«Механика» или «автомат». Что лучше?

С того самого времени, когда появилась первая автоматическая трансмиссия, многие любители механической «коробки» начали соперничать с фанатами «автоматов». Сегодня мы будем на стороне МКПП и расскажем о её главных особенностях.

Почему «механика»?

Первое, что известно многим касательно механической трансмиссии – это экономичные показатели. Сейчас большинство автомобильных производителей пытаются делать такие моторы, которые максимально снижены в плане вредных выбросов в атмосферу. Умелые водители, применяя быстрый функционал переключения передач, езду накатом и так далее добиваются прекрасных результатов в плане низкого расхода бензина/дизеля.

Еще любые автоматические коробки переключения передач сами по себе забирают определенную долю от мощи двигателя. Если мощь агрегата меньше, значит, большая доля вырабатываемой энергии от него уходит именно на «автомат». Известно, что АКП может забирать себе порядка 30% от мощности двигателя.

Плюсы МКП

Старт автомобиля после холодной зимней получается проще и не такой трудный, если машина оснащается «механикой», а не «автоматом». Водителю предоставляется постоянная возможность отжимания сцепления, дабы разомкнуть трансмиссию с коленвалом силового агрегата - стартер не будет проворачивать всю загустевшую жидкость после морозов. Увы, с «автоматом» подобный трюк не пройдет.

  • В случае, когда садится аккумулятор, а зарядить его нет возможности, то завести авто с «механикой» можно, если скатив её с небольшого уклона, предварительно включив передачу. С АКП (эта «коробка» никогда не обеспечивает жесткую связь мотора/колес), подобный пуск никогда не получится.
  • Автомобиль с «механикой» поломан? Можно доставить такой авто в сервис по ремонту и без эвакуатора, просто отбуксировав её. Автомобиль с АКП, в теории, можно немного протащить по тросу, однако риск поломать трансмиссию очень и очень высок.
  • Относительно технической части обслуживания «коробки», то «механика» выглядит здесь чуток выгодней. К примеру, у автоматической коробки передач, в большинстве случаев, присутствует большой заправочный объем жидкости для трансмиссии, а потребность масла в «механике» не столь высока при сравнимых характеристиках.
  • Дополнительный и немаловажный плюс «механики» связан с машинами, у которых есть большой пробег. Ремонтировать «механику» почти всегда дешевле, нежели ремонтные работы по «автомату».
31 Октября 2017
источник: avtorinok.ru
Ваш комментарий
© Авторынок.ру - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru