Porsche 911 GTS распрощалось с атмосферным мотором

В Porsche обновили GTS-версии болида 911. С текущего момента авто получил турбированный 6-цилиндровый 3,0-литровый агрегат, заменивший атмосферный V6 3.8.

Отдачу в новом двигателе сделали 450-сильной, что превышает на 20 «лошадок» результат прежнего «атмосферника». Движок работает с 7-ступенчатой МКП или с «роботом» PDK на 2 сцепления.

Как и ранее, в версии GTS появился задне- и полноприводный варианты с жесткой и откидной крышей, плюс тоже самое есть и в 911 Targa (здесь предусматривает лишь привод на каждое из 4 колес).

Полноприводный Porsche 911 Carrera GTS в кузове купе с пакетом Sport Chrono и «роботом» берет «сотню» за 3,6 сек. Максимально каждая GTS-версия разгоняется до 300 км в час. Исключением выступает только купе с «механикой», разгоняющиеся до 312 км в час.

Porsche 911 GTS включает в свой состав активную подвеску PASM, 20-дюймовые колеса с центральным креплением и обшитые алькантарой сидения с электрорегулировкой.

Обновленный Porsche 911 в версии GTS в Германии стоит от 124 451 евро до 144 919 евро.