Правильно уберегаем авто, когда на улице невыносимая жара

С приходом жаркой погоды неблагоприятно ощущают себя те автомобили, которые находятся на улице. Если днем температура поднимается за +30, а ночью упускается к +16-18 градусов, но водитель не смотрит за своей машиной, тогда стоит ожидать близкий дорогостоящий ремонт.

Те водители, кто оставляет авто на солнце в такую погоду нужно знать - под капотом в такой ситуации происходит повышение температуры. Иногда даже больше, нежели включенный двигатель, так как на стоянке при выключенном движке воздух в моторном отсеке почти не движется, создавая этакий «парниковый эффект». Повышенная температура может вызвать повреждения пластиковых хомутов, шлангов, а также изоляции проводов. Получается реальная опасность топливной или жидкостной утечки из гидроусилителя, а если еще попадется случайная искра, быть воспламенению!

В летний период времени важно оставлять салон авто ухоженным и в чистом виде. Пластик без загрязнений намного качественней отражает лучи солнца, чем грязный и в разводах. К примеру, пачка жевательной резинки на консоли от солнца растает и потечет, тем самым заляпав всю зону неподалеку (монитор, кнопки по управлению мультимедией и т.д.). Особенно опасны забытые зажигалки в салоне, да еще и там, куда попадают прямые солнечные лучи. Взрыв, и осколки пластмассы могут капитально навредить. Во время движения подобная ситуация приведет к возможным авариям.

Любая машина при эксплуатации получает сколы на лобовое стекло, даже микроскопические, которые человеческий глаз не замечает. Перегрев стекла сопровождается тепловым расширением, что вызывает концентрацию внутреннего напряжения стекла. При критическом перегреве скол на стекле расширяется, что провоцирует появление трещин. Стоит напомнить, что включенный холодный обдув на раскаленное лобовое стекло не рекомендуется специалистами, ведь перепад температур еще больше вызывает потрескивания лобового стекла.

Солнечные лучи опасны и всем лакокрасочным покрытиям транспортного средства. Красная, синяя, а также желтая эмаль больше всего выгорает в жару. Черные авто получают дополнительный нагрев, а меньше всего страдают машины белого цвета. Добавим, что одна поза автомобиля на стоянке, которая не меняется длительное время, провоцирует выцветание одной стороны, которая больше повернута к солнцу за день.

И напоследок. В жару после мойки авто обязательно протирайте транспорт насухо, потому  что любая капля воды на солнце трансформируется в настоящую линзу, которая может интенсивнее влиять на лакокрасочные покрытия.

30 Июня 2017
источник: avtorinok.ru
Ваш комментарий
© Авторынок.ру - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru