Новости Volvo

Подборка автомобильных новостей по марке Volvo. В базе 464 публикаций.

Volvo XC90 нового поколения получит автопилот Ride Pilot

Премьера кроссовера Volvo XC90 третьего поколения ожидается к концу 2022 года. Автомобиль будет построен на платформе SPA2. Сперва флагман шведской марки дебютирует с полностью электрической силовой установкой, а чуть позже получит и подзаряжаемую гибридную версию.

Volvo XC90 нового поколения получит опциональную систему автономного управления Ride Control, благодаря которой автомобиль сможет двигаться самостоятельно без вмешательства человека. Программную начинку для Ride Control шведский автопроизводитель разрабатывает вместе с экспертами из Zenseact и компанией Luminar, поставляющей радары и лидары для таких систем.

Новый Volvo XC90 будет оснащен множеством датчиков для самостоятельного вождения, 5 радарами, 8 камерами и 16 ультразвуковыми датчиками, которые будут постоянно отслеживать обстановку и пространство вокруг автомобиля во время движения.

Сейчас система проходит тестирование на дорогах Швеции и США, где разрешено движение автономного транспорта. Компания также заявляет, что запустит Ride Pilot на своих моделях только после того, как проверит ее безопасность в ходе испытаний и получит необходимые разрешения от правительства.

Сначала Ride Pilot планируется запустить в Калифорнии, где законы штата позволяют эксплуатировать машины с автопилотом. Потом система появится и на других рынках, где подобные опции будут разрешены на законодательном уровне.

Стоимость данной опции может оказаться не очень высокой. Об этом в своем интервью заявлял президент и генеральный дирекотор Volvo Хокан Самуэльссон. Топ-менеджер сказал, что цена «около 10 000 евро за систему автономного вождения не является нереальной» для подобной опции на новом XC90.

Шведы переходят на электромобили

Ранее представители марки заявляли, что к 2025 году половина автомобилей, сошедших с конвейера Volvo, будут электрифицированы. Судя по всему, отказ от автомобилей с ДВС, произойдет раньше.

В интервью изданию Car and Driver, гендиректор марки Хокан Самуэльссон заявил, что уже следующий Volvo XC90 станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания: «После этого у нас, вероятно, будет появляться все больше и больше электромобилей», - утверждает Хокан Самуэльссон.

Также в интервью было озвучено намерение о выпуске абсолютно новых электрокаров, в том числе на производстве в Китае, используя платформу Geely.

Несмотря на то, что окончательное решение по срокам будет зависеть от готовности инфраструктуры и потребителей к полной электрификации личного транспорта, Volvo стремится полностью перейти на новый вид двигателей еще до того, как в Европе объявят полный запрет на автомобили с ДВС.

Новый кроссовер Volvo XC100 Recharge

Издание Motor Trend, ссылаясь на собственный источник, сообщило, что Volvo разрабатывает новый флагманский кроссовер.

Премьеру нового автомобиля Volvo планирует на 2023 год, через год-два после премьеры XC90 третьего поколения. За основу возьмут модернизированную платформу SPA, позволяющую производить гибридные и электрические автомобили.

Предполагается, что Volvo готовит конкурента таким автомобилям как Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. То есть это будет большой купеообразный кроссовер. Автомобиль сразу будет производиться только в экологичном варианте с двумя электромоторами на передней и задней оси.

На сегодняшний день, Volvo уже производит полностью электрический автомобиль, его название - Volvo XC40 Recharge. Суммарная отдача двух его электромоторов составляет 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи автомобиля составляет 78 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние в 400 км без подзарядки. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, до сотни он разгоняется за 4,9 секунды.

Сбор заявок на Volvo XC90 Momentum

Пресс-центр Volvo Car Russia информирует о начале сбора заявок на Volvo XC90 в модернизированной стартовой вариации Momentum с 1 мая.

Уже в стартовом варианте Momentum есть ряд функций, которые ранее предлагались только в дорогих комплектациях. Так стали доступны колесные диски размером 19 дюймов, при посадке в автомобиль используется система бесконтактного доступа. Дверь Volvo XC90 Momentum стала электроприводной с возможностью удаленного управления. Багажник оснащен лючком для розетки 12В. Дополнительно можно заказать опцию очистки воздуха в салоне CleanZone.

Стоимость Volvo XC90 Momentum в стартовой комплектации составит 4 млн. 280 тыс. рублей.

Volvo принудительно ограничит скорость автомобилей

Шведский автоконцерн начал реализацию стратегии Vision 2020, согласно которой скорость автомобилей принудительно будет ограничена до 180 км/ч.

Данный проект запущен с целью минимизации получения серьезных травм и гибели владельцев автомобилей. Интернет издание Autocar со ссылкой на главу компании Хакана Самуэльсона, сообщает, что производитель анонсировал выпуск автомобилей с принудительным ограничением по скорости в 180 км/ч.

Начало производства автомобилей с ограничением скорости в 180 км/ч вместо нынешних 250 км/ч запланировано на лето 2020 года. В 2021 году все машины, сходящие с конвейера, будут соответствовать новому стандарту.

 

Компания Volvo отзывает автомобили

Глобальную сервисную кампанию развернула компания Volvo. На сервисный осмотр пригласят 736 430 автомобилей во всех странах мира. Есть вопросы в работе системы автономного экстренного торможения.

Датская компания во время тестирования автомобиля XC60 на безопасность выявила дефект. Систем торможения постоянно выходит из строя и не притормаживает перед муляжами на испытаниях.

Проблема является общей для моделей S60, S90, V60, V60 Cross Country, V90, V90 Cross Country, XC40, XC60 и XC90, выпущенных с января 2019 года.

Новое оборудование системы AEB может быть не совместимо с программным обеспечением в некоторых автомобилях. Поэтому система торможения может не реагировать на препятствия.

Пройти сервисный осмотр и настройку AEB можно абсолютно бесплатно, за счет производителя. Владельцу автомобиля следует записаться на сервис в ближайший официальный центр Volvo.

Компания Volvo расширит модельный ряд

Автомобильный концерн Volvo объявил о создании новых автомобилей и расширении модельного ряда. Один из новых автомобилей будет собран ан базе XC90. Второй автомобиль – это специальный нишевый продукт. Планируется выпуск не более 8000 единиц этой модели в год.

В планах компании насытить рынок, создав две модели для разных сегментов рынка: кроссовер премиум-класса и кросс-купе. Об этом сообщает Automotive News.

Флагманский кроссовер XC100 будет собран на той же платформе, что и XC90. Кросс-купе выпустят под названием XC40.

Премиум версия кроссовера появится в 2023 году. Собирать автомобиль будут в Чарльстоне Южной Каролины, где базируется завод Volvo. А на год позже появится электрифицированная версия кроссовера. Известно, что модель XC100 будет шире и длиннее XC90, а салон предложат в шести и семиместной вариациях. В планах концерна войти в сегмент 6-7 –местных кроссмобилей, и разделить премиальный сектор с Mercedes—Benz и BMW.

Вторая модель – спортивный компактный кроссовер XC40. У компании Volvo в планах занять нишу спортивных автомобилей, которые перестали пользоваться спросом. Автомобиль будет рассчитан на молодое поколение автовладельцев. Модель ХC40 появится во второй половине 2021 года.

Однако официальной информации от представителей компании о разработке новых автомобилей пока не поступило.

Открыты продажи спортседана Volvo S60 в России

Прием заказов на автомобили Volvo S60 в комплектации Momentum начал центр Volvo Car Russia. Стоимость на комплектацию с передним приводом и бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. начинается от 2 400 000 рублей. Полноприводный спортседан с мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 2 770 000 рублей.

Уже в начальной комплектации Volvo S60 оснащен богатыми системами: пятью подушками безопасности, системами крепления автокресел Isofix, климат-контролем, датчиком влажности, системой предварительного обогрева на парковке, электроприводом кресла водителя с системой запоминания положения кресла, обогревом передних сидений, светодиодными фарами, двойной выхлопной трубой, легкосплавными дисками 18’, системой круиз-контроля, системой обнаружения опасности впереди и предотвращения столкновения, usb, bluetooth, системой парктроник, системой предотвращения скатывания на подъеме, датчиком дождя.

С начала продаж в России приобретено уже 46 единиц нового Volvo S60. Автомобили собираются на новом заводе Volvo Cars в Америке, в штате Южная Каролина.

Глобальная отзывная кампания Volvo теперь начинается и в России

В Росстандарте объявили старт ремонтных работ моделей компании Volvo.

Всего в РФ на ремонт поедут 4473 авто, среди которых будут Volvo XC70, XC60, S80, V60 Cross Country, XC90 и V90 Cross Country, проданные у нас в период 2014-2019 г.

У Volvo зафиксированы рекордные продажи за 2017-й

Причина отзыва - возможное оплавление пластиковых деталей. На протяжении последних месяцев во всем мире из-за данного дефекта отзывалось больше 500 000 транспортных средств шведского бренда.

Пресс-служба Росстандарта уточняет, в редких случаях пластмассовый впускной коллектор мотора может расплавиться, потеряв свою правильную форму. В результате может случится возгорание в отсеке двигателя.

Цена Volvo V60 Cross Country в России составила минимум 3 069 000 рублей

Добавим, что расходы на устранение проблем Volvo проведет самостоятельно и бесплатно для автовладельцев. Возгораний из-за выявленного дефекта компания не отмечала, подчёркивая, что подобный исход крайне маловероятен.

Цена Volvo V60 Cross Country в России составила минимум 3 069 000 рублей

Первым российским дилерам предоставили новенький Volvo V60 Cross Country. До конца месяца авто появится у каждого дилера Volvo Cars в РФ, Белоруссии и Казахстане.

Не представленный электромобиль компании Volvo приедет в РФ

Клиренс Volvo V60 Cross Country составляет 210 мм. Уже в базовой комплектации модель оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным режимом вождения.

Volvo V60 Cross Country производится на заводе в Торсланда (Швеция). На российском рынке автомобиль предлагается в единственной комплектации Cross Country Plus с бензиновым двигателем T5 (250 л.с.). Его рекомендуемая розничная стоимость составляет 3.069.000 рублей.

Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья

Предварительные заказы на Volvo V60 Cross Country начали принимать в апреле текущего года, первые клиенты уже начали получать свои автомобили. По словам Алекся Тарасова, директора по продажам Volvo Car Russia, покупателями данной модели часто становятся бывшие владельцы Volvo XC70.

Не представленный электромобиль компании Volvo приедет в РФ

Volvo заявила, что будет реализовывать в нашей стране первый собственный электромобиль, который публично дебютирует до конца текущего года.

Дополнительно в компании сказали, что в Россию приедут V60 Cross Country, S60, а также рестайлинговый XC90. О новинках бренда Polestar у нас стоит забыть.

Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья

Алексей Тарасов, директор отдела продаж и работы с дилерами Volvo Cars Russia, поведал отечественным СМИ, что в 2019-м в РФ пройдет дебют кросс-универсала V60 Cross Country, S60 в кузове седан и рестайлингового внедорожника XC90. Ожидать их можно на июль месяц, третий квартал. Последняя для нас новинка от «Вольво» - гибридный Volvo XC60 T8 SUV.

Популярный автомобиль Volvo в России успешно обновился

К слову, согласно стратегии по электрификации транспорта Volvo, на электротягу перейдут около 50% машин до 2025 года.

Популярный автомобиль Volvo в России успешно обновился

Volvo Cars презентовала рестайлинговый вариант флагмана - полноразмерный XC90.

Модель 2020 года получила небольшие новшества по внешности, где можно отметить новенькие диски колес, новые цветовые варианты и обновлённую радиаторную решетку.

Volvo XC90 T8: гибридный кроссовер в России

Новинка получила впервые систему рекуперации кинетической энергии, когда авто тормозит. Вместе с линейкой текущих моторов внутреннего сгорания она образует новейшую встроенную электрифицированную установку с новеньким обозначением «В». Эта система предоставляет на 15% больше экономии расхода топлива с минимум выхлопов при реальной езде. Новейшие версии добавятся к существующим опциям подключаемых гибридных T8 Twin Engine.

В России на ремонт отправляются Volvo XC90 и V90 Cross Coutry

Новшества в салоне аналогично минимальны, лишь обновились вариации конфигурации интерьера. Эксклюзивная 4-местная версия Excellence теперь не одна – есть 5- и 7-местные версии вместе с 6-местной конфигурацией.

Дольф Лундгрен тренирует экскаваторы Volvo

Компания Volvo Construction Equipment, занимающаяся строительной техникой, опубликовала видео, показывающее возможности своих экскаваторов. Главную роль в ролике исполнил известный американский актер Дольф Лундгрен.

В видео Дольф Лундгрен выступает в роли военного инструктора и заставляет экскаваторы выполнять различные упражнения, в том числе, отжимания, перекатывание покрышек от тяжелой техники, повороты на месте и подтягивания...

Смотреть: видео

Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья

Volvo представила вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Автомобиль предложат клиентам в 2 версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже.

Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм, это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Базовая версия новинки получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, электронную систему стабилизации, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Плюс, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.

Стандартная версия V60 была представлена в феврале 2018 года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения — 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.

Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Ещё клиентам предложат 2 гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.

Volvo тестирует беспилотные электрические самосвалы

Volvo Group начала испытания спецтехники, оснащенной электрическими двигателями и системами автоматического управления. Тесты продлятся 10 недель на территории карьера Викан-Кросс неподалеку от шведского Гетеборга.

Испытательный парк состоит из 8 электрических карьерных беспилотных самосвалов HX2 на электрической тяге, 70-тонного экскаватора EX1 c дизель-электрической установкой, а также гибридного прототипа фронтального погрузчика LX1. Главная задача инженеров заключается в снижении количества вредных выбросов во время испытаний, а также снижения затрат на эксплуатацию техники примерно на четверть.

Ранее компании Volvo Trucks и шведский утилизатор отходов Renovo приступили к испытаниям мусоровоза с системами автоматического управления. Беспилотник построен на базе грузовика Volvo FM 330, который оборудовали GPS-навигатором, системой сенсоров и оптическим лазерным дальномером LiDAR.

Когда мусоровоз впервые отправляется в неизвестную для себя местность, то управляется водителем, однако система запоминает окружающую обстановку, формируя виртуальную карту с расположением мусорных баков. После этого автомобиль может уже самостоятельно передвигаться от точки до точки, при этом автопилот способен обнаруживать непредвиденные препятствия на дороге и вмешиваться в рулевое управление, чтобы объехать их.

Volvo XC90 T8: гибридный кроссовер в России

Volvo объявила о начале приема заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Продажи новинки начнутся в сентябре по цене от 5 млн. 469 тыс. до 6 млн. руб.

Напомним, что компания Volvo уже пыталась продавать в России гибриды, однако универсал V60 Plug-in Hybrid с треском провалился: в 2014 году удалось реализовать только 6 экземпляров, после чего модель убрали из прайс-листов. Теперь шведы предприняли вторую попытку, но уже в другом рыночном сегменте, где шансы на успех выше. Отныне в России можно заказать флагманский гибридный кроссовер Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из 320-сильного наддвуного двухлитрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 87 л.с. В сумме агрегаты выдают 420 сил и 670 Нм крутящего момента.

Внедорожник способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км пробега.

Всего предусмотрено 5 режимов езды: комбинированный (Hybrid), полностью электрический (Pure Electric), динамичный (Power Mode), с постоянным полным приводом (AWD), а также режим с предпочтением использования ДВС для экономии электроэнергии (Save).

Прежде Volvo XC90 предлагался в России с дизельными моторами мощностью 190 и 235 л.с., а также с бензиновыми двухлитровыми агрегатами, выдающими 249 и 320 л.с. Цены на внедорожник стартуют с отметки 3 млн. 759 тыс. руб.

Поставки новых гибридных кроссоверов начнутся в сентябре, но купить их можно будет только у 5 дилеров марки в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Volvo S60 T8 Polestar Engineered: разобрали за 39 минут

Весь тираж «заряженного» варианта седана Volvo S60 нового поколения – T8 Polestar Engineered – разошелся среди клиентов марки всего за 39 минут. Было подготовлено только 20 авто, которые предлагались для рынка США.

Получить новый седан в «заряженной» модификации можно было только по подписке через приложение Care by Volvo. Стоимость – 1 тыс. 100 долларов в месяц. Сумма учитывает страховку и техобслуживание автомобиля, однако платить придется в течение 2 лет. Тем не менее, через год машину можно будет поменять на новую.

Седан S60 нового поколения дебютировал в середине июня в рамках запуска завода марки в американском Чарльзтоне. Версия T8 Polestar Engineered – топовая. Она оснащена 415-сильной гибридной силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки» с турбиной и механическим нагнетателем. Автомобиль имеет усовершенствованную подвеску, тормоза и перенастроенную коробку передач.

Другие модификации Volvo S60 предлагаются с 340-сильной гибридной силовой установкой, а также бензиновыми моторами мощностью 249 и 310 сил. Модель стала первой машиной марки, у которой не будет дизельных двигателей.

Компания Volvo Cars намерена всерьёз взяться за североамериканский рынок. В середине июня 2018 года шведы запустили сборочное предприятие в Чарлстоне, на котором будут производить седан Volvo S60 (нового поколения уже продаётся в Штатах) и кроссоверы XC60 и XC90. Моторы ― мощностью 254–406 л.с., цены ― от $35 800 до $55 400.

Volvo S60: представлен седан нового поколения

Volvo официально представила седан S60 нового поколения, ставший первой современной моделью шведской марки, в линейке которой не будет дизельных моторов.

Таким образом, сегодня у компании Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также на универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 мм, колесная база — 2872 мм. Объем багажного отделения составил 442 л. Авто получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,5 се. Плюс, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 л.с.

Ещё в линейку вошли 2 гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

Топ версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек.

В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функцию полуавтоматического управления, работающую на скорости до 130 км/ч.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт в Европу и на другие рынки. В следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится в 2019 году, но где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

Volvo S60 останется без дизелей

Премьера Volvo S60 нового поколения должна состояться до конца весны. Пока компания огласила одну важную подробность о том, что «шестидесятка» станет первой моделью Volvo за последние 40 лет, у которой не будет дизельных двигателей.

Ранее компания объявила о прекращении разработки новых дизелей, хотя моторы модульного семейства Drive-E еще вполне современны и устанавливаются на все модели, включая недавно представленный универсал Volvo V60, ближайшим родственником которого и станет седан S60. Но основным рынком для «сарая» будет Европа, где без дизеля пока никак, а седан нацелен преимущественно на Америку и Китай, поэтому отсутствие в гамме дизельных моторов окажется не столь чувствительным.

Volvo S60 — это лишь первая ласточка. Все последующие модели Volvo также не увидят дизелей. Согласно стратегии развития марки, опубликованной прошлым летом, с 2019 года все новые модели Volvo будут электрифицированы: в гамме останутся только «мягкие» гибриды с бензиновым двигателем и маленьким вспомогательным электромотором, полноценные подзаряжаемые гибриды (также с бензиновым мотором) и чистые электромобили. Впрочем, модели, представленные до 2019 года, сохранят изначальный набор моторов (включая дизели) вплоть до прекращения производства.

У нового седана Volvo S60 помимо двух гибридных модификаций будут и чисто бензиновые версии: по предварительной информации, на рынок машина выйдет в вариантах T5 и T6 с разными версиями двухлитрового турбомотора Drive-E. «Мягкие» гибриды дополнят гамму в следующем году.

Volvo S60 нового поколения будут выпускать только в США — на новом заводе в Южной Каролине, который практически готов к запуску. Машины американского производства станут экспортировать в другие страны. Для Китая компания наверняка подготовит удлиненную модификацию S60L, производство которой запустят на локальном предприятии.

После фольксвагеновского «дизельгейта» стало ясным, насколько трудно и дорого выполнять ужесточающиеся эконормы с моторами на тяжёлом топливе (новые агрегаты всё усложняются, а старые в иных городах чиновники вообще «банят»). Концерн Volkswagen от дизелей не отказался, но акцент в «зелёных» моделях сместил на гибридные бензиновые установки. А вот у Porsche сейчас в программе нет дизелей, хотя немцы всё же пообещали добавить такой агрегат в гамму нового Кайена. На европейском рынке от дизельных моделей решили отказаться Toyota и Nissan. Концерн FCA вообще объявил о полном отказе от дизелей к 2022 году.

Volvo XC40 получил гибридную установку

Компания Volvo на Пекинском автосалоне представила новую модификацию своего самого маленького кроссовера XC40, который получил гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Силовая установка, как и модульное шасси CMA, была разработана совместными усилиями инженеров Volvo и китайской компании Geely. В состав Volvo XC40 PHEV вошел 1,5-литровый трехцилиндровый 180-сильный бензиновый турбомотор и электрический двигатель мощностью 75 л.с. В сумме агрегаты выдают 250 сил и 400 Нм крутящего момента.

Гибрид имеет три режима движения: Hybrid, Power и Pure. В первом случае электроника оптимизирует комбинированную тягу ради максимально экономичной езды, а в режиме Power, агрегаты, наоборот, работают на полную мощность. В последнем случае кроссовер движется исключительно на электротяге.

Предполагается, что аналогичную силовую установку получат модели 01 и 02 марки Lynk&Co, принадлежащей компании Geely.

Volvo XC40 был представлен в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Милане, а его выпуск наладили в бельгийском Генте. Российские продажи кроссовера начнутся в мае. Сразу после запуска вседорожник будет доступен со 190-сильным дизелем объемом 2 литра, а также с 247-сильным бензиновым мотором аналогичного объема. Цены на новинку начинаются от 2 млн. 160 тыс. руб.

С 2019 года у каждой модели Volvo будет хотя бы одна электрифицированная модификация, а к 2025-му 50% продаж шведского автопроизводителя составят электрокары.

Новости Volvo: подборка автоновостей по автомобильной марке Volvo (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)