Комбат T-98

Комбат Т-98

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать “Комбат Т-98” с американскими Hummer H1 и H2. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать “Комбат Т-98” обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить “Комбат Т-98” к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.
Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer H1 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Несколько машин в год

О многом уже говорят сами условия выпуска “Комбат Т-98”. Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый “Комбат Т-98” был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.
Наверное, “Комбат Т-98” действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Форма и функция

Для “Комбат Т-98” придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.
Дизайн “Комбат Т-98” остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и H1, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и “Комбат Т-98” удовлетворяет этим пожеланиям.
Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что “Комбат Т-98” способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.
Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Спецзаказ

Универсал “Комбат Т-98” по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у “Комбат Т-98” установлены с небольшим наклоном к потолку.
Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для “Комбат Т-98” заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю “Комбат Т-98” находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Удовольствие за рулем

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем “Комбат Т-98” не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте “Комбат Т-98” должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.
Передвигаться на “Комбат Т-98” в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления “Комбат Т-98” не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.
Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

На все случаи жизни?!

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие
.

Некоторые технические характеристики “Комбат Т-98”
(данные производителя)

Габариты, мм
5600x2100x2020
Снаряженная масса, кг
3000
База, мм
3340
Клиренс, мм
315
Колея спереди/сзади, мм
1760/1760
Тип двигателя
бензиновый V8
Рабочий объем, куб. см
8128
Макс. мощность, л.с./об/мин
340/4200
Макс. момент, Нм/об/мин
617/3200
Привод
полный
Трансмиссия
автоматическая 4-диапазонная
Тормоза
дисковые на всех колесах
Шины
315/70 R17
Макс. скорость, км/ч
180
Время разгона 0-100 км, с
нет данных
Объем бака, л
125

Фото Александра Васильева

14 Декабрь 2005
автор: Федор Олдин
источник: Журнал "Автопанорама"
Фотогалерея
“Комбат Т-98” можно рассматривать как суперкар, разработанный с учетом наших условий эксплуатации
Внешность универсала свидетельствует о том, что он способен на многое
“Комбат Т-98”
“Комбат Т-98”
“Комбат Т-98”
Передвигаться на этом автомобиле в любых условиях – одно удовольствие
По многим своим качествам “Комбат Т-98” превосходит иные массовые крупноразмерные внедорожники
По многим своим качествам “Комбат Т-98” превосходит иные массовые крупноразмерные внедорожники
Комментарии (158)
гость | 2008-03-19
а бесплатно есть такие авто. мне очень нравится такая техника
| 2008-05-25
без слов одни эмоции
Юран | 2008-06-19
А сколько налогов надо оплачивать ежегодно за эти 340 л.с. ???
Сергей | 2008-06-25
Если модификации с дизельным двигателем? Если есть, то можно узнать сравнения по расходам?
皇帝 | 2008-12-04
Залупа!
| 2008-12-07
Отличный внедорожник, покруче хамера будет, сколько интересно горючки жрет? полюбому не меньше 35 л.
Влад | 2014-09-29
20 литров на 100 км по шоссе
лёха | 2008-12-22
стоит у нас во дворе такой.всё думал что за дура такая
Baks | 2009-01-07
а сколько стоит такой трактор
Вадим | 2014-09-29
Baks, 8500000
| 2009-01-21
Цена????????
| 2009-02-15
давайте его на поток. крутая тачка!!!!
Васян | 2009-02-24
русский катафалк
а1236 | 2009-02-25
клоунада
фарит | 2009-03-22
отличная техника,авто.
michalich | 2009-03-26
дизель есть 330 лошадей. Стоит ок.110 тыс евро.
Дмитрий | 2009-05-13
Просто супер машина (слюной залили все клавиатуру)
галя | 2009-05-25
Умеют же когда захотят. Классная машина!
ЕВГЕНИЙ | 2009-06-01
НАКОНЕЦ ТО,ДОЖДАЛИСЬ,МНЕ НРАВИТСЯ АВТО
Павел | 2009-06-07
Надо в него из разных стволов пошмалять и посмотреть какая у него всё таки защита.
Алекс | 2009-06-08
А сыпаться он будет как ТАЗы?
Саня | 2009-06-12
ээх хорош танк
на такой на дороге ток чморить всех ))
ыы | 2009-06-12
Пулемета на крыше не хватает
я | 2009-06-21
почему так дорого стоит? :(
ЫЫЫЫыы | 2009-06-22
Сколькоже стоит она, в евро я не понимаю, в рублях то как?
пуля | 2009-08-09
норм авто!!!лучше ТИГРА возьмите,советую!мне вот папа его за 68дол..взял!!
Саня | 2013-11-26
А где такие цены на ваше авто
lehii | 2009-08-21
я это крашу!интересный автомобиль!есть дизель 6,6tdi
| 2009-08-22
а СКОЛЬКО ОН СТОИТ ТО????
Настя | 2009-10-09
Супер авто! хочу себе такой апарат!
Иудо Фэкс | 2009-10-28
стоит оно 110 тыщ евро
Большой Лев | 2009-10-29
Комбат Т-98 отличная машина, для VIP персон.
ГУЛЛИВЕР | 2009-11-09
СУПЕР,МНЕ ОЧ НРАВИТСЯ...........
[<>] | 2009-11-12
Надо бы его на конвейер пустить.
anonymous | 2009-11-20
У вас тут генератор бреда чло-ли запущен? "Очень нравится", "крутая тачка", "сколько стоит?" - длиннее одной строчки ни одного мнения.
Циклон17 | 2009-11-20
Машина слизана с американского Хаммера или уменшенный наш грузовик.
Хаммер, если интересно, был создан под спецефические условия пустыни. (знойной и безжизненной (с))
А наши грузовиги жрут горючее декалитрами. Так какие "положительные" черты из вышеуказанных Т-98 перинял?
аноним | 2014-04-14
Циклон17, хочу тебя немного поправить для \"специфических\" условий эксплуатации был сделан H1 а не H2 или 3 а Комбат он же Т-98 был сделан для вывоза ВИП персон с мест боевых действий, после чего был пущен в гражданское производство
вася | 2009-12-05
всё таки РУССКИЕ могут делать хорошие машины вы согласны с моим мнением ?
Евгений | 2009-12-05
Не хватает ещё централизованной подкачки колёс :)
SEMEN | 2009-12-08
Дрочь а не машина!!!БОЛЬШОЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ!!!
Hanshi | 2009-12-12
Ему бы гусеницы место колес поставить, и можно по городам и селам ездить не особо стесняясь что это русское авто)
никита | 2009-12-12
сколько стоит это чудо нигде найти немогу???
Alex | 2009-12-14
За основу брали не "американца", а БТР 60-х годов
вася | 2009-12-19
есть комбат с удлененой базой отличное состояние!
вася | 2009-12-19
продам комбат бронированный ! состояние отличное!6000000 рублей! удлененая база!предстовительный класс! 89506555111 торг уместен!!!!
MoRbOs | 2009-12-20
Машина для фанатиков, единственно непонятно - а зачем там броня, все равно хозяина она не защитит. И почему бы не использовать какое-нить русское двигло с компрессором - а то ведь получается отверточное производство на импортных комплектующих.
яша | 2009-12-23
я купил вчера его клас!!!!!!!!!
Серёга | 2009-12-23
Машина - зверь!
Только малость дороговато, но терпимо.
Саздателям так держать!
НеВася | 2010-01-11
Американские машины - г... Факт известный. А тут еще сборка наша. Коробка - автомат, а если это "чудо" все-таки встанет посреди дороги, что с ним делать? Русский грузовой вертолет вызывать?
Александр | 2010-01-18
Вы его в живую видели???? такого уё.....бища я не встречал больше ни где
BilliaM | 2010-01-21
встречал!!! все норм)))
| 2010-01-26
Техника супер!!! Особенно "......В" на дорогах в Москве чморить, ото покоя иногда не дают
роман | 2010-01-31
По характеристикам и по внешнему виду я от этой машины в восторге! Пусть и кушает много, но за то на любого владельца Хаммера можно посмотреть с высока!
Юра | 2010-02-03
А сколько весит запаска на задней двери? Порывом ветра дверь с запаской наверняка прихлопнит хозяина. Вот ржака то будет - Владельца прибил дверью собственный бронированный джип. Да и провисаня двери обязательно будут.
кот | 2010-02-07
А скок объём двиги, кто знает??
liastas | 2010-02-19
любо!!! настоящая лошадка для казака и степи
| 2010-03-05
хорошая машина только на неё будешь работать
| 2010-03-05
хуйня
| 2010-03-14
говно апарат, и стоит дорого,для жлобов .
Гость гостю рознь | 2010-03-16
Г*в*о Г*в*о, сначала купите, потом п*з*и*те! Ясен пень от недостатка финансов на такой агрегат вас никто шлёпнуть не захочет! а если захотят? На Хаммер сядите или хохлятский агрегат каторый по выше указанной ссылке показан?
| 2010-03-17
его бы поменьше чуток сделать да в гражданском варианте без брони на дизеле и АКПП.. по-моему самая та машина для наших Сибирских направлений!
andrej | 2010-04-02
машина made in estonia цена 210000 евро и это не ПРЕДЕЛ
Я | 2010-04-15
Авто из США аналогичны Тойотам.Просто у Вас видимо небыло американской машины.
Я | 2010-04-15
А на счёт машины, то лучше взять тойоту.
Я | 2010-04-27
Нефиг тачка
DIMAS | 2010-04-30
СЫПАТЬСЯ КАК ЖИГУЛИ БУДЕТ?
andrejka | 2015-01-22
DIMAS, машина сыпаться небудет кузов бронированый а агрегаты импортные там на шего наверно нечего нет только нашы рабочие руки
Вячеслав | 2010-05-29
Хоть что-то достойное есть и у нас!
юджин | 2010-08-03
3-х тонная хуйня
Actek | 2010-08-09
За его цену три крузака купить можно.
резо | 2010-08-09
за эту цену я лучше кукурузник куплю и буду летать
сашок | 2010-08-17
отличная машина но 1 цена высокая 2 российский чиновник загубит все
prototip-42 | 2010-08-26
вспомните пылесосы кирби
| 2010-09-22
юджин ты чё хорошая машина и все тут
робер де сабле | 2010-09-22
стоп она чё в эстонии сделана?
русский | 2010-10-12
Купил этого монстра за 180 т.е выстрел пестолета пм выдерживает на ура разогнался максимально на нем 170 км\ч идет не плохо + салон очень удобный топлева жрет много но он того стоит ребята я считаю что это достойный ответ всяким американским говноходам, кстати о птичках в нем стоят детали не русского производства и сыпатся как выразился один из коментарщиков он не будет ...
старый русский | 2010-11-11
Меняю шестёру-ласточку на нехитрого комбата,с доплатой 1000р.
Дмитрий | 2010-11-16
а у меня hummer h2 покручи будет вашиго комбата
леший | 2010-12-04
тигр(газ 2975)самый лучшый.Псмотрите в телепередаче "Наши тесты" ,т-98 и рядом не стоит
Сергей | 2010-12-09
H1 совсем не сравнить с вашим АВТО...
Сергей | 2010-12-09
БТР-152К - , ничего другого не вижу, как откопали старого мамонта... я в шоке
Вова | 2010-12-13
Hummer г...о!!! за 3 года стоко раз ломался что потом еле продал это ведро!
валерий | 2010-12-15
машина супер хочю себе такую придётся копить или квартиру продать и того не хватит!
я | 2011-01-10
нормальный такой бобик
рамиль | 2011-01-21
дану он предназначен только для армии
тот же самый хамер
Yar | 2011-02-01
Цена:7 900 000руб
ПРОЧИТАЙ | 2011-02-06
Цена его- 8 500 000руб., а не 7 900 000 и то на б\у, 2009 года, кстати версия 2009 года оснащена двигателем в 8.1л 400л.с. и браней В7
H2 и рядом не строял. Т-98 бронированый, с люксовым салоном,вседорожник. Любителям таких машин советую посмотреть ГАЗ-2330 "Тигр" или "Тигр-2"- наш ответ хамеру!!!
Мотор | 2011-02-17
Тестил его у знакомого! Без нареканий даже в мелочах! И поверьте, никакой авто янки и иже с ними рядом не валялся в радиусе 100км!Утёрлись они все вместе взятые и вряд ли создадут что то подобное ума не хватит, да и "жаба" задушит!Своих денег( если они есть) он стоит на все 100%!!!Виват, Россия!
СтранНик | 2011-02-19
У америкосов молоток (hammer)
А тут, КУВАЛДА НАХ!
Авто путём! На все случаи жизни!
Хоть война, да хоть бомбёжка!
ХЕ...Хе... | 2011-02-19
НУ как ГОВРИТся тяп-ляп и готово))))
У всех понатырили идей и всё собрали в кучю такое только мы можем)))
я | 2011-03-02
у нас во дворе такой стоит сосед ездиет говорит супер
Kost5os | 2011-03-21
ахуительный аппарат
pavel | 2011-03-25
Если посмотреть в нутерь этой машини, Американском Shevrolet всё также.
серега | 2011-03-27
супер тачка подарате мне тоже такой
| 2011-03-28
круто но много стоит!
Дарья | 2011-04-05
МАШИНА самая великолепная! От бы мне такое чудо! с ней и Крым и Рым пройти не страшно
| 2011-04-28
вы тут хуйню городите, причём совершенно безграмотно! быдло оно и есть быдло
Смоленск | 2011-05-04
Народ, столько разговоров и все впустую!!! Откуда особо умные берут такие цены- 7 миллионов, 8 миллионов... ??? Полный бред. Сей бронеджип стоит в максимальной броне и комплектации 140 000 бакинских, что а переводе составляет в районе 4 миллионов с копеечкой. Ездил на Комбате универсал 2 недели. Крайне доволен впечатлениями. P.s. Народ, читая сообщения многих, понимаешь, насколько безграмотная у нас нация... Учите правописание!!!, лошки!
| 2011-05-16
да джип супер...но если с мухи шмальнуть ни какая броня не выдержит..
Serega | 2011-05-16
да джип супер...но если с мухи шмальнуть ни какая броня не выдержит..
Serega | 2011-05-16
а если танк т - 80 пальнет?))
Skeff | 2011-05-18
Если T-80 выйдет на тропу войны против T-98, то как и любая новая техника, от старого коня, не портящего борозды, загнётся. Ну а вообще техника может и хорошая - но это класс военной техники, а как же производство легковушек. Тут как то хило дело обстоит, особенно в дизайне
Павел | 2011-05-19
Аналогичный бронированный канадский автомобиль Knight VX, кстати снялся в форсаже 5. Нового ничего не придуманно
| 2011-06-05
По нитке со всего света и получился Комбат!Как всегда Россия лоханулась!
| 2011-06-05
По нитке со всего света и получился Комбат!Как всегда Россия лоханулась!
zzzz | 2011-06-07
Смоленск | 2011-05-04 ты о каком бронеджипе пишеш? Джип если мне не изменяет память это Джип а не то что ты думаеш ))))))))))))
077 | 2011-06-09
НЕ пишите херню! Машинка зверь! у меня такая!
руслан | 2011-06-11
согласен:могут когда захотят.красота
Серега | 2011-06-15
По моему за такие деньги можно было слепить машину намного лучше... возможно в скором времени появиться куда более интересный вариант
сосед | 2011-06-15
БАРАНЫ...
| 2011-07-04
НУ СКОЛЬКО СТОИТ ТО В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ??? А ТО ПИШУТ ТО 7 то 5 то 4 200 000
аноним | 2014-04-14
самый дорогой комбат был продан за 1500000 гринов
Шумахер | 2011-07-07
Вот это настояшие автомобил.
BRAT-1 | 2011-07-10
Сколько хавает этот монстр?
Уральский ФО | 2011-07-12
Я бы погонял на таком по Уралу,сурово и патриотично,куда лучше любого хаммера!!
мудр | 2011-07-16
супра интересно сколько стоит и ест, а движок и коробка все равно не наши, но я бы взял А злопыхатели пусть уткнутся ниже пояса
евгений | 2011-08-11
газ330811 вепрь
вот это действительно внедорожник!
санек | 2011-09-05
хамер в одном месте не стоял
кудр | 2011-10-05
никто их не купить, зачем ездитьта танке когда есть хорошие машины.
| 2011-10-13
чё та ребят у вас чуть ни у каждого такая ))),хотя за всё время их выпустили всего около 20 штук. сказочники
мимо проходил | 2011-11-08
Парфенов молодец! Статье уже несколько лет, а до сих пор комментарии пишут! )
Машина на самом деле очень хорошая. Но на сколько известно, продажи в РФ накрылись медным тазом ещё давно. В 2007ом году был с таким знаком. Начальника на таком возили. Как-то водитель ехал за мной, реально страшно в зеркало смотреть было=)))

Самое забавное - что все кто тут пишет - никогда в жизни себе такой не купят))) ну по крайней мере в ближайшие лет 5-10 ) piska ещё не отросла до такой техники)
Сергей | 2011-12-11
Где–ж денег столько взять?
макс | 2011-12-13
внешний вид (ноу коменс) супер . жрет много. двери провисают без слов.удобства в нутри неахти.цена боснасловная (берут наверника за броню) в итоге буду миллиардером куплю только ради того чтобы было!!!
DLI | 2011-12-20
в 90-е его братки охотнее чем 600 ые и черки бы брали))))
Доставили) | 2011-12-25
Пора вместо "защиты от спама" ставить "защиту от школоты" - математические примеры, которые нужно решать перед тем как написать очередную глупость)
Сын создателя сего агрегата заседает на drive2.ru (в разделе самоделки) если кому интересно...
яяя | 2012-01-26
как г..но не крась акварелью,всё равно запах останется.
РамА | 2012-02-17
Автокад - респект вам!
я | 2012-05-03
Комбат говно.Тигр в 100 раз лучше!
Евгений | 2012-05-10
Ребята, эта тачка не по карману простому смертному.
Александр | 2012-05-12
Реально офигенная машина) я бы купил с удовольствием))))
| 2012-06-02
Короче! начитался я тут ваших коментов несёте как всегда всякую ахинею, ничего хорошего. Скажу проще мне машинка понравилась, видел я несколько рисунков, в восторге. Хоть и не по карману, но я не стану нести всякий бред. Тут написано всё кто не внимательно читает, пусть пиняет на себя...советую ещё 10 раз прочесть для закрепления!
DEMONZIS | 2012-06-12
И что ?... Чем она лучше Knight XV ?!...
vvnab | 2015-03-15
DEMONZIS, тем, что КОМБАТ сделан в 1998, а рыцарь в 2008
| 2012-06-13
...знаешь, видел фото, не впечатлил этот канадо-америкоса, больше на ГРОБ на колёсах похож!
петр | 2012-10-19
она такая же как и все русские автомобили?
Николай | 2012-12-05
КОМБАТ стоит 6 м. руб., а сердюковская рысь 18м. руб. По всем параметрам КОМБАТ раз в 100 лучше(бронирование, мощность, проходимость) Правда у рыси тоже есть кондиционер.
санек | 2012-12-14
хороший знакомый возит в УХТЕ "маленького" начальничка из "ГАЗПРОМА" на КОМБАТЕ.С его слов он сыпется как и любое другое отечественное ведро.
andrejka | 2015-01-22
машина собрана с импортных деталей наше там только рабочие руки
автор | 2012-12-27
наш советский автопром, если его можно так назвать, выпускал сараи, выпускает и ничего не изменится будет выпускать, всегда...
костя | 2012-12-27
ведро с болтами все что продается в россии, даже иномарки не в полной комплектации. все идет как руская рулетка!!!
Владимир | 2013-02-02
Наши инженеры делают вещи, умели, умеют и уметь будут. Не надо смотреть на автоваз. Это спец проект, на нем не позволят делать хорошие машины. Это пошатнет мировую экономику. А за бугром очень много наших конструкторов. Они и строят эти машины. Неужели в стране где было самое лучшее образование, нет нормальных образованных людей? Бред. Просто им не дают работать. А если и дают то за такие деньги, что они сами откажутся. Не сволочите русских! Вы унижаете себя тем самым.
00001 | 2013-02-10
а простому смертному он нах нужен-то??
Андрей | 2013-03-05
Не машина а мечта,даже пьяный водитель на встречку выедет и сразу протрезвеет,вот это борьба с водителями алкашами!!!!!!
555 | 2013-05-24
дай бог чтоб росло производство.успеха вам.
Сталкер | 2013-06-10
Что трындите-то, любая тачка должна пройти испытание временем, а говорить, что она хорошая или плохая могут только досужие бабки на лавочке при поедании семок. Поживём увидим, возможно в России раньше появятся аэромобили, нежели отремонтируют дороги, тогда и надобности в таких \"монстрах\" не будет.
Саня | 2014-03-09
Вот читаю коменты.....люди имеют хаммеры и тд...но как видно из написанного...лучше бы имели образование по русс-язу..
дмитрий | 2014-03-11
хрень полная
Сулейман | 2014-06-06
Был бы не бронированный, не задумываясь бы взял. Его покрыть сусальным золотом и сверху лаком, пороги дуги хром, обалденная машина будет. И еще, есть ли возможность на него заказать ам. эл-тонировочные стекла?
ТОСТ | 2014-06-08
Какая цена, хотя бы базовая?
леха | 2014-06-14
тачка клас но не для города а кто не знает идеи у нас тырят на счет цены копейки для того чего она преднозначена а насчет сыпатся чет ни один бтр не сыпится да и тазики бегают
игорь | 2014-07-05
рукожопами сделана
игорь | 2014-07-05
Рама пилена перепилена от СИЛВЕРАДО, только ходовка на половину осталась полное говно и оно не стоит этих денег что за это просят............
баламут | 2014-10-21
Г_у_а_н_о
Интересно а буржуйский донор пробежный был и ввозили как каркасом или распилом (я со Владика если чё). А по сути - ведь это не наше, просто повесили броню на заграничный паркетник и кроме неё всё стандартное, хоть салон свой бы сделали. Про вездеходные качества и говорить не приходится-ну как может машина на современной (дык низкой) стандартной подвеске, имеющая гигантский вес быть проходимцем (я плавал, я знаю, на ЗИЛ 157 месил родную тайгу не один год). Хотя и не для бездорожья (в Российском смысле) она создана и не для армии (боже упаси), а для пугания зевак и понтов корявых. Но это личное мнение и оно былоб другим еслиб сие создание было рождено с 0 нашими отечественными мужиками. Поверьте мы можем строить по настоящему хорошие машины, но как всегда в силу ограниченности бюджета и необьяснимой тяги к экономии и унификации на всём вылупляются всякие недоразумения в виде УАЗ патриотов к примеру. А вот почему бы не плюнуть на экономию и не построить бы по настоящему СВОЙ автомобиль на новом ( а не 50 летней давности) шасси, с новым СВОИМ мотором (а не вешать электронику на двигатель который устарел уже когда только начали его выпускать хз сколько лет назад). Ведь придумали по настоящему хороший дизайн, ну постройте это на заводе и ценник будет меньше (конвеер х_ули), или я не прав???
BORA | 2014-10-28
Народ, - я читаю и просто в шоке! Я уверен, что человек имеющий Хамер, не будет кричать, что Хамер лучше!!! Говорю из опыта эксплуатации как КОМБАТА, так и Хамра!
Вопервых - двигло установлено одинаковое (Вортек), надежность у этих движков хорошая! Проблем за все время с ними не было.АКПП разные- к счастью для КОМБАТА она другая! На хамере карабасы проблемные!
Электрика то же на КОМБАТЕ иная, у Хамера проблемнее гараздо.
Даже взять элементарные стойки стабов - то же разные.(У Хамера они летят просто со страшной силой)
Опять же КОМБАТ с дизелем уже в большенстве случаев идет, Хамер тока 1й, а остальные нет!
Запас хода даже на бензиновом моторе у КОМБАТА больше, благадаря отключаемым горшкам(у меня если не стартовать как в попу вжаленый, но при этом и не ташнить ле еле на КОМБАТЕ, в среднем по городу 15л.)
Броня у меня В7, РПГ удержит!
По истории эксплуатации - Примерно как ШЕВРОЛЕ ТАХА840 и кстати обслуживается мой КОМБАТ в обычном сервисе, где обслуживают шевроле!
Да и еще - не пи****те, в РОССИИ их уже давненько не выпускают, терь их делают в РИГЕ!
Что касаемо заказать такой агрегат, не парьтесь - если Вам не важно индивидуальное исполнение и броня В7, то можно взять стандартный(условно конечно) с простым GM салоном и броней В4 она держит ПМ ну и ему подобное стрелковое оружие, без очереди, от 2 500 000р. и выше, в моем случае я ждал 5 месяцев! Но у меня особый случай, хорошая кожа, три ТВ, сидения с массажем,и так далее, плюс ко всему броня В7, и третий ряд сидений, для детей - семья у нас большая! А такую брню взял, потому, что безопасность люблю, например пробить тараном стену, толщиной в два кирпича или ублюдки на встречку вылетают, карать этих мудаков! Уже кстати на машине три звезды нарисовал, к счастью для этих бандерлогов - они живы остались!
В общем машина супер, но нужно понимать, нужно ли Вам это! Я считаю, что тут на Русских нех.. наезжать, все верно сделали, все новое это хорошо забытое старое, а что касаемо там разных деталей, так это наоборот плюс огромный!
Вот смотрите:
Пришел ты в салон и хочешь купить к примеру кукурузер - те впаривают тачку в которой напичкано стока всего, чего те нах не надо и еще это в итоге не то, что нужно под твои требования, в итоге приходится допами брать то что реально нужно!
А в случае с КОМБАТОМ - я приехал в офис, со мной просидели целый день! Сделали сразу весь дизайн, материалы обивок, вид салона, сидений и т.д. как мне надо и тут же в 3D показали что получается - подведя итог могу сказать следуюсчее, электрики, которая выносит мозг, у меня нет, но при этом все необходимое в машине есть и работает! Я когда получал авто, я знал, что мне дают, правдо было несколько замечаний, но их устранили моментом!
В итоге - я счаслив, потому что купил, то что хотел, и мне не впарили то что ои хотели(производители), и гарантия у меня полноценная, а не как в автосалонах - приехал, а те там про недоработки парят и делают все, чтобы ты ченил свой таз за свой счет(Им то лишь бы впарить авто, а там трава не рости)!
Корочей - обращаюсь к тем кто понимает о чем, школота идите лесом - Народ, тачка мед, есть конечно свои замарочки, но она построена по принцыпу 126го мерседеса(Кто знает тот поймет) на века, у меня двое знакомых владеют этими машинками, они меня и подсадили на него, мое мнение, это крайний авто в моей семье и на достаточно долгий срок! А не как эти новые тазы, два три года и скидывай пока он те мозг не вынес!
Да кстати, производители КОМБАТов, наконец-то теперь могут, просто заменить начинку машины, если она те надоела и стоит это гараздо дешевле, чем покупать новый авто, среднего класса! Тем самым мы купив внешнюю оболочку, которая не устаревает по виду и брутальности,просто можем менять и переоснащать авто внутри за копейки и поверьте это дешевле и интереснее, чем менять постоянно машины!
Андрей | 2015-01-09
Борис добрый день. Прочитал Ваш отзыв о Комбате , неверно единственно верный и весьма умный из всех что там есть. У меня к Вам просьба... если Вы знаете где можно заказать данное авто, напишите пожалуйста контакты мне на почту klimens777@yandex.ru а то я писал на их официальный сайт в Питер несколько раз, а ответа нет уже больше месяца. Заранее благодарю за оказанную помощь. с Уважением к Вам и к Комбату , Андрей.
Ермак | 2014-11-20
Пассажиры трамваев, автобусов и маршруток, обращаюсь к вам как к специалистам того что сыпица и не сыпица надо следить за своим авто и сыпаться ничего не будет. Забрось любой авто и все гемор обеспечен
Константин | 2014-11-28
Блин, это тачка, которая заставляет небезызвестные гелик сосать, проглатывая и не стесняясь. Уже начинаю откладывать на него. :-D
Саня | 2015-05-07
Комбаты, хамеры, гелики тут-а у меня нива и мне пох на понты
Ваш комментарий
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика