Новости Ford / страница 60
Ателье Wolf предложило тюнинг-пакет для нового Ford Focus
На открывающемся в ближайшие дни автошоу в Эссене тюнинговое ателье Wolf представит один из первых тюнинговых пакетов для доработки нового поколения модели Ford Focus. Причем пока, по традиции, специалисты компании решили доработать только внешность автомобиля, оставив модернизацию технической начинки более поздний срок.

Внешне Ford Focus от Wolf легко узнать по агрессивному переднему спойлеру с множеством прорезей и вентиляционных отверстий, новым порогам кузова и новому заднему спойлеру. Кроме того, ателье предлагает и небольшие накладки на задние стойки кузова, придающие автомобилю более спортивный облик.

Традиционно, клиенты Wolf могут также выбрать и новые колесные диски из гаммы моделей размерности от 16 до 19 дюймов. Новый пакет включает в себя еще и комплект заниженной на 30 миллиметров подвески и новую выпускную систему с настроенным звучанием и двумя 76-миллиметровыми выпускными патрубками.

Для отделки салона Wolf пока предлагает только новый набалдашник рычага переключения передач, комплект алюминиевых накладок на педали и алюминиевую же площадку для отдыха левой ноги.

Отметим также, что все детали пакета можно приобрести и по отдельности.
Ford проверит 740 тысяч внедорожников
На автозаправке в одной из скандинавских стран был замечен автомобиль, оказавшийся при ближайшем рассмотрении предсерийным прототипом родстера Audi будет отличным маркетинговым ходом, считают аналитики. Audi TT-RS сможет составить конкуренцию в этом сегменте таким бестселлерам, как BMW Z4M и Porsche Boxster S.
Ford начал сборку суперкаров Ford GT для европейского рынка
На заводе Wixom компании Ford началась сборка автомобилей Ford GT, предназначенных для экспорта в страны Европейского союза. Стоимость европейской версии суперкара составит 177 000 евро, что почти на 70 000 евро дороже американского аналога этой же модели. Напомним, что в США Ford GT стоит 139 000 долларов или 108 400 евро.

Всего же для европейского рынка будет собран ровно 101 подобный автомобиль, каждый из которых будет несколько отличается от американской модификации. Новинки получат другой каталитический нейтрализатор, модернизированный блок салонных переключателей и приборную панель с оцифровкой в километрах в час.

Напомним также, что Ford GT оснащается восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил. Кроме того, совсем недавно этот автомобиль установил новый рекорд скорости, разогнавшись на трассе Nardo в Италии до 328 километров в час.
Focus II станет вседорожником
Ford продолжает фокусы с Ford Focus II. После того как официально стало известно о том, что в 2006 году компания начнет производство на мощностях Pininfarina купе-кабриолета Ford Focus Vignale, в прессу просочились данные и о том, что на платформе Focus II будет построен кроссовер . Перед инженерами Ford встала проблема – на какой платформе создавать эту модель. Сначала выбор пал на Focus RS с 5-цилиндровым двигателем Volvo мощностью 200 л.с. Однако, эта модель планируется к производству только в переднеприводном варианте. Так что, вседорожник Focus разделит платформу с будущим кроссовером от Volvo – моделью XC60, которая будет построена на укороченной платформе Volvo XC90.

Для того, чтобы успеть застолбить свое место на рынке и составить конкуренцию кроссоверам VW Golf (премьера в 2008г.), совместной модели Fiat и Suzuki (2006г.), Opel Frontera (2006г.) или с новым поколением Toyota RAV4 (2005г.), Ford планирует представить свой кроссовер не позднее 2007 года. Автомобиль будет иметь только пятидверный кузов, большой дорожный просвет и постоянный полный привод.

На год раньше дебютирует новое поколение минивэна Galaxy, которое будет построено на новой платформе будущего поколения Mondeo (премьера в 2007 году). Эта модель больше не будет производиться на заводе Volkswagen в Португалии, ее производство перенесут на завод Ford в бельгийском городе Генк. Внешне автомобиль будет выглядить практически как рестайлинг нынешнего поколения Galaxy, однако будет иметь опциональный полный привод. Ожидается, что Galaxy нового поколения будет иметь два варианта кузова – короткий (на 5 мест) и длинный (на 7 мест).
"Мустанг" готовится к прыжку через океан
С момента дебюта в 60-х годах Ford Mustang снялся в 400 фильмах, став символом Америки. Его неизменный мускулистый профиль и неподражаемый голос приковывает внимание представителей любого поколения.

В следующем году этого образца "настоящей Америки" ждут большие перемены. Вслед за небольшими техническими изменениями в канун нового модельного года руководство компании рассматривает всерьез возможность начала официального экспорта этой машины на европейский континент.

