Альфа прим

Дизайн by Джоржетто Джуджаро - фирменный, ошибется лишь слепой. Изменения в новой Alfa Romeo 156-й модели серьезные, но осторожные: не отпугнуть бы ценителей. Впрочем, все на пользу: новые штрихи к знакомой внешности добавили спортивности, но не в ущерб элегантности - согласно дизайн-концепции компании.

Дела у FIAT в последнее время идут неважно: модельный ряд обновляется медленно, продажи падают. Хотя за минувший год итальянцы расстарались: вот-вот выйдет в люди мини-вэн Ulysse, к лету прибудет новая Panda, а там, глядишь, и Idea подоспеет.

Но за кого можно откровенно порадоваться, так это за Alfa Romeo: марка вовсю размножается – клуб ее поклонников консервативен и вряд ли перебежит к более доступным конкурентам, ибо... просто не к кому. Alfa всегда останется автомобилем-мечтой, квинтэссенцией стиля и скорости.

Позиции концерна в России, где обожают оба эти качества, должны укрепить обновленные седан и универсал 156-й модели, совсем недавно прописавшиеся в наших салонах Alfa Romeo.

Конечно, перелицованный передок, свежие бамперы и задние фонари – еще не все. Внутри прошлась та же рука маэстро: «приборка» щеголяет новыми цветами, а специально разработанная обивка сидений Alfatex не только роскошно смотрится, но и «дышит» – хорошее дополнение к стандартному двухзонному климат-контролю.

В Россию по-прежнему везут только 2-литровые бензиновые версии (150 л.с.), укомплектованные 5-ступенчатой МКП или фирменным «автоматом» Selespeed с лепестками-переключателями. Цены на базовые, но хорошо упакованные 156-е начинаются с 26 150 евро. Удовольствие – с момента покупки.

фото Александра Катаева

02 марта 2004
автор: Седельников Павел
источник: za.ru