже выбор материалов осуществляет сам заказчик, который себя, естественно, не обидит.

Водители Audi наравне с рулем и педалями уже привыкли пользоваться “джойстиком” системы MMI. Мониторы подросли. В режиме ожидания монитор системы MMI утоплен в панели приборов. При включении восьмидюймовый плоский и тонкий экран завораживающе взмывает над передней панелью.

Audi предлагает пять основных цветов для интерьера в заводском исполнении и три оттенка обшивки крыши. Audi также предлагает несколько пакетов кожи, алькантары и пакет дополнительных деталей из алюминия в интерьере. Ну и пора уже на премиум-автомобилях применять шикарную ночную подсветку интерьера. В Audi справились с этой задачей, освещая салон аккуратно и мягко. Цветом освещения можно управлять через MMI. Рубиновый, белый или желтоватый свет по выбору водителя может создать новую атмосферу внутри автомобиля. Для A8 это особо важно, так как “главный” сидит на заднем сиденье и абсолютно не интересуется управляемостью и направлением света фар, он чувствует атмосферу, комфортность подвески, удобное кресло и персональный микроклимат.

Audi A8

Автоматическая система кондиционирования воздуха регулируется как с переднего, так и с заднего сиденья. Работает система в трех режимах – мягком, среднем и сильном. Для зимы есть еще и четвертый режим с интенсивным нагреванием зоны ступней всех пассажиров.

Стандартная функция передних сидений – это 12 направлений электрических регулировок. Если этого мало, то за дополнительную плату сиденья будут обладать 22 регулировками. Можно заказать спортивные сиденья, внутреннюю вентиляцию и даже пневматический массаж. Массажером служит воздух, пульсирующий в спинках сидений по пяти разным программам да еще и с заданной интенсивностью.

Хоть Audi A8 и не электромобиль, но он тоже имеет систему рекуперации, которая преобразует кинетическую энергию в электрическую, помогая тем самым бортовому аккумулятору. Преобразовывать есть что, потому что разгоняют Audi A8 мощные движки, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и потребляющие на 15 процентов меньше топлива, чем их предшественники.

Основной двигатель: FSI объемом 4,2 литра и мощностью 372 л.с. с максимумом момента на уровне 445 Нм при 3500 об/мин. От 0 до 100 км/ч такой Audi A8 разгоняется за 5,7 секунды. Увы, как обычно, максималка ограничена скоростью 250 км/ч.

Что приятно в Audi, так это возможность настройки всех компонентов автомобиля “под себя”. Будь то подвеска или рулевое управление – покопавшись в бортовом компьютере, можно буквально откалибровать различные настройки. Жаль, пользоваться в обычной жизни такой гибкостью систем автомобиля приходится нечасто.

Датчики и системы, которыми снабжен автомобиль, выполняют множество функций, главная из которых – обеспечение безопасности. В помощь водителю придана система остановки автомобиля перед препятствием: если водитель замешкался и не предпринимает никаких действий перед неминуемым столкновением, машина берет обязанности по спасению пассажиров на себя. Сначала предпринимается автономное частичное торможение с отрицательным ускорением 3 м/с2. При этом закрываются окна и люки, звучит сигнал предупреждения об опасности и активируется преднатяжка ремней безопасности. Audi A8 готовится к столкновению. Примерно за полсекунды до столкновения машина тормозит по полной, и к моменту удара ее скорость не должна превышать 40 км/ч, что значительно уменьшает последствия аварии. Похожая система есть у A8 и сзади: если система определяет неизбежность столкновения, то еще до удара закрываются все стекла и люки (так безопаснее), натягиваются ремни безопасности, сиденья смещаются в положение, обеспечивающее максимальную защиту пассажиров.

Камеры, установленные под салонным зеркалом, на скоростях выше 65 км/ч начинают отслеживать рядность движения и при попытке сменить полосу без указания поворота передают на руль энергичные вибрации, пытаясь разбудить водителя. Немцам и в голову не приходит, что такой маневр – обычная практика московских водителей, не нуждающихся в коррекции своего стиля заумными электронными системами.

На эти же видеокамеры возложена функция обнаружения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Жаль, что Audi ограничится только выводом знака на панель приборов, а не принудит водителя увесистым подзатыльником соблюдать установленный на дороге скоростной режим.

На Audi A8 нового поколения состоится дебют прибора ночного видения для автомобилей этой марки. Используется инфракрасный диапазон для обнаружения невидимых глазу предметов на расстоянии около 300 метров. Тепловизор особенно ярко показывает людей и животных.

Жутко навороченная Audi еще похвастается и системой развлечений на борту, главным элементом которой стала премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System в алюминиевом корпусе, с выходной мощностью более 1400 ватт и безупречным звучанием. Каждое из передних сидений для задних пассажиров является развлекательным центром с дисплеем, DVD, компьютером и прочими наворотами.

Как видим, консерватизм дизайна – это лишь прагматичное решение для автомобиля, заполненного передовыми техническими решениями и электронными системами. Все подчинено задаче продавать автомобиль довольно требовательному клиенту, да еще в рамках жесткой конкурентной борьбы и в условиях финансового кризиса, когда большие деньги люди отдают только за действительно достойный товар.

фото Audi A8

02 Декабрь 2009
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Audi A8
Комментарии (15)
A.S. | 2009-12-04
Что сразу бросается в глаза:
Внешность - Довольно пухлые формы и вдруг, острый угол светодиодов передних фар - полная дисгармония. Задние фонари, должны быть более простой формы. Да и в целом, задница куцая.
Интерьер - Куча разноцветного отделочного материала (клоунада, особенно, серебристый ряд кнопок под экраном), часы, которых сроду не было, деревянная вставка на центральном тоннеле, должна уходить под верхнюю панель, а не обрываться в месте стыка, динамики должны быть круглые, а не повторять обводы отделки, сзади, пора уже ставить один, нормальный монитор 32' а не пару мелких.

Из плюсов, подсветка салона, стала лучше.
| 2009-12-05
Вышенаписанный комментарий пахнет бредом)Явно у человека не было опыта с подобными автомобилями.
sunsey | 2009-12-07
"опыта с подобными авто" у автора 1 комента, гораздо > чем у Вас.. пишите лучше, что думаете сами!!!
П.с.. действительно, новая "восьмерка" очень похожа на раздутую А4, странный выбор дизайна для флагмана, но в целом, мне нравится, нужно посм. вживую чтобы картинка прояснилась)
| 2009-12-08
Простите,мы знакомы?У вас такие скороспелые выводы.Ну,во-первых,два монитора сзади гораздо удобнее чем один большой,у жены каен,там 2 небольших,каждый пасажир(в моём случае дети) предпочитают разные фильмы,мультфильмы и так далее.Проверенно,в дальних поездках.
Про салон,даже по фото можно судить,Что салон сделан на высочайшем уровне и цвета и материалы тщательно подобраны.Часы,какое принципиальное значение имеет их появление?Они всего лишь маленькая,радущая глаз,частичка интерьера.Не понимаю,чем они вам не угодили.
Круглые динамики?Это что-то аля 90ые?Я представляю как бы они смотрелись в этом салоне)
Внешность да,мне откровенно не нравится,но опять же когда сядешь в такойшикарный салон,то будет карйне фиолетого на то как выглядит машина.
| 2009-12-10
Хм,хорошо,извините,если не был корректен в своих выражениях,но всё же.
О мониторах,ну сыну 8 лет,дочери 17,интересы у детей абсолютно разные и частенько когда едем на моей машине разгорается горячий спор за выбор музыки и видео)да и удобнее смотреть перед собой,а не вверх,это на личном так сказать опыте.
О часах.Хм,а как вам s class 221ый?Там опять же установлены часы,по-вашему они там так же никчему?
Динамики,как по мне,должны сливаться с интерьером автомобиля,они не должны выделяться на общем фоне,в нынешней машине 19 динамиков,я даже ума не могу приложить,куда они натыканы)Но при этом звук очень радует.И это классно.
Про внешность согласен,раздутая четверка с унылыми фарами.
Ах да про цвет салона,это зависит лишь от покупателя,я лично предпочитаю орех,ясень,что нибудь темное и благородное.На бежевой коже.Тут как видим,цвета сливаются.
404 | 2009-12-10
просто бомба машина нет слов
A.S. | 2009-12-11
Ну 17 лет, уже достаточно, чтобы как-то уступать младшему :) Есть хорошие фильмы производства BBC, которые интересны, как детям, так и взрослым.

Часы - В том-то и дело, что они на Ауди, появились в пику S-классу. Но, в обоих случаях, вышло не особо удачно.
Динамики - на текущей модели, именно круглые, а чтобы не сильно выделялись, их просто не нужно красить в кричащие тона (это, прежде всего, функциональная деталь).
Отделка - Да, кожу и деревянные вставки можно выбрать, но можно ли изменить цвет кнопок? Обратите внимание, на фото, в нижней части салона, кнопки черного цвета, а в верхней, серебристого - зачем это нужно? Ладно азиаты, любят они серебристый пластик, но этих, куда несет :(
Внешность, как видим, пока никого не порадовала...
D | 2010-01-03
На самом деле, новый образ ауди 8 очень удачный! Пройдет время и Вы все увидете как другие не менее известные марки начнут копировать те или иные детали. Вопрос времени.так уже было, так есть на самом деле и я более чем уверен, что так и будет!
PS: меня очень забавляет этот спор A.S. и Анонима по поводу что смотреть и слушать детям разного возраста на заднем сиденье автомобиля! Ну просто БРЕД! Уважаемый аноним: а Вам ни все-ли равно,что будут смотреть и слушать чужие дети?Вас по-моему это должно волновать меньше всего!!!
С уважением D!
D | 2010-01-03
Прошу прощения за вопрос адресованный к анониму в прошлом коментарии. Вопрос был адресован A.S.
С уважением D!
A.S. | 2010-01-12
D:
Тут спор не о том, что смотреть, а на чем смотреть. На мой взгляд, в XXI веке, ставить на машину этого класса 13-17' мониторы, просто не прилично. Должен быть либо один 32, или пара 22'. На данный момент, цена вопроса ничтожна, чтобы пойти на экономию, в ущерб удобству и престижу.

А на сколько машина будет востребована, покажет время.
hertz | 2010-01-20
Знания немецких инженеров в автомобилостроении видимо гораздо меньше чем ваши. Не хрен тут понтаваться. Уважаемые критики, вы несете х...ю
A.S. | 2010-01-27
hertz:
Знания немецких инженеров, не спасли Mercedes A или Audi TT, от серьезных проблем с управляемостью...
Нужно трезво оценивать вещи, а не идти на поводу маркетологов и звучных имен ;)
Willi | 2010-01-28
Уважаемый D, вы видимо далеки от истоков!, или по вашему мнению S копирует торпедо 7? или MMI плогиат IDrive? Поймите наконец что всё идет к одному единственному ИДЕАЛЬНОМУ образу. А кто и у кого в каком количестве копирует внешность, интерьер и др. удачные моменты - извечный вопрос. Само восприятие А8 как личности среди авто неоднозначно, так как нет законченности общего образа, нет гармонии линий кузова и фар, невозможно воспринять идеологию стиля из-за беспорядочной кучи элегантных набросков.
Ананиму-> Вы вообще понимаете каков статус AUDI A8?, или вы предлагаете солидному человеку щуриться в этот примитивный экран?, складывается мнение что вы не в курсе как напряжно смотреть в "мини" экран, развалившись на солидном диване!
инкогнито :Q | 2011-01-14
Мне понравился автомобиль. Да и много кнопочек)
A.S. не знаю чем вас Ауди укусила. Но я скажу на тысячу людей тысячу мнений.
Не все видят машину в таком свете как вы. Кому то нравится такой дизайн. Такие цвета. Что бы все выделялось. Часики по центру консоли. И два монитора а не один ! Вы отписали так как будто у вас зуб на Ауди. Или вы фанат БМВ :Q Столько отрицательного написали. А так может если Вам не понравился автомобиль нового дизайна то можете просто не комментировать.
| 2011-07-22
кто на такой не ездил тот обычно и несёт такую чушь. даже хоть на предыдущих поколениях а8. поэтому завидуем молча))
Ваш комментарий
Audi A8 новости
Audi A8 седан попал в середину списка соперников Audi A8 седан попал в середину списка соперников

Несмотря на солидный скачок цен, «а-восьмая» оказалась дешевле двух своих ключевых конкурентов от Мерседеса и BMW...

2018-02-19 19:09:26
Audi теперь будет дополнять имена автомобилей дополнительными цифрами Audi теперь будет дополнять имена автомобилей дополнительными цифрами

В Audi анонсировали появление новой системы по названию авто.

2017-08-24 12:50:13
Новые «горячие» Audi A8 обзаведутся двигателями от Porsche Panamera Новые «горячие» Audi A8 обзаведутся двигателями от Porsche Panamera

«Заряженным» версиям нового седана Audi A8, S8 и S8 plus, подготовят моторы от модели Porsche Panamera.

2017-07-13 15:18:59
Audi A8 нового поколения представлена официально Audi A8 нового поколения представлена официально

Выставка-конференция Audi Summit, которая проходила в Барселоне накануне, подарила нам долгожданную презентацию новой генерации Audi A8.

2017-07-11 15:45:36
Новое поколение Audi A8 обзаведется кузовом из 4 компонентов Новое поколение Audi A8 обзаведется кузовом из 4 компонентов

Кузов 4-дверного Audi A8 новой генерации сделают из таких материалов, как сталь, алюминий, магний и карбон.

2017-04-04 11:12:30
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика