ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины»

«Препарируем» стойку…

Шоссе для энтузиастов

Хотя детских болезней у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110, озадачивает поведение узлов и деталей, доставшихся новинке почти по наследству (с небольшими изменениями) от машин «восьмого»–«десятого» семейств.

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились!..

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) – и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки – чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

Как поступить автовладельцу – обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии – дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем – нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!

Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов – теперь уже не только «десяток», но и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают «разговаривать» – и хозяин задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»

Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным. Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину – довольно сложно, дорого. Зарубежные производители на это «не подписываются».

Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма «Система технологий», известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.

Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность.

На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) – здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная – нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя. В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование.

Пока «калиновские» детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент. Оснастили машину узлами от «десятки»: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема – и вскоре мы опробовали машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглатывали неровности покрытия – ни стуков, ни пробоев. Значит, есть еще один выход для владельца «Калины»: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на «десятые».

Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть. Усилие недопустимо снизилось – отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его – наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в «нейтраль».

Мы заменили «убитую» пружину новой, изготовленной по науке (фото 2 внизу). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, – и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.

При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом!)

А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3 внизу). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4внизу). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.

Но главное новшество от самарцев – поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5 внизу): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6 внизу).

Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7 внизу), а теперь оценим результаты доработок. Трасса Самара–Москва – вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше. Даже быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях «Калина» стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость – чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.

Итак, наш автомобиль стал получше… Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей?.. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше.

11 Апрель 2006
автор: Геннадий Емелькин
источник: zr.ru
Фотогалерея
«Препарируем» стойку…
Найдите… одно отличие!
Клапан сжатия амортизатора.
Пружина справа «кончилась».
«Родное» уплотнительное кольцо.
Доработанный поршень – наверху.
Доводка характеристик на стенде.
Комментарии (135)
Сэнд | 2009-04-03
SS-20 - стоечки интересные, но статейка - чистая рекламная заказуха, за три тысячи километров не застучат даже самые плохие аммортизаторы.
alex | 2014-03-17
Сэнд, Абсолютно согласен с тобой! уже 50т. км. езжу и всё в порядке!
Олег | 2014-10-11
Сэнд, а у меня передние СС20 комфорт на Калине , начали подстукивать на второй день . Опоры тоже СС20 Голд . Через неделю уже начался грохот от мелких неровностей , жопа СС20 комфорт , так же стала подстукивать через неделю , правая сильнее . Куча бабла на ветер .
Сергей | 2009-04-21
за три тысячи километров не застучат даже самые плохие аммортизаторы....
Увы стучат
Николай | 2009-04-26
Сам поставил СС-20 1119. Не могу поверить, что машина может без шумно двигаться по дорогам. Ямки и кочки средней высоты-глубины просто проглатываются
юрий | 2009-11-01
ровно через 2000 км. застучали все стойки.при температуре выше15 градусов работают без стуков и хорошо держат дорогу, как только температура ниже на 5 гр.сильный стук,но при этом работают.
Денис | 2009-11-17
На моей Калине передняя стойка застучала при пробеге 500 км т.е. через 2 дня эксплуатации
Серега | 2009-11-28
И на моей машинке передние стойки стали стучать еще до 1000 км, а на СТО сказали, что-бы я их не слушал, а ездил :((( и руль заедает немного, когда подруливаешь по трассе. В стетье все болезни - правда :())
asd747 | 2009-12-26
Дороги у нас... разные.В том числе, много и плохоньких, на которых средняя иномарка чувствует себя вполне комфортно, а я такого комфорта не ощущаю, пытаясь хоть как-то улучшить статус кво техникой "больше скорость - меньше ям".В этом плане амортизаторы Damp со своей задачей справляются.Амортизаторы damp d3
дело поправляют. Разумеется, захочется предельно точно разобраться хорошие ощущения-это новые амортизаторы Damp , а поделиться выводами с Вами - не проблема.
Алекс | 2010-03-23
на калине задние стойки ss-20 но стук с правой стороны не пропал
водитель | 2010-04-24
Задолбали эти Кулибины-Самоделкины.Умнее вазовских инженеров себя мнят.Если вылетят поставлю родные.Машина прошла 65000.Проблем с аммортизаторами не было.Хочешь импортные аммортизаторы-купи иномарку и нечего велосипед изобретать.
Микола | 2010-05-06
У меня Калина на родных стойках 104тыс.прошла, полет нормальный.
RENN | 2013-08-24
Микола, Значит, до обеда стойки делали
базарбай | 2010-06-04
на моей калине передняя подвеска гремит с новья. что только не делали, ничего не помогает.проклинаю тот день и час, когда её купил. напрасно потраченные деньги. очень жалко!
АНДРЕЙ | 2010-06-09
У меня Калина на родных стойках 67тыс.прошла, полет нормальный.
Павел | 2010-06-28
60 тыс. громыхает, блин...
Анатолий | 2010-06-30
моей калине 4года прошла 73000. вот только что умерла правая передняя стойка
Борис | 2010-07-12
у меня калина прошла 72000 не по самым лучшим дорогам, вот только умерла правая стойка. Почему всегда первой умирает правая?
RENN | 2013-08-24
Борис, Левая сторона лучше контролируется тобой, правым колесом труднее прицелится чтоб объехать яму, вот и постепенно правая стойка расходуется быстрее
Роман | 2010-07-13
Прошли 55 тыс, снял - могли бы еще 10 проойти.
| 2010-07-19
2008г.в.пробег 40000-гремят ужасно, даже по не большим неровностям.
Роман | 2010-07-22
А я вот что Вам всем скажу, раз на раз не приходится - на калинке отъездил 115 000 км! Да, стойки постукивали, но ездили, пока на 116 не потекли, хочу заметить - СТОК!
Георгий | 2010-09-07
Булькающий стук появился после в новой машине почти сразу. На сервисе сказали "болезнь Калин". Не понятно одно: если разработан рецепт (альтернативный узел), то почему бы его не пустить в производство? А насчёт того, кто умнее - инженеры автоваза или "кулибины", то автозавод с таким стажем уже мог бы научится выпускать машины и покачественнее...
юрий | 2010-09-07
моей калине 2 года пробег 128 тыс.неделю назад переднии потекли обе.Теперь ломаю голову что ставить.
толян | 2010-09-10
купил в тольятти в салоное новую калину отъехал от салона 500 км застучала правая стойка.
ars | 2010-09-13
пробег на калине 6000км. передок на калине стучит на гравийной дороге.Посоветовали поменять резиновые кольца внутри рулевого на тормозные от волги
Сергей | 2010-09-20
Моей Калине нет еще 3-х лет. Ходовая шумная с новья.К 30000 задние стойки вытекли и стучат. На гарантия на ходовую естественно уже закончилась.
сергей | 2010-10-05
с новья хлюпала задняя правая. потекла, вчера заменил на родную. 63ткм. рулевая стучит с первого дня. 8 у меня была тихая.
Юрич | 2010-10-14
Поставил хваленые СС-20... Не могу сказать что получил ожидаемого результата,вроде получше.
Антон | 2010-10-18
Моей калине 2 года пробег 52000т,км обе переднии стойки застучали.......
Алексей | 2010-11-01
Поставил на передок хваленые дамп д3, результатом доволен не очень. По мелким неровностям полотна более менее нормально, а только стоит появиться стыку или ямке чуть по крупнее, стойки начинают реагирывать очень гулко и шумно,отдовая сильным ударом в салон!!!!
Илья | 2010-11-04
на 40000км в моей калине загремела рулевая рейка- на удивление заменили по гарантии, проездил еще 1000 - снова стучит. Еще начали стучать передние стойки и на тех же 40000 км задние амо начали ужасно скрипеть, температура на улице упала ниже +10 скрип исчез. Вот думаю на что менять
Вальдемар | 2010-11-04
Моей Калине 4 года, пробег 68000 стойки стоят родные, ничего не стучит по любой дороге, так что все классно. Видимо кому как повезет. Все зависит от того ктоделает эти стойки, Вася не халтурит и делает от души , а Ваня делает тяп-ляп. Вот и получается кому то Васины достались, а кому то Ванины. Одинаково хорошо работать у нас еще не научились.
Георгий | 2010-11-20
Как всегда ВАЗ оказался обманщиком.И все следующие автомобили , которые ВАЗ будет выпускать,хоть РЕНО или любые другие будут не лучше предыдущих.
никсон | 2010-12-09
посоветуйте какие стойки поставить на калину, голова уже болит
анатолий | 2011-01-12
на моей калине родные передние стойки застучали через 500 км как я выехал на ней с магазина в день покупки авто. разговаривал со знакомыми работниками автоваза все рекомендуют ставить десятую подвеску. в будущем так и сделаю
Александр | 2011-02-28
Все верно стойки и рулевая Г и не везде берутся делать а цена на родные стойки самоя высокая.
ЛЕЩЁВ АЛЕКСЕЙ... | 2011-03-11
калина 1118 2007г\в. поставил хвалёные SS-20-комфорт по кругу+ опоры после пробега 12000 мои родные все живые просто друзья посоветовали прошёл год пробег на сегоднишний день 55000 правая задняя застучала а да я все 4-стойки десятые ставил был в тольятти купил на замену дамп-усиленные задние вот и смотрю отзывы не знаю и толком не кто не может сказать что за стойки газомасленные задние десятые завтра поставлю посмотрим что покажут а то жалко больше хоронить деньги на сранные SS-20 дерьмо моё мнение год неотпахали куда им там к спортсменам лезть...
Сергей Повлович | 2011-03-17
Купил Калину универсал 10 января 2011 года.Езжу редко и мало.Пробег 500 км.Достоинства : теплая , шумоизоляция хорошая,Передние двери закрываются тихо , на скорости расход бензина маленький 6-7 л.Салон просторный , потолок высокий.Резина Баргузин - 4 ( летняя ) зимой ездил без проблем не разу не буксовал и юзом не шел.Тормоза отличные.
Недостатки: Сразу же застучала правая стойка, на кочках.Не работает омыватель заднего стекла. Почти сразу же отломалась пластмассовый рычаг для поднятия полки багажника.По городу и на холостых расход бензина большой 12-14 л.
Сергей павлович | 2011-03-17
Позвонил а автосервис Омск - Лада , инженер сказал приезжайте посмотрим , а насчет стука в в правом амортизаторе сказал что это нормально для Калины так и должно быть. Что делать ,не знаю.Как проверить стойку ?
петрович | 2013-08-01
да на калинах просто опроники Гавно.из пластика. надо от 2110 полностью все ставить.
Алексей | 2011-03-29
Про болячки чистая правда, вот бы еще в сервисах это реально могли и знали что делать . Пример рейка, мне сказали- тебе ее нужно менять. Почитал статью и понял что все время в сервисах они делали одно и тоже , пытались ее подтянуть толку как с козла, а вот снять и смазать пружину заменить отремонтировать короче не один не предложил... а стойки это да тучат еще как правда не текут 86 тыс.
Андрей К. | 2011-03-29
Интересно чтоза пружина над поршнем(рис.6)!?
SanSan | 2011-04-16
Поставил на ВАЗ 2110 передние опоры и стойки SS-20 (комфорт). Результат - никакого комфорта - жесткие. При очень умеренной езде правая стойка потекла через месяц, еще через два загремели обе.
Кто-нибудь по гарантии менял в Москве?
Вадим | 2011-04-16
Калина 2011 г.стойки стучат с самого начала, уже 3 раза был в тех.центре. Первый раз заменили опорник, второй раз сменили стойки, ну на третий раз сказали у вас все нормально, ездите по нормальной дороге чтобы ничего не стучало)))
potap | 2011-04-18
Калина 2007г. пробег110000 пока всё нормально.
Тимоня | 2011-05-03
у меня Калина с завода, куплена мной. 120 тыс пробегу. что имеею - три раза меняна водительская шаровая опора, на 119 тысячах начали греметь задние стойки и из них потекло масло(замена), замена на 70тыс подшипника ступицы со стороны пасажира, два раза меняны ремень ГРМ и генератора(минус мне, меняться должны каждые 30тыс, но времени совсем нет). после 120тыс пробега прекрасное состояние, прекрасная динамика, твердая пятерка работе движка,коробки,печки. из-за финансовых трудностей пересел на калину с тоета королла и теперь считаю не совсем нормальными людей покупающих машину более 400тыс рублей. я очень доволен и даже более чем. рекламой не занимаюсь - это только мой личный опыт. еще со мной согласны двое моих друзей, владельцев такого авто
Тимоня | 2011-05-03
забыл добавить тип дорог - Урал. Свердловская, Челябинская обл.
Георг | 2011-05-04
Взял Калину 1117 в ноябре 10, в сильные зимние морозы не заводилась,после весенней езды по Самарским дорогам застучали передние стойки(наверное поменяю на десяточные-была до этого 12, горя не знал.С иномаркой конечно не сравнишь, но мы,россияне к этому привыкли.
Антон | 2011-05-09
Моя Калина прошла в режиме такси 210000 км. И только собрался менять одну стойку с переди!!!!
лёха | 2011-05-20
1118 калина2010 года ку
Алексей | 2011-05-27
На Калине при пробеге 25000 застучали передние стойки. Поменял на SS-20 комфорт.+ опоры SS-20. Но нет же на 49000 примерно через год с небольшим и SS-20 стойки застучали. Рейка не гремит-пришлось за конструкторов ВАЗа ее дорабатывать. Так что с полной ответственностью заявляю что стойки SS-20 отстой. Но может это только у меня.
Владимир | 2014-04-18
Не сомневайтесь, причем полный! На моей машине пробег 43000, уже давно гремит все что можно, замучился менять,шаровые, наконечники, опорные подшипники, ремонтировал рулевую рейку. Вот решился и заменил все на продукцию хваленой СС-20. Полное разочарование! Результат \"0\", все как стучало , так и стучит, а затраченных средств прилично. Простите меня за выражение, но продукция через чур разрекламированной СС-20 полное ГОВНО!
Олег | 2014-10-11
Владимир, подтвержу тебя . У меня перед \"Комфорт\" , на второй день начал подстукивать , через неделю греметь на трещинах в асфальте , зад ( тоже СС20 Комфорт) загремел не так сильно , но противно . И при всём при этом , ни какого комфорта , даже когда не стучали , они душу вытрясают на неровностях , особенно если один в машине .
леська | 2011-06-01
все таки какие стойки нужно ставить задние
NIC | 2011-06-06
Езжу на Калине-седан с2008года ,к40000 загремело все ,рулевая рейка ,задок и передок хочу отремонтировать все поставить SS народ что посаветуете?
Владимир | 2014-04-18
Не рекомендую, продукция СС-20 ОТСТОЙ!
Евген | 2011-06-07
Пробег 60000 потекла правая стойка, скрепит правая опора, как будто на телеге едешь, гремит рейка на кочках!!!
стас | 2011-06-17
ставьте десятые, с газомасленными патронами(передние)от каябы,а опоры эволекс. Такой узел работает тихо и долго,дорогу держит супер. ресурс 50000-100000км
георгий | 2011-06-17
на моей Калине пробег 230 000(двести тридцать тысяч км) - стойки родные заводские,рулевые наконечники родные....
RENN | 2013-08-24
георгий, Значит не то что до обеда, а самым ранним утром собирали всё, после того как чай попили, бодрые стали, ещё и в мыслях у них не было что то другое выпить
стас | 2011-06-17
тебе очень повезло
игорь | 2011-07-25
Машиа отца 1118. 2008г. Прошла 27000. Заменено все рулевое,кроме ЭУР. И передние стойки. Качество говорит само за себя.
Андрей | 2011-08-02
Поставил передние Boge (обещали Турция прислали Китай) одна сильно застучала ч/з 300 км вторая пока держится 1000 км
dryu | 2011-08-02
Стойки застучали через 50000 км. Меняю на SS 20, ремонтные.
Серёга | 2011-08-14
У меня 1118 калина .Прошла 76000. На 40000 поменял Рулевую рейку. Стойки застучали наверно на 50000. С зади поставил КОЯБОВСКИЕ, поведение на дороге стало лучше, но работают шумновато, такое чувство ,что пружина перескакивает виток через виток.На перед КОЯБА на калиновские опоры не подходит, на штоку амортизатора мало резьбы. Вот ищу что нибудь похожее на КОЯБУ,главное чтоб чток длинной был как на родных.Что посоветуете???
| 2011-08-21
Уважаемые владельцы калин,хватит заниматься ерундой,покупайте всавку амортизатор фирмы plaza + опоры ss20 и стаканы с резьбой и будете ездить как люди 100% проверено
Jean | 2011-09-03
With the bases loaded you surtck us out with that answer!
fisobdipimw | 2011-09-05
FYjfKD oqpkyuebgbxh
Толян | 2011-10-04
Поставил на Приору стойки Демфи стандарт...родные стали табуреточными и сильно стучать стал зад.Так вот не советую брать этот сраный Демфи...зад стал стучать на второй день!Когда я написал производителю про это через интернет ...то был отправлен к такой то матери... сам правда в долгу не остался от такого хамства.Но проблему это не решает...что ставить теперь ....думал SS20 стандарт на зад...но люди тоже плохо отзываются...Про Дамп тоже самое...И вообще нет амортов про которые есть положительные отзывы.Про те же Асоми плохих отзывов больше чем хороших.У меня к братам по несчастью вопрос...когда едешь на авто за рулём ещё неплохо чувствушь подвеску..но только пересядь на диван сзади и подвеска сзади кажется очень жёсткой и гулкой...такого нет например на Нексии...друг недавно купил и я специально сидел сзади на плохой дороге и вообще там подвеска тихая вся и авто тоже.Может правда плюнуть уже на наше дерьмо.
юрий | 2011-10-17
интересное было высказывание про кулибиных-мол умнее инженеров,нет не умнее но кулибины доводят до конца,а инженерная мысль гибнет на нашем производстве.Купил калину 11000 прошла -стойки стучат,сцепление до конца не выключает коробку как ни регулировали,в салоне шум,честно машина гавно за такие деньги
владимир | 2011-11-10
моя калина прошла 2000 км стойки начали стучать почти сразу машина шумная интересная работа АБС-с треском!отговаривали-не послушал, купил теперь жалею.что-то будет дальше!и что на этом вазе думают...
виталик | 2012-01-11
купил в 2006 11183 пробежал 70т стойки перебрал после 3т выкинул электроусилитель.После 60т перебрал ходовую поставил опять родные новые стойки кашмар.На щет каяба надо отрезать верхушку стойки и доварить катушку с резьбой и будут разборные. По лету буду менять
Максим | 2012-02-26
Не забывайте, что можно купить контрафакт, а потом обсерать производителя , где гарантия что вы купите лицензированную продукцию?
Игорь UA | 2012-03-03
машинка 2007 года катаюсь без проблем передние шумят только при температуре ниже 10 градусов что за дела ? вроде завод не в Африке
Zshastin | 2012-03-10
С мая 2007 на 11193 накатал 90 000 по волгоградским дорогам (не Айс!!!) Родные стойки заменил на 82 тысяче. Не стучали, но правая намокла Работали без претензий. Но стуки, как и у многих, в передке появились сразу после салона. И по гарантии "мастера" заменили стойки, рулевую рейку, один опорник. Проблема в том, что на 500 км необходимо подтягивать гайку рейки, но не пережимать. Устраняет стуки, но не все. Они не излечимы на родных опорах. Проблема в подшипниках опорных, которых хватает максимум на 1000 км, а затем - постоянно ощутимые на мелких неровностях стуки. И ничего с этим не сделать, если не поменять, как советуют, все на 10-ое. Намерен в ближайшее время заняться этим, затем отпишусь.
серёга | 2012-03-11
лучше калины только москвич 407
Александр | 2012-03-11
у меня калина 2008 г. все в ней стучит и гремит как болты в ведре. поехал 62000. кошмар!
алексей | 2012-03-12
езжу на калине восемь месяцев авто 2007 г.в. хэтчбек пробег 81000 км из них 4000 км моих при покупке-продаже сразу заменили со старым хозяином авто обе задние стойки поскольку были не рабочие,на родные ВАЗ-овские,пока все нормально
алексей | 2012-03-12
моей калине год, до этого была тоже калина, у обоих проблема с передними стойками. Но выход нашел очень простой и дешовый, по грунтовке теперь ездить стало очень даже хорошо
Владимир | 2014-04-18
И какой же???
Александр | 2012-03-14
Так какие стойки лучше поставить(заменить) на хэтчбек Калину ???
калиновод | 2012-03-31
у меня калина 111940 пробег 78тыс машинка пушка в салоне не стучит не гремит друг когда садится у него мазда 6 2010г говорит что машинка удачная и мягенькая и калину с 2110 у него была 10 до этого не сравнить слеганса при разгоне мотор рычит но это и за каллектора который с делан под евро 3 езжу и по рельсам 50-70 и вобше норм машину просто убиваю и хадовка норм тут в полне хорошая по сравнению 2110и темболее 2108 да бочкообразные пружины отличные да и матор 1.4 приоровски 16 клапаник дерет так что приоры отдыхают
Ильмир | 2012-04-12
Купил в 15 августа Калину универсал, примерно через 500 км стала стучать передняя ходовка.Больше всего правая стойка плохо работает на отбой. В ПССС говорят что такая стойка мол ничего не поделаешь...
виктор | 2012-04-19
калине 4года пробег 115000 потекла передняя стойка до этого проблем не было машина класс
николай | 2012-04-22
Стойки начали стучать на первой сотне после покупки с автосолона на лежачих полицейских хотя на старой 10 на любой скорости пролетал беззвучно при пробеге 250 тыс км с родной подвеской. В сервис не стал обращаться потому что лишняя волокита да и специалисты гарантийщики не внушают доверия. А так вообщем нарекания нет за 3 тыс км в остальном на 4 балла
| 2012-04-25
Попробуйте стойки KJB. Живу на севере, вазовских хватало на год, на этих езжу уже третий.
Вадим | 2012-04-28
Купил КАЛИНА универсал, пробег 108км при переезде лежачих полицейских раздается стук правой стойки, по неровностям прекрасно едет. В целом автомобиль неплохой. Сервис в омск-лада нет слов, не вижу смысла туда ехать. Был очень наслышен (очень любят время потянуть и делают все не качественно) от своих знакомых и от друзей.
Альфина | 2012-05-03
Стойки стали стучать практически сразу. Поменять по гарантии очень сложно, решили менять сами после 15000 км На 2 ТО не поехали. Универсал КАЛИНА.
сергей | 2012-05-03
моей калине 4 года пробег 230 тысяч не поверите всё на родных стойках но увы ни чего вечного не бывает застучала передняя правая
сергей | 2012-05-04
моей калине 1.5 года.пробег 50000тысяч стойки передние убиты!капот от камушков весь в сколах.Машина на гарантии в АвтоГрад г.Иваново гарантией не доволен все приходится делать самому!!!
сергей | 2012-05-04
моей калине 1.5 года.пробег 50000тысяч стойки передние убиты!капот от камушков весь в сколах.Машина на гарантии в АвтоГрад г.Иваново гарантией не доволен все приходится делать самому!!!
Тимоха | 2012-05-15
Полностью поддерживаю Тимоню "после 120тыс пробега прекрасное состояние, прекрасная динамика, твердая пятерка работе движка,коробки,печки. из-за финансовых трудностей пересел на калину с тоета королла..." По тем же... пересел с нисана максима V6. Калина 2007-го, 89 000, езжу так, что ей достаётся, но всё сносит, но стойки надо менять десятки ям, бордюров и 2 открытых люка не прошли даром. Вот думаю, какие ставить...
Владимир | 2014-04-18
Машину поменяй!
Митциев Алан | 2012-05-18
скажу честно,моя калинка 2005 года --даю слово мужика в ходовой никогда ничего не менял всё стоит родное часто ездию по убитым дорогам стуков н было --просто рулевая калока не ахти,подскажите может поставить какую нибудь полудше --заграничного производства?? а так извините как говорят у нас в народе плохую вешь калиной не назовут --к стати калину считают самой полезной ягодой в мире!!
| 2012-05-23
стучит не стойка,а подшипник
Рамиль | 2012-05-25
Калина седан 2009года, пробег 65тыс, сдохли все четыре стойки рулевая рейка начела баробанить ещё при пробеге в 50тыс, денег не было поменять, с завода был осевой люфт в распредвале и коленвале, а в целом машина нравиться!
Юрий | 2012-05-30
Калина универсал 2010 года.Впервые услышал что стучит стойка,когда выезжал из салона.По гарантии обращался,не поменяли.В ВАЗовском сервисе даже если вообще стоек не будет,компьютер все равно покажет что все нормально.Сейчас хочу поменять на что-то импортное. Пробег 50000 км.Очень бы хотелось приобрести корпуса стоек и поставить импортные патроны. Но почему-то отечественные производители не предлагают нам данный вид товара.
Владимир | 2014-04-18
Купите разборные СС-20, выкиньте из них требуху и у вас будет 2 новых красивых корпуса за 5000 р.
Константин | 2012-05-30
Калина седан 2008г.пробег 38т.км.потекли задние стойки,но пока не гремят.
Антон | 2012-06-18
Передняя правая стойка загремела на первой тысяче километров.Это вторая калина с новья, на первой гремела левая...., до этого было семь авто с Ваза и таких косяков не было.На первой калине проехал 50000 км и продал, думал вторая будет лучше....сейчас 18 т.км на второй калине и уже думаю продать её.
Владимир | 2014-04-18
С продукцией Автоваза не наигрались?!
Мимо | 2012-06-26
У меня Калина Хэтч 2007 года, пробег 130тыс.
на 120тыс заменил родные на магазинные.
И понеслось... Каждый месяц меняю, перебрал уже 3 разных производителя.
Может все паленые были из одного гаража, но все стойки на сегодня сломаны. Т.е. брякают, скрипят, потекли, либо совсем перестали работать.
Сегодня обещали привезти те, которые на конвейр поставляют - если не потеряю ссылочку отпишусь...
Любовь | 2012-07-01
Вообще пипец эта калина!! Взяла в 2012 в марте стойки застучали сразу-же.На Т,О сказали менять за свой счет. Подскажите как заставить этих хамов поменять по гарантии, тем более они знают эту болезнь на калинах. Хотя первое Т.О. я еще не проходила, рано, что делать, если на эту машину я долго капила?
Любовь | 2012-07-01
Вообще пипец эта калина!! Взяла в 2012 в марте стойки застучали сразу-же.На Т,О сказали менять за свой счет. Подскажите как заставить этих хамов поменять по гарантии, тем более они знают эту болезнь на калинах. Хотя первое Т.О. я еще не проходила, рано, что делать, если на эту машину я долго капила?
николай | 2012-07-13
По началу тоже переживал , что на отбой через лежачие полицейские стойки стучали. хотя до этого две десятки было 150 и 260 тыс. км пробега и не знал где находятся стойки и не думал, что именно они будут проблемой на новом авто.сам инженер механик, занимаюсь ремонтом и не одну сотню амортизаторов и стоек прокачал. узнав о болезни калины решил её добивать до конца. Чем больше езжу, тем меньше стуков и вообще подвеска стала даже устойчивее чем на 10-ке. Поэтому терпения вам и удачи
сергей | 2012-07-19
калина пробег 72000км родные стойки потекли.купил ss-20 полностью комплект перед и зад. поставил усилитель передних стаканов так как они начали лопаться. машина изменилась в лучшею сторону стала легче проходить все неровности дорог.почему бы не ставить такие стойки с завода. а то купи машину переделывай сам
дмитрий | 2012-07-29
пробег 60 т. км нареканий на работу стоек нет никаких .
Алексей | 2012-07-29
родные СААЗ стойки прошли 101т км , заменил на сс 20 комфорт+опоры сс 20+ все саленблоки сс 20 полиуретановые усиленные (красные)... едешь и радуешься !!!
Shuba | 2012-08-24
на Калине универсал 16000км не продавливаются стойки их заклинело. Будем надеяться что SS20 свое отработают.
cthsq | 2012-09-30
всем привет. на моей калине на 73000 .полетело и сцепление и левая стойка думал умерла но ребята говорят что целая ...решил салентблоки поменять передние. мож из за них машина на ямках стучит ..если бы не сцепление мож и не делал ничего ..хотя насилую её как могу .но еще живая
Vlad | 2012-10-24
Калина1118,на ровной дороге все тихо,только не ровность появляется дребежание.Что это может быть?
Vlad | 2012-10-24
Калина1118,на ровной дороге все тихо,только не ровность появляется дребежание.Что это может быть?
Александр | 2012-10-29
Купил Калину 2012гв универсал,стойки все четыре простукали когда из салона выезжал через порог,на второй тысяче начали выгибаться чашки,но в остальном всё в порядке,если не считать затекающую в салон воду при мойке через кабель.
Алексей | 2012-12-20
Калина 1119.Пять с половиной лет. Год назад перебрал рейку. Разобрал, очистил вал с правой стороны от ржавчины и закоксовавшейся смазки, смазал и собрал.(в гофре очень маленькая трещинка, через неё попадала влага). В этом году с первыми крепкими морозами потекли (вытекли) обе передние стойки. Особых претензий к работе стоек нет.
Владимир | 2012-12-22
Застучала правая, а потом и левая передние.Форсунки гремят - как на тракторе. Пробег 2000км.
юрий | 2013-01-03
СТОЙКИ У КАЛИНЫ СТУЧАТ В ОСНОВНОМ НА ОТБОЙ,ЧАЩЕ СТУК ИЗЗА ОПОРНИКОВ.ЕЩЕ ДВИЖОК 1,4/16Клап,не тянет кондиционер,часто глохнет на холостом ходу,и вообще кондер в режиме города летом в жару показал полное бессилие,если рабоч ая температура перевалила 90,то все сидишь и потом обливаешся.Бесит невозможность самому поменять лампы в фарах(руки крупные не лезут)все плотно собрано.ПОСЛЕ ТЕСТА НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ,РАЗОГНАЛ ДО 160,ПОБЕЖАЛИ САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ НА КОРОБКЕ,ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!ПРОБЕГ БЫЛ 12,000.после мойки вода попала в мозги,пришлось вскрывать пломбу и сушить,потом прикрутили на саморезы к полке пассажира.после года эксплуатации посыпалась резина уплотнения двери со стороны водителя,вырывалась кусками,поменяли ,но и с новой такая же история.Стук постоянный с нова.На 15,000 поменяли опоры по гарантии,стуки пропали но не на отбой.Хватило на 5000км.Это минусы,а в целом машинка хорошая,теплая,если бы ее делали немцы,из качественных узлов,результат был бы другим.А наши рукожопые ладом не хрена не могут.Сервис убивает!!Отдаешь машину на ТО где по нормо часам 3,5 часа работы- в 8 утра,а забираешь 20 вечера,стоимость 3 ТО КАЛИНЫ У МЕНЯ ВЫШЛА ДОРОЖЕ ЧЕМ У ЗНАКОМОГО НА НИССАНЕ ПАНФИНДЕРЕ!Но у него машина 1,5миллиона,а калина в пять раз дешевле!!!Это при том что расходники я покупал сам на опте.Спрашивается доколе этот бардак будет?Следующую машину точно не вазовскую брать буду-ДОСТАЛИ СУКИ!А СТОЙКИ ВМЕСТЕ С ОПОРАМИ ПРИДЕТЬСЯ МЕНЯТЬ,ВЫБИРАЮ ПОКА,ФИЛЬТРУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
пронин | 2013-01-22
сс20 развалились через два месяца все 4
пронин | 2013-01-22
показываю чеки на покупку 4 стоек ss20 а мне говорят гарантия на их 2 недели ни кому не советую их покупать просто деньги на ветер
сергей | 2013-01-25
купил новые стойки сс20,а они стучат.Что делать
Марат | 2013-01-29
Купил SS-20 передние в ноябре,как ударили морозы за 20,обе потекли и застучали.Проехал 1000 километров по Челябинской области.
Александр | 2013-02-07
Купил передние стойки + опоры ss-20,застучали через 300 метров.Заменили по гарантии,следующие застучали через 50 км.поеду менять.Каждый раз по 600руб.за развал схождение.Брал у официального дилера ss-20
Александр | 2013-02-07
Если и в третий раз застучат,возьму Асоми
Александр | 2013-02-07
Надо к дилеру обращаться,там 2 года гарантия и не важно где купил.Посмотри на сайте ss-20,там условия гарантии написаны
Ильшат | 2013-03-06
Брал Калину хэтчбэк в феврале 2012 г. сразу же после выезда с автосалона был слышен стук левой стойки, в АвтоСалоне сказали что это норма, приработается, с гарантии слетел сам, т.к. не вижу смысла, наездил уже 18000 км со стуком, прибавился еще шум от правой стойки и рулевой рейки, заезжал на СТО: про рулевую рейку сказали, что стук рейки - это норма для наших машин ))) а вот стойки посоветовали поставить десятошные, с десятошными пружинами, и девятошные опорники, ХЗ сборная стойка из разных марок подойдет на Калину? бесит этот стук стоек...
дэн | 2013-06-21
я уже 100000000 раз пожалел что купил это гавно.стыдно ездить. лучше бы 2115 взял и не парился бы.
Иван | 2013-12-09
Три раза менял сс20 по гарантии - больше тысячи ни одни не ходили. Вернул родные, ещё 10000 проехал с ними и ничего не стучит. ССки брал у офицалов. :-( Денег за развал не вернули.
алекс | 2014-01-25
машина 2006 года каждые 25 000 менял задние амортизаторы стучат.. передние прошли 120000. машинка неплохая только нормальных амортизаторов нет
BORODA :) | 2014-02-01
85000 км. стойки родные стоят и работают, сухие. Менять не собираюсь. \"Ягодка\" видела только бездорожье Сибири. Живет на улице. Каждый день на колёсах.
Алексей | 2014-05-19
Правая родная стойка развалилась после 180 тыс., придется менять.
Сергей Паньков | 2015-03-16
поставил аморт-ры \"Калибр\" купленные в Челябинске, с демпфером. 78 т. км пробега!!!)) доволен, всем друзьям советую
кирил | 2015-06-21
КАЛИНА 5 тысяч км стойки текут .Ступица 2 штуки задних шумят рейка рулевая на волу вместо подшипника 2 второпластовые втулки .ВЕРДИКТ ЧЕРМЕТ ХОТЬ И НОВЫЙ
Николай | 2017-06-26
Калина 2011 г. Стойки начали стучать с 1го дня и в течении всего периода эксплуатации стучали на отбой. Через 15 тысяч км стало получше, но через 50 потекли и перестали работать вообще, словно их нет. До этого была десятка 98г. 150 тысяч проблем со стойками нет. До сих пор у друга ездит. Вторая десятка 2002г. Прошла 250 тысяч не знал что такое стойки. Вывод: инженерам разрабатывающим Калину отрубить руки и ноги и пришить Калиновский стойки.
Альберт | 2018-10-05
Калина 2012 года, прошла 85000. стойки стучали с первого дня. где 60000 было поменял на другие, проблем нет все прекрасно работает.
стойки ВАЗ 2109; пружины, опорники, чашки, отбойники - от ВАЗ 2110. ни каких задиров металла как у SS 20 и высота та же, и управление хорошее.
Альберт | 2018-10-05
А родные стойки не текли и работали нормально, просто стук задолбал
Ваш комментарий
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика