Mercedes ML - неоднозначный

Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.

Mercedes-Benz ML - последняя модель переходного периода?

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Mercedes ML

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

  

Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

 Mercedes-Benz M-Class 

  • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
  • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

Mercedes-Benz ML-Class

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

История Mercedes-Benz M-Class

Mercedes M-Class W163

Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.

Mercedes M-Class W164

Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля: V6 с системой CR нового поколения в вариантах ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2009 году паркетник Mercedes ML претерпел малозначительный рестайлинг, тогда же появилась гибридная модификация кроссовера. В движение автомобиль приводился двигателем V6 объёмом 3,5 л, работающим в тандеме с электромотором. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG, под капотом у которой поселился двигатель V8 6.2 мощностью 510 л.с. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за пять секунд.

15 июня 2011
автор: Анастасия Королькова
источник: Drive.ru
новости