Имея громкое имя и привлекательную цену, гарантированную спартанской простотой конструкции, Mustang должен будет занять весомое место в сегменте дешевых спортивных купе. Исследования рынка подтверждают большой интерес европейцев к этой породистой модели с взрывным характером.

Что же сможет предложить Ford для такого придирчивого покупателя? Модель следующего года будет предлагаться в двух вариантах: "базовый" Mustang и "заряженный" GT.

В любой комплектации владелец должен будет максимально быть удовлетворенным четкостью и надежностью работы полностью перенастроенных системы рулевого управления и независимой подвески. Автомобиль не настолько жесток, как настоящие спорткары, но в нем нет той валкости и непредсказуемости в поворотах, чем "хвастались" обычно американские "пожиратели пустынных хайвеев".

В простейшем варианте Mustang наделен 210-сильным V6. Это не рекордный показатель для этого класса, но четыре литра рабочего объема говорят о большом значении крутящего момента, что, безусловно, наделит автомобиль соответствующей динамикой.

Ручная пятискоростная трансмиссия при желании может быть заменена такой же автоматической. 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, богатый набор электроприводов, "приемник" с CD и дисковые тормоза на всех колесах не удивят, но и не заставят "краснеть" владельца при сравнении с аналогами.

Более престижный GT уже заставит смущаться конкурентов. Огромный 4,6-литровый V8, через специально настроенную стальную выхлопную систему, рычит породистым ревом разгоряченных "Мустангов". Три сотни "диких лошадей" увлекут автомобиль в бешеном ускорении. Посаженые на 17-дюймовые диски специального дизайна спортивные покрышки разработаны эксклюзивно для этого легендарного купе. Ну а тем, кому и этого мало, штатная 500-ватная акустическая система или доступная в качестве опции тысячеватная с CD-плеером на шесть компакт-дисков и возможностью проигрывания MP3-треков позволят полностью насладится "настоящей Америкой".
Ford запустит «парижский» концепт в серию
Начало производства Ford Focus Vignale запланировано на 2006 год.

Впервые совместная разработка Ford и компания Pininfarina была представлена на Парижском автосалоне 2004 года. Это спорт-купе произвело большое впечатление на публику, после чего Ford, по словам президента Европейского подразделения компании, "был просто обязан запустить этот автомобиль в производство".

Это не первый совместный проект Ford и итальянской Pininfarina: ранее совместными усилиями был создан родстер Ford Streetka. Как и последний, новый концепт будет выпускаться на сборочных линиях Pininfarina в Турине (Италия), а отдельные комплектующие будут поставляться заводом Ford в Саарлуисе.

Новый четырехдверный Ford Focus (окончательное название новой модели будет представлено позднее) будет выходить в различных вариантах кузова и станет первой европейской моделью Ford, имеющей складывающуюся жесткую крышу салона. Это дает будущим владельцам возможность обрести автомобиль С-класса, который представляет собой одновременно и спортивное купе и кабриолет.
Эксклюзивный Mondeo
Компания Ford подготовила к выпуску ограниченную серию своей среднеразмерной модели Mondeo.

Ford Mondeo Titanium X поставляется только с двумя типами моторов. Это может быть либо самый мощный в фордовской гамме дизелей 155-сильный TDCi рабочим объемом в 2,2 литра, либо новейшая трехлитровая "шестерка" мощностью в 200 л.с.

Автомобиль отличается более современным внешним видом, низкой спортивной подвеской, 17 (или "под заказ" 18-ти) -дюймовыми литыми дисками, антибликовыми зеркалами заднего вида с электроприводом и датчиками дождя.

Легкая заводская тонировка скрывает от любопытных глаз изменения в салоне автомобиля. Внутри Mondeo обшит кожей и дорогим текстилем Alcantra. Фирменная акустическая система Sony имеет CD-чейнжер на шесть компакт дисков. Новейшая система кондиционирования воздуха дебютирует на данной модели в модельной гамме Ford.

Titanium X можно будет получить в любом доступном сейчас варианте кузова Ford Mondeo.
Ford Fiesta и Fusion получают новый турбодизель
В модельному ряду автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion уже в ближайшее время появится новый турбодизельный двигатель объемом 1,6-литра. Этот двигатель уже известен по модели Ford Focus C-Max, а его мощность составляет 90 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент мотора достигает 204Нм.

С этим двигателем оба автомобиля приобретают довольно резвый характер – с нуля до ста километров в час Ford Fiesta ускоряется за 11,9-секунды, а Ford Fusion делает это на 0,3 секунды медленнее. При этом оба автомобиля отