Лучшие машины для русского "бездорожья"

Российские дороги превращаются в месиво из ям и луж – весна пришла. Представляем 10 самых брутальных внедорожников, идеально подходящих для покорения весенней целины. Четыре японца, три немца, два американца и англичанин с удовольствием будут покорять российские просторы. Не забудьте про трактор сопровождения...

Hummer

Не может такой конкурс обойтись без Cadillac Escalade. Этот шикарный автомобиль всем хорош, кроме того что на настоящей внедорожный трассе может растерять половину своего красивого обвеса. Однако для города в период слякоти – просто идеален.

Вполне хорош Mitsubishi Pajero. Да, он не так гламурен, как предыдущий конкурсант. Это не мешает ему сочетать в себе отличные внедорожные качества и комфорт салона. Более того, есть здесь и проигрыватель DVD для тех, кто не представляет стояния в пробке без просмотра одного-двух фильмов.

Все большую популярность набирает Mazda CX-7. Пусть сделанная больше для езды по городу, она вполне позволит слегка “помесить” грязь где-нибудь за городом. К тому же этот автомобиль стал по-настоящему имиджевым, что позволяет ему на равных конкурировать с более дорогими моделями.

Несправедливо было бы обойти вниманием Infiniti QX56. По сравнению с предыдущими конкурсантами этот и большой, и быстрый. Готов залезть в грязь. Да только хозяева обычно не балуют его выездами на сложные маршруты. Используют исключительно как городской автомобиль.

УАЗ.

Пятерку лучших открывает Range Rover. Пусть говорят, что нужно иметь два таких автомобиля: пока один стоит на сервисе, на другом можно ездить. На самом деле все не так уж плохо. Пневматическая подвеска позволяет вполне уверенно чувствовать себя даже в снежном поле, не говоря уж про весеннюю слякоть.

Toyota Land Cruiser 200 не дотянула до призовой тройки лишь потому, что слишком юна. Мало их еще в России, практически нет. А вот через год этот автомобиль вполне сможет побороться за самые высокие места.

Бронзовым призером становится Audi Q7. Пневматическая подвеска, яркая внешность, отличные динамические характеристики. Да и популярна у нас эта модель. Если раньше кругом были сотые “крузаки”, то теперь внедорожник Audi уверенно вытесняет их с дорог.

Серебро достается Mercedes-Benz ML62 AMG. За возможность не только по грязным дорогам ездить, но и по чистым “рвать” так, чтобы даже большинство легковушек догнать не смогли. Правда, жалуются многие на не очень хорошие тормоза. Но все относительно, не очень хорошие исключительно для автомобиля с литерой AMG.

Победитель конкурса был практически предопределен. Это Hummer, и он свои позиции сдавать не намерен.
23 Март 2008
автор: Николай Загвоздкин
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
Cadillac Escalade
Mitsubishi Pajero
Mazda CX-7
Infiniti QX56
BMW X5
Range Rover
Toyota Land Cruiser 200
Audi Q7
Mercedes-Benz ML62 AMG
Hummer H2
Комментарии (5)
A.S. | 2008-03-24
Автор по моему, не совсем в теме - Какое болото на Hummer?! Он в нем утонет. У автомобиля слишком большая масса (больше 3-х тонн) для преодоления глубокого мягкого грунта. Тут даже 315 катки не помогут.
BMW X5 и Mercedes ML63, внедорожные вылазки так же противопоказаны - кроме того, что на них стоит исключительно асфальтовая резина, подвеска не выдерживает серьезных нагрузок.
Кукурузеры, так же от модели к модели, теряют внедорожный потенциал, они становятся больше, тяжелее, рама и подвеска все слабее. В итоге, на дачу он довезет, но в лес на нем соваться не стоит.
| 2008-03-24
УАЗ однозначно!
Семен | 2008-03-24
Только Уаз-козел или Нива на худой конец. Еще ЛуАЗ легонький и проходимый
Марина (не смотрите, что девушка) | 2010-01-11
Если подходить с точки зрения исключительно внедорожных качеств, то безусловно УАЗ И Нива бессменные лидеры. Но сейчас народу подавай сочетание поездок за город и лазания по грязи с комфортной ездой по городу (трассе), так сказать два в одном. А на Ниве и уж тем более на УАЗе это априори не совместимые вещи.
Как вам корейский автопром? Я имею ввиду рамный Kyron или Rexton? Весят каждый около 2 тонн, мост имеется, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Блокировка, дифференциал повышенного трения и т.д. И кстати,очень комфортная машина, и стоит недорого.
| 2010-11-20
нее нынче внедорожники не те уже кроссовероватые какие то стали то ли дело японские внедорожники 90-ых крузер 80-й или там ниссан сафари, да хотябы поджерик хоть и паркетником считался но вышеперечисленным конкурсантом дал бы жару ну или уазка на крайняк он без изменений остался вот только качество пожалуй ухудшилсь
Ваш комментарий
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика