Новости Toyota / страница 49
Toyota Prius снова признана самым экологичным авто
Toyota Prius с расходом топлива 4,3 литра на 100 км второй год подряд признана самым экологичным автомобилем на рынке Германии. Таковы результаты очередного ежегодного рейтинга, который подвел немецкий транспортный клуб VCD.

Рейтинг составляется по специальной методике с присвоением баллов по нескольким номинациям. Главным критерием выбрано содержание CO в выхлопе, этот показатель влияет на 40% всей суммы баллов. Выбросы канцерогенов, в том числе сажи от дизелей, определяют 35% итоговой оценки. Еще 20% зависит от шума и 5% - от прямого ущерба природе, который может нанести конкретный автомобиль в силу своих конструкционных особенностей.

Toyota Prius набрала самое высокое количество 8,3 баллов из 10 возможных и стала победительницей в общем зачете. Второе, третье и четвертое места заняли три новых чешских компакта с литровыми моторами Citroen C1 1.0, Peugeot 107 Petit Filou и Toyota Aygo. Их оценка – 7,94. На пятом месте Daihatsu Cuore 1.0 (7,79 балла), которую делает дочерняя компания Toyota.

Opel Corsa в версии ECO с литровым двигателем занял 6-е место с оценкой 7,76 балла. Он стал единственным немецким автомобилем в первой “десятке”.

На седьмом месте в общем зачете Daihatsu Sirion (7,67 балла), на восьмом Renault Twingo ECO 1.2 (7,6 балла), на девятом Toyota Yaris 1.0 ECO3 (7,54 балла) и замыкает первую “десятку” Suzuki Alto (7,43 балла).

“Это худший результат для немецкой автопромышленности с начала составления экологических рейтингов на транспорте в 1989 году,” – так прокомментировал итоги исследования глава VCD Герман-Йозеф Фогт.

В VCD считают, что только Mercedes демонстрирует реальное стремление сделать свои машины более экологичными. Остальные автопроизводители, в том числе крупнейший концерн VW, сильно отстали в данных вопросах от японцев и французов. VW Golf, например, до сих пор не оснащается в обязательном порядке сажевыми фильтрами. Между тем дизели без фильтров на выхлопе сегодня с полным основанием можно назвать “прошлым веком”, считаю представители VCD.

Они отметили также растущую роль гибридов, назвав их будущим мирового автопрома. Пока в этой нише безраздельно господствуют только Toyota и Honda.

Запустив в прошлом году на немецком рынке модель Prius японская Toyota подала 1.600 таких машин, а в текущем рассчитывает реализовать уже 3.000.

Основные продажи Toyota Prius придутся на США – из 180.000 запланированых в этом году к выпуску Prius 100.000 разойдутся в США.
Toyota Corolla стала самым массовым автомобилем в мире
С 1966 года, когда состоялся ее дебют, по 31 мая этого года было выпущено в общей сложности 30 млн. 146 тыс. 103 машины этой марки.

До Corolla выпуск ни одного автомобиля не достигал 30-миллионного показателя.

Corolla стала популярна среди автомобилистов всего мира благодаря своей надежности, безопасности и управляемости. По статистике, на нее приходится меньше всего отказов и поломок. Семейство Corolla сейчас насчитывает девять моделей от седана до минивэна.

Вторую строчку с большим отрывом от нее занимает Golf немецкого концерна Volkswagen. В мире выпущено 23 млн. таких машин.

источник - www.zr.ru
Взломанные Toyota проезжают 77 км на 1 л. бензина
Умопомрачительных 1,307 литра на 100 километров удалось добиться от гибридного хэтчбека Toyota Prius II инженерам калифорнийской компании Energy Control Systems Engineering.

Данный показатель продемонстрирован для городской езды. А поскольку серийная пятиместная Toyota Prius II и так относится к одним из самых эффективных автомобилей на планете, возникает вопрос — откуда такой рекорд?

Никаких чудес. Просто часть затраченой энергии получена не из топлива, а из бытовой розетки. Зарядка от сети в стандартном гибриде Toyota не предусмотрена. Её батареи подзаряжаются при рекуперативном торможении и от бензинового двигателя.

Американцы встроили в машину систему зарядки, оснастили её сверхъёмкими батареями (которые потеснили под полом багажника запасное колесо) в дополнение, заметим, и так к весьма немалому тяговому аккумулятору гибрида, а также перепрограммировали систему управления, изменив параметры движения, при которых компьютер запускает в работу бензиновый ДВС.

Частично заряженный от розетки, частично — заправленный от бензоколонки автомобиль и показывает такую необычайную экономичность. За городом, к слову, та же машина расходовала 2,35 литра на 100 километров.

Такие "хакнутые" гибриды вызвали большой интерес в США, потому Energy Control Systems Engineering начала переделку машин клиентов по цене $12 тысяч (главные затраты — дополнительные сверхъёмкие батареи), реализуя эту услугу через компанию-партнёра — калифорнийскую фирму Clean-Tech. Первые заказы уже есть.

Toyota заявила, что переделанные хакерами машины лишаются заводской гарантии, но вместе с тем её представитель заметил, что фирма смотрит с интересом на заокеанский опыт и рассматривает такое направление (дополнение зарядкой от сети), как возможное развитие своих гибридов.

Источник: Mike's List
Toyota наметила к выпуску 8,3 млн. автомобилей
Toyota в очередной раз пересмотрела свои планы на текущий год в сторону повышения. Теперь перед японским автоконцерном и его дочерними компаниями стоит задача увеличить общее производство на 10% до 8,28 млн. автомобилей и продать 8,16 млн. автомобилей, или на 9% больше, чем в 2004 году.

Основную долю продаж обеспечит центральный бренд, который должен выпустить 7,39 млн. автомобилей (+10%) и реализовать 7,31 млн. автомобилей (+8,9%). Еще около миллиона единиц автотранспорта произведут и поставят на рынок японские производители микролитражек Daihatsu и грузовиков Hino.

Toyota последовательно приближается к рубежу, когда ее сбыт сравняется с лидером мирового авторынка компанией General Motors. Про американский концерн известно, что в отличие от японского автопроизводителя он последовательно снижает свои продажи, теряя долю на родном рынке. Исключением стали последние два месяца, когда GM продавал свои машины с невиданными скидками до $10.000 за автомобиль.

Напомним, что продажи GM в минувшем году составили около 8,5 млн. автомобилей. Это меньше, чем год назад (8,6 млн. автомобилей).
Более 112 тыс. Toyota Corolla и Avensis попали под отзыв
Toyota объявила об отзыве на европейском рынке 112.472 автомобилей Corolla 2.0 D-4D и Avensis 2.0 D-4D. В профилактике нуждаются Corolla, выпущенные в феврале 2003-марте 2005 года и Avensis, сошедшие с конвейера в марте 2003 - ноябре 2004 года.

По данным автопроизводителя, в системе вакуумного усилителя тормозов при высокой температуре окружающего воздуха может быть допущена разгерметизация.

На сегодня в Европе стало известно о 8 инцидентах на дорогах, вызванных данной неисправностью. Пользователям машин удалось избежать увечий.

Необходимые профилактические мероприятия на фирменых СТО занимают около 30 минут.
Опубликованы шпионские снимки Toyota Camry
В начале 2006 года ожидается смена поколений автомобиля Toyota Camry, ставшего бестселлером по всему миру. Новое поколение Camry будет больше предшественников по всем габаритам, а дизайн будет изменен в духе Toyota Avalon и концепт-кара CCX.

Кроме прочих моторов, среди которых называются V6 объемом 3.3 и 3.5 литра, Camry получит гибридный бензо-электрический двигатель, постороенный на основе бензинового V6 и двух электромоторов. Этим шагом Toyota даст ответ конкурентам из Honda, представивших гибридный Accord.

комментарий к фото: испытатели Toyota пририсовали значки Honda в качестве камуфляжа.

Источник: Журнал "Колеса"
Toyota отзывает минивэны Sienna и пикапы Tundra
Toyota объявила об отзыве в США 345.000 минивэнов Sienna, у которых заедают механизмы сматывания ремней безопасности.

Проблема касается правого кресла на втором ряде сидений для семиместных моделей и среднего места для восьмиместных, сообщила представитель Toyota Элисон Такахаши. По ее оценке, причиной дефекта могут быть пластмассовые направляющие, которые в процессе эксплуатации деформируются и затрудняют манипуляции с ремнями.

Отзыву подлежат машины 2004-2005-го модельного года. Toyota получила 14 жалоб от пользователей Sienna на ремни, каких-либо инцидентов в связи с данной проблемой не зафиксировано.

