В России китайские автомобили стали хуже продаваться на 21%

В РФ за прошлый год продажи китайских авто достигли показателя 30 737 штук.

Сообщается, что данная цифра меньше результатов 2015-го на 21% (тогда было реализовано 39 085 китайских авто).

Падение получилось сильнее снижения продаж на всем российском рынке в целом (минус 11%). Из-за этого рыночная доля машин китайских брендов за год упала с 2,4% до 2,2%.

Наиболее популярные китайские авто у нас - модели Lifan. За январь-декабрь в РФ компания продала 17 461 машину. Показатель на 15% лучше результатов 2015-го. Получается, доля Lifan составляет более половины всего объема реализаций китайских компаний в России.

Второе место у Chery (4 473 авто, -4%), третье – у Geely (4 473 авто, -61%). Дальше расположились DFM (1152 авто, -16%), Brilliance (863 авто, -28%), FAW (829 авто), Changan (540 авто, -26%), Zotye (301 авто) и Haima (114 авто, -71%).