Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обрел цену в рублях

Премиального кроссовера оснастили наиболее сильным вариантом мотора за всю историю модели.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid находится бензиновый двигатель V8 объёмом 4,0 литра выдающий 550 л.с., такой же устанавливается на Cayenne Turbo S. Но особенностью новой модификации является электромотор развивающий 136 "лошадок". Суммарная пиковая мощность силовой установки Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет без малого 680 л.с., разгон до сотни занимает 3,8 сек.

Премьера первого электрокара Porsche пройдет в детском мультике

По трансмиссии в новом Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid откровений нет, здесь ставится 8-ступенчатая АКПП, известная по другим версиям кроссовера. Шасси получило электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, пневматическую подвеску и углерод-керамические тормоза.

Самый мощный "Кайен" имеет 40-километровый запас хода в полностью электрическом режиме. Он оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 14 кВт·ч, она находится под полом багажного отделения. Заряжать кроссовера возможно от розетки или специальной зарядной станции.

В России компания Porsche займется ремонтом больше двух тысяч машин 

По недавней моде, российские цены на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid объявлены одновременно с мировым дебютом автомобиля. Наши дилеры будут продавать его по цене от 12.342.000 рублей, это на 2 млн. дороже Cayenne Turbo S.