На "Корсарах" по порогам

“KORSAR” – лодки Мирового класса! (Итал. corsaro – морской разбойник, пират). Удобные для использования. Компактные для перевозки и хранения. Надежные в эксплуатации. Имеют боевой характер и удачный внешний вид. Как проверить? Конечно в экстремальных условиях. Лосевские пороги под Питером то, что надо. Скорость течения 25 км/час, волны до 2 метров.

Клапана для накачивания импортного производства, удобно расположены как для подкачки баллонов, так и для смены клапана на воде в случае надобности. Лодки имеют по три камеры плюс киль. (Komandor 470 и модели Admiral имеют 5 камер плюс киль. См. Спецификацию). Банки (сиденья) на лодках вставляются в пазы-ремни и крепятся крючками. Сливные клапана следует держать открытыми при длительных переходах, поскольку в случае попадания воды в лодку (дождь, брызги, крутые волны) она тут же выливается за борт, а невозвратный клапан не дает попасть воде в лодку при движении. Леер (голл. Leier – ограждение вдоль бортов). Канат протянут вдоль бортов лодки сквозь отверстия в леерной полосе, приклеенной вертикально по верху баллонов. Он служит для страховки и безопасности пассажиров. Весла. У “Komandor” они разборные алюминиевые, надеты на штыри приклеенных к бортам уключин и фиксируются барашками. Весла легко стопорятся в специальных стопах и легко переводятся в положение для гребли. Грести легко и удобно. Упаковка. “Komandor” упакован в 2 похожие сумки с лямкой и ручкой по центру плоскости сумки, пол отдельно. При переноске лямка перекидывается через плечо, рука держит ручку сумки – очень удобно, поскольку вес ложиться на плечо, а рука, поддерживая сумку, его контролирует. Жесткость конструкции обеспечивается давлением в баллонах 250 мбар, сверхпрочным транцем, продольными стрингерами и надежным полом-палубой из водостойкой фанеры, PVC (прочный пластик – гарантия 5 лет) или алюминия – на выбор.

Модель “Komandor” (франц. Commandeur – 1. одно из высших званий в рыцарских орденах. 2. воинское звание во флоте.) Скорость. “Komandor” “выстреливает” из воды и моментально выходит на глиссирование. Опытные “джентльмены удачи” (команда лодки) начинают выделывать на воде настоящее родео. Кажется, что это не лодка, а черный мустанг, дикая лошадь, укрощаемая опытными наездниками. Да, это лодка не для слабых! Отходим от берега на 5 км, это заняло примерно 6 мин. Отмечаем прекрасные ходовые качества “пирата”. Движение по метровой волне плавное. При выскакивании из воды захватывает дух, но приводнение мягкое (рекомендуем держаться за леера безопасности). При ударе о воду на скорости 50 км/ч надувной корпус лодки гасит силу удара, а высокое давление в баллонах не дает прогибаться лодке под волнами. Сплошное удовольствие от такой гонки по волнам. Двигаемся к Лосевским порогам. Лосевские пороги. Скорость течения до 25 км/ч, волны до 2 м. Как раз то, что надо для взрослых! Открываем сливной клапан. “Komandor” пошел по стремнине (быстрое и бурное течение). Команда “Komandora” в банданах (повязка на голове), видимо для куража. Лодка легко преодолевают участок до автомобильного моста, уходят под него и движутся далее. Приходится внимательно следить за течением, поскольку волны неровные, клокочущие и бурлящие, то появляются, то исчезают. Вот то, что надо: водяной вал под названием “Первый”. Высота 1,5–2 м. Разворачиваемся вверх по течению, разгоняемся, пытаемся попасть в самый центр волны. Это не просто, поскольку “вал” как бы “живой”, уходит то влево, то вправо на метр–полтора. Сказывается сильное течение. Попадаем в центр. “Komandor”, разбивая волну, стремительно выпрыгивает с гребня и несется вниз по течению, разбивая мелкие волны. Разворачивается и снова поднимается вверх по порогам. Крушит все без разбору малые и большие валы. И так несколько раз. Словно это не надувная лодка, а металлический катер. Вода от брызг уходит из лодки через сливной клапан. Места использования: озера, реки, моря, в общем, без ограничений, но с волной до 2 м. Удаление от берега – без ограничений. Предназначена для людей с мужским характером: военных, моряков, рыбаков, спасателей, промысловиков, пиратов и т.д.

Модель “Combat” (франц. – битва. 1. Воинская должность. Командир батальона). Внешний вид: "военный". Темно-зеленый с черными леерами и красными лампасами (привальная лента вдоль бортов лодки) “Combat” выглядит, словно “боевой генерал”. Упаковка, давление в баллонах, банки (сиденья), весла, транец, рымы, леер – как у моделей “Komandor”. Скорость. “Combat” быстро выходит на глиссирование. Уверенно держится на поворотах. Движение по волне плавное и мягкое, словно в дорогой карете. Он показывает великолепную мореходность и остойчивость. Лосевские пороги. Полигон для нашего “танка”. Открываем сливной клапан. Даем полный газ. “Combat” уверенно пошел против бурного течения. Кто-то начал кидать камни с моста, явно завидуют. Уворачиваемся, чтобы не получить травму. Несколько камней попало по баллонам лодки. Раздались глухие удары. Стремительно проходим пороги и попадаем из Суходольского озера в озеро Вуокса. Делаем почетный круг, разворачиваемся и несемся вниз по течению, перепахивая волны вдоль и поперек. Разворачивается, и снова проделываем тоже самое. При перескакивании с гребня на гребень, попадаем в седловину волны, она нас накрывает целиков. Но лодка, словно огромный мяч выскакивает из-под волны. Вода льется через борта и транец. Искупались! Даем газу. Лодка делает свечку, и основная масса воды удаляется. Остальное уходит через сливной клапан. Через минуту “обсохнув”, продолжаем начатое. Места использования: озера, реки, моря, в общем, без ограничений, но с волной до 2 м. Удаление от берега – без ограничений. Пользуется спросом у людей связанных с риском и ценящих надежность.

Модель “Botsman” (голл. Bootsman. 1. Должность на судне). Внешний вид: "стремительный". Темно-зеленый с красной привальной лентой вдоль бортов лодки “Botsman” выглядит, словно “малый катер”. Упаковка, давление в баллонах, банки (сиденья), весла, транец, рымы, – как у моделей “Komandor”. Леер – Канат продет через пластиковые держатели, приклеенные к бортам лодки. Скорость. “Botsman” моментально выходит на глиссирование. Лодка очень маневренна. Показывает высокую скорость и уверенно проходит повороты. Мелкую волну не замечает. Но при движении по метровой волне, высоко выпрыгивает, поскольку имеет не большой вес и размеры. При движении следует держаться за леера безопасности. Лосевские пороги. В лодке два человека. Открываем сливной клапан. Пошли. “Botsman” легко пошел вверх по течению, поднимая водную пыль и брызги. Абсолютно без усилий поднялся в верхнее озеро. Развернулся и начал проделывать то, что до него делали “Komandor” и “Combat”. Девицы с берега кричали - просили покатать их. Многие люди снимали наше шоу на видео и фото. Видимо с берега это выглядело захватывающе. Мы пытались поднырнуть под волну, но ничего не получалось. Лодка прытко выскакивала из седловины волны и неслась, как умалишенная по гребням. Места использования: озера, реки, но с волной до 2 м. Удаление от берега – без ограничений. Предназначена для охоты, рыбалки, отдыха на воде.

Модель “Flint” (англ. кремень. 1. Город в США. 2. Имя известного Пирата). Внешний вид: "интеллигентный". Темно-зеленый с красной привальной лентой вдоль бортов лодка “Flint” выглядит, словно “Джентльмен”. (Цвет по заказу джентльменов). Упаковка, давление в баллонах, банки (сиденья), весла, транец, рымы, леер – как у моделей “Botsman”. Скорость. “Flint” срывается с места, выходит на глиссирование. Лодка ведет себя уверенно. Показывает высокую скорость и маневренность. Лосевские пороги. В лодке два человека. Открываем сливной клапан. Старт. “Flint” сразу показал свой характер, легко пошел вверх, справляясь с бурным встречным течением. Прекрасная маневренность и ходовые качества лодки моментально проявляют себя на стремнине. Слева и справа мелькают волны, а лодка уверенно утюжит пороги слева, справа, по центру. Места использования: озера, реки, но с волной до 2 м. Удаление от берега – без ограничений. Предназначена для охоты, рыбалки, отдыха на воде.

07 ноября 2005
источник: korsar.spb.ru
Фотогалерея
новости