Одновременно объявлено об отзыве 2.500 пикапов Tundra версии AccessCab 2005-го модельного года, у которых могут встречаться проблемы с индикатором активности пассажирской подушки безопасности. Из-за нештатной линзы сигнальная лампа может оказаться недоступной для наблюдения, в результате чего невозможно проконтролировать статус активности подушки.

Работы по устранению перечисленных дефектов начнутся в августе на фирменных СТО Toyota. Обозреватели напоминают, что в 2003 году японский автоконцерн уже отзывал около 30.000 минивэнов Sienna из-за повышенной уязвимости их бензобаков возможным деформациям.
Toyota Celica бросит вызов истребителям НАТО
Традиционный слет автомобильных художников Royal International Air Tattoo, проводимый в Великобритании, обрел в этом году генерального спонсора в лице корпорации Toyota. Разумеется, подробности основных экспонатов выставки до открытия действа, которое состоится 15 июля, пока держатся в секрете, но гвоздем и талисманом шоу станет Toyota Celica, над внешним видом которой благодарные художники потрудились, не покладая аэрографов.

Все действо будет происходить на аэродроме Королевских ВВС «Фэйрфорд» в Глостершире, Англия, где базируются реактивные истребители НАТО из «тигриной» эскадрильи. Внешний вид боевых машин подвигнул художников раскрасить и наземный болид в соответствующие агрессивные цвета – благо, характер новой Celica GT позволяет вполне соответствовать высоким стандартам.

Кроме «тигриной» Celica, на шоу будут доминировать другие автомобили Toyota: за рулежку самолетов будут отвечать небольшая колонна внедорожников Land Cruiser, некоторое количество Lexus будут развозить VIP-гостей, а модели Celica и MR2 будут развлекать публику разнообразными трюками – благо, места на аэродроме достаточно.

А окончательно покорить посетителей призван компьютерный симулятор Panasonic Toyota Racing Formula 1 – создатели этого чуда техники уверяют, что любой, отважившийся залезть в тесный кокпит, испытает настоящую гонку Формулы-1 глазами Ярно Трулли.

Камынин Иван, KM.RU "Авто"
Toyota Corolla Verso получает чистый дизель
Компания BMW подтвердила разработку нового "зеленого" автомобиля под названием Megacity. Он станет второй машиной, построенной в рамках реализации программы "Project i", подразумевающей создание и последующее производство экологически чистых транспортных средств.

Первой моделью этого проекта стала полностью электрическая версия хэтчбека MINI. Об этом в Мюнхене на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности марки за год, сообщил исполнительный директор BMW Group Норберт Рейтхофер.

Окончательного решения о дизайне нового автомобиля, а также о том под каким брендом он будет выпускаться, пока нет. Рейтхофер лишь отметил, что создавать отельную марку для экологически чистых автомобилей не планируется. Megacity станет первой моделью из новой линейки машин со сверхнизким уровнем выбросов CO2. "Покупатели смогут выбрать между полностью электрической версией и автомобилем с экономичным мотором внутреннего сгорания", - заявил Рейтхофер.

Ожидается, что серийное производство нового автомобиля начнется примерно через пять-шесть лет. По информации сайта Motorauthority, серийные "зеленые" машины BMW станут глобальными моделями, для которых компания, возможно, возродит имя Isetta. Как сообщалось ранее, в первоначальные планы марки входило продавать такие машины в количестве 100 тысяч штук в год.
Toyota повышает цены в США
Toyota Motor объявила о повышении цен на четыре наиболее популярных модели в США, передает Kyodo News.

Подорожают седаны Camry, купе Solara на их базе, внедорожники RAV4 и гибридные бестселлеры Prius.

Как мы уже сообщали, японский автоконцерн заявил о планах повысить цены на свои машины в США в связи с последовательным снижением продаж американских автоконцернов и желанием поддержать их сбыт.

Подобный реверанс вызван опасениями, что успехи азиатских автоконцернов на рынке США и потери местных могут инициировать протекционистские санкции в отношении неамериканских автопроизводителей, как это было в 70-80-е г.г.
Toyota готовит новый гибрид
Автомобили Toyota почему-то реже всего попадаются на глаза фотографам-шпионам до официального дебюта. На этот раз, однако, во время прохождения испытаний была замечена предсерийная версия новой Camry. Несмотря на камуфляж, модель легко признать и совсем не трудно заметить изменения, произошедшие в дизайне.

Новинка появится уже скоро – в январе 2006 года. Помимо изначально обещанных двигателей рядного 4-цилиндрового и V6, Toyota обещает оснастить Camry и гибридным мотором. По предварительным прогнозам, на заводе компании в Кентукки выпустят около 48.000 гибридных моделей.
Toyota Scion на всех желающих может не хватить
Toyota повысила прогноз по продажам молодежных компактов Scion, разработанным специально для америкнского рынка. По оценкам главного менеджера Scion Марка Темплина, в текущем году в США будет продано не 120.000, как планировалось ранее, а 140.000 таких машин.

"Не исключаю, что спрос может быть и больше, но общие мощности по выпуску этих машин составляют только 150.000 штук в год. Поэтому наш реальный потенциал на текущий год, учитывая пройденное время, составит около 140.000", отмечает он.

Молодежные компакты Scion впервые появились в продаже в 2003 году. Их наступление на американский рынок началось с Калифорнии, а в прошлом году они распространились по всей территории США.

В первый же год продаж Scion разошелся в количестве 41 тыс., а в минувшем году реализовано 99.259 автомобилей этой марки. С начала текущего года продано уже 62.003 машины. Если такие темпы сохранятся и дальше, Scion обеспечит половину запланированного на этот год роста продаж Toyota в США на 10%, а в перспективе может стать самой продаваемой машиной Toyota в Северной Америке.

Scion выпускается в версиях хэтчбек (xA), универсал или вагон (xB) и купе (tC). Стартовые цены на машины лежат в пределах $13.045-$17.515 и намного меньше средней стоимости нового автомобиля в США, которая составляет $24.520.
Toyota и Honda впервые сертифицировали водородные авто
Toyota и Honda получили официальные сертификаты соответствия Минтранса Японии на свои водородные модели Toyota FCH и Honda FCX, передает Kyodo News.

Сертификат закрепляет за данными моделями статус транспортных средств, соответствующих всем необходимым техническим требованиям, и позволяет предлагать на рынке все производимые в будущем FCH и FCX как обычные серийные машины.

К настоящему времени 11 экспериментальных водородных Toyota FCH эксплуатируются в США и 5 в Японии. Honda поставила заказчикам в тех же странах 19 своих автомобилей FCX. До сих пор каждая из этих машин проходила личную сертификацию на соответствие требованиям к транспортным средствам.
Toyota приступает к строительству российского завода
В минувший вторник компания Toyota Motor провела торжественную церемонию закладки первого камня на месте строительства своего российского автозавода. На этом присутствовали президент РФ Владимир Путин и председатель совета директоров японской компании Хироши Окуда.

Стоит напомнить, что компания Toyota получила под строительство своего завода участок в 220 гектаров в районе Шушары под Петербургом. Инвестиции в это предприятие со стороны Toyota Motor составят порядка четырех миллиардов рублей, а еще около 15 миллионов долларов вложит Европейский банк реконструкции и развития, которому в дальнейшем будет принадлежать 20 процентов акций автозавода.

Первые автомобили с конвейера российского завода Toyota должны сойти уже в 2007 году. Первоначальная мощность предприятия составит 20 тысяч автомобилей в год с последующим расширением до 50 тысяч автомобилей в год. Однако, руководство японской компании надеется со временем довести объемы производства на этом заводе до 200 тысяч автомобилей в год и поставлять машины Toyota российской сборки в европейские страны. Первоначально же в России будет выпускаться только одна модель – Toyota Camry.

Можно также отметить, что российские аналитики пока скептически относятся к планам Toyota Motor выпускать в России до 200 тысяч машин в год, считая что такое количество автомобилей будет тяжело продать не только в России, но и даже в Европе.
Toyota Celica GT - скоро в продаже
Самой последней новинкой от Toyota для Европы станет заряженная версия спорткупе Celica. Ее предок – знаменитый участник соревнований Le Mans, GT-One, который в 1998 году выиграл 24-часовую гонку.

Celica GT получила очень низкую подвеску, полный аэродинамический пакет, 17-дюймовые литые диски, спортивную отделку салона, где использована кожа Alcantara, и первоклассную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков. Возможно, серийная Celica GT и не получит тех 545 л.с., которые были у ее гоночного собрата с двигателем V8 би-турбо, но зато ей достался 1,8-литровый VVTL-i мощностью 173 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка. До 100 км/ч она будет разгоняться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч.

Такой же двигатель стоит на версии Celica T Sport, а список оборудования T Sport послужил основой для базовой комплектации GT. Таким образом, она получила системы стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRC) и Brake Assist (BA), а также климат-контроль, спортивные алюминиевые педали, стекла с электроприводом, подогрев зеркал и сигнализация. В продаже Celica GT появится с 1 июля, а стоить будет в районе 33.000 евро.
Toyota Vitz (Yaris) остается лидером продаж в Японии
В первой десятке самых продаваемых шесть автомобилей Toyota.

Обновленный в начале года компакт Toyota Vitz, известный в Европе как Toyota Yaris, четвертый месяц подряд держит пальму первенства на японском авторынке. В мае он разошелся тиражом 10.848 экземпляров, сообщает японская ассоциация автодилеров JADA.

Предыдущий лидер Toyota Corolla разошлась в мае в количестве 10.694 автомобилей и остается на втором месте.

На третьем месте Honda Fit, а на четвертом Nissan Tiida. Остальные позиции в первой десятке самых продаваемых автомобилей в Японии принадлежат концерну Toyota за исключением восьмого места, на котором обосновался минивэн Honda Step WGN.

Напомним, что новый Vitz получил кузов повышенной жесткости, который испытан в серии крэш-тестов при скорости 55 км/час (на 5 км/час выше, чем обычно) и показал превосходные результаты. Ударная нагрузка на кузов при скорости 55 км/час на 20% больше, чем при стандартных испытаниях.

На внутреннем рынке Японии продажи Vitz начались 1 февраля.
Американцы скупают гибриды
Американцы скупают все гибриды, способные двигаться.

Торговля гибридами в США идет по принципу Ferrari - за новыми машинами нескончаемая очередь, а подержанные найти практически невозможно. "Сегодня дилеры с ходу продают любой Prius, только бы он двигался", - комментируют ситуацию представители всеамериканской ассоциации автоторговцев AIDA.

Ажиотажный спрос на гибриды объясняется не только рекордными ценами на бензин, но и массой других факторов. Среди них тяга к технологической новизне, налоговые льготы в ряде штатов (за экологию и малый расход топлива), допуск на закрытые для других машин полосы движения и стоянки, а также изменившиеся требования по корпоративному имиджу на месте работы, отмечает аналитик Edmunds.com Майк Чанг.

Тон на рынке гибридов задает Toyota. Ее бестселлер Prius на вторичном рынке продается по цене нового, часто с переплатой в $2.000-3.000. На запущенный в продажу люксовый Lexus RX400h образовалась очередь в 9.000 человек, а на обещанный в июне новый гибрид Highlander записались уже 12.000 покупателей.

Напомним, что гибриды оснащаются смешанной силовой установкой из обычного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, который в состоянии подменять главный агрегат на легкой дороге и добавлять мощность на трудной. В результате владелец гибрида получает более мощный автомобиль с меньшим расходом топлива (примерно на 30%) и пониженной эмиссией.

Конкуренты Toyota усиленно работают над запуском и продвижением на рынке собственных гибридов. Главным соперником выступает Honda с моделью Civic IMA, однако ее продажи в 5-7 раз уступают сбыту Prius. Nissan пока пребывает на уровне обещаний "запустить свой первый гибрид Altima к концу будущего года".

Ford уже продает в США первый внедорожник Escape Hybrid, тем не менее его доля не превышает 5%, в то время как у Toyota Prius зашкаливает за 50%.

GM и DaimlerChrysler только в декабре приняли решение о кооперации по гибридам и теперь работают над ведущими узлами трансмиссии к будущим машинам.

Между тем продажи гибридов в США демонстрируют взрывную динамику. В ближайшие три года их сбыт вырастет втрое, а доля продаж увеличится с нынешних 1% до 3% американского авторынка, прогнозируют аналитики J.D.Power.

Напомним, что в прошлом году в США продано 85.699 гибридов (43.435 в 2003 году), из них 53.991 были Toyota Prius.
Toyota лишит Европу своих спорткаров
Toyota в следующем году прекратит продажи Celica и MR2 на европейском рынке. Японская компания решила принести спортивные модели в жертву новому модельному ряду и новой маркетинговой стратегии.

