Suzuki создаст премиум-бренд?

После того, как Suzuki прекратила сотрудничество с Volkswagen, компания сосредоточит свои усилия на авторынок Индии, а также, возможно, создаст собственный премиум-бренд.

Сегодня «Сузуки» обладает 56% акций предприятия Maruti Suzuki India Ltd в Индии и совсем скоро японцы увеличат эту долю. Только Suzuki еще нужно договориться с многими миноритарными акционерами, которые имеют небольшие доли.

Главная цель компании – это увеличение своей доли на рынке Индии. Данные действия являются главным и наиболее прибыльными для компании. Далее следует цель обладать полным контролем завода Maruti. Если японцам удастся справится с этим всем, то в скором времени компания сможет вывести на авторынок свой премиум-бренд.

Машины нового бренда будут выпускаться на заводе в штате Гуджарат, Индия. На предприятие Suzuki рассчитывает выделить $406 млн. Мощь завода после запуска в 2017-м составит 100 тысяч авто ежегодно.