Компании Audi и Volkswagen поменяли брендовые знаки

В период пандемии вируса COVID-19 автомобилестроительные компании временно остановили производства по всему миру. Некоторые из них наладили производство средств индивидуальной защиты, маски вместо сборки автомобилей.

Жителям стран рекомендуется оставаться дома и использовать приемы социального дистанцирования в целях предотвращения распространения вируса.

Тенденцию решили поддержать крупные автомобилестроительные компании Audi и Volkswagen, временно заменив привычные логотипы, добавив в них расстояние.

Так, новый знак Audi имеет четыре раздельных кольца, в отличае от привычного знака, где кольца объединены.

Volkswagen также добавил больше пространства в свой недавно обновленный знак.

Обе компании поделились знаками, поддерживающими дистанцию, в официальных аккаунтах в социальных сетях с призывами соблюдать дистанцию, оставаться в безопасности и быть здоровыми.

Также стоит еще раз отметить, что данные логотипы временные. Они не будут размещаться на транспортных средствах.