Кроме того, со следующего года Toyota намерена прекратить импорт большого минивэна Previa в Европу и осенью 2005 года представить новое поколение "паркетника" RAV4. При этом продолжатся европейские продажи нового поколения Land Cruiser под маркой Toyota, хотя раньше компания планировала переименовать его в Lexus, как в США.

Источники, близкие к компании, утверждают, что такие перемены обусловлены желанием Toyota сократить модельный ряд и увеличить количество моделей европейской сборки. Сама компания говорит, что к 2010 году намерена продать в Европе 1,2 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, из которых 70% будут собраны на этом же континенте.

Отказ от спортивных моделей и Previa на европейском рынке поможет Toyota добиться снижения выброса CO2 до 140 грамм на километр к 2009 году без особых усилий. Эти модели загрязняют воздух сильнее – от 178 до 259 г/км. Все три модели - Celica, MR2 и Previa – импортируются в Европу в готовом виде. В 2004 году Toyota продала 2.875 MR2, 6.627 Celica и 5.445 Previa в странах Европы. Бестселлером же компании на европейском континенте в прошлом году стал Yaris местной сборки – продажи превысили 227.000 автомобилей.

Основной рынок Celica и MR2 – это Соединенные Штаты, считает компания. Но там нишу спортивных автомобилей сейчас заняло купе Scion tC, которое вообще не продается в Европе.

Вместо обычных спорткаров Toyota хочет предложить европейцам гибридные спортивные автомобили. В частности, на прошлой неделе начались европейские продажи гибрида Lexus RX400h.
Toyota опровергает информацию о партнерстве с GM по гибридам
Toyota опровергла информацию о создании СП с GM по гибридам, которую передали накануне информационные агентства, освещавшие визит шефа GM Рика Вагонера в Японию и его встречу с президентом Toyota Фудзио Хо. Об этом сообщает Associated Press.

Господин Хо подтвердил, что стороны обменялись своими взглядами о развитии экологических технологий на транспорте, однако речь шла об автомобилях с водородными двигателями. Соглашения о создании совместного СП достигнуто не было.

Toyota и GM сотрудничают по проблемам экологического транспорта в рамках общего договора, который был достигнут еще в 1999 году. В ходе визита стороны согласились с тем, что необходимо активизировать свое взаимодействие в этой сфере.

Глава Toyota отметил также, что представители его концерна внимательно следят за ситуацией с торговыми отношениями обеих стран и фиксируют любые изменения.

Ранее японское агентство Kyodo News со ссылкой на представителей японского автоконцерна сообщило, что Toyota опасается возобновления торговой войны с США, которая может быть спровоцирована резким сокращением доли американских автопроизводителей на собственном рынке.
Toyota анонсировала новый дизель под Евро-5
Японцы взялись за развитие дизельного моторостроения.

Toyota анонсировала запуск в продажу Avensis с новым 2,2-литровым дизелем D-Cat с пьезокерамическим впрыском и сажевым фильтром. Он превосходит требования Евро-4 на 80% по выбросам сажи и на 50% по выбросам Nox и уже сегодня соответствует перспективным нормам Евро-5.

Новый дизель выдает мощность 130 л.с. и удивительный для своего класса крутящий момент 400Нм. Мотор разгоняет Avensis с места до скорости 100 км/час за 8,6 секунды и обеспечивает максималку на уровне 220 км/час. Продажи Avensis 2.2 D-Cat стартуют 2 июля, ожидается, что на них придется до 30% продаж этой модели в Европе.

До недавнего времени японские автоконцерны слыли плохими специалистами по дизелям. Главный моторист Японии компания Honda только в 2003 году представила первый дизель собственной разработки для седана Accord. Им стал 2,2-литровый мотор мощностью 140 л.с. и повышенным крутящим моментом 340Нм. С тех пор сбыт Honda Accord в Европе вырос почти в 1,5 раза, при этом 40% продаж обеспечили дизельные модификации.

Особое внимание к дизелям для европейского, в том числе для немецкого рынка объясняется традиционно высоким спросом на них местных клиентов, а также грядущими льготами по налогам, которые обещают власти Германии для покупателей машин с сажевыми фильтрами.