Стук в двигателе

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала Износ коренных подшипников - заменить
Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае Износ шатунных подшипников - заменить
Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра Стук поршневого пальца
Двигатель детонирует Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер
Двигатель вибрирует Не все цилиндры работают (проверить смесеобразование и систему зажигания)
Двигатель работает с перебоями Самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах (может сопровождаться вспышками в карбюраторе и хлопками в глушителе) от соприкосновения с частицами нагара
При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами
На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума Стучат клапаны
После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель "вздрагивает", вибрирует или теряет мощность Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов
03 февраля 2004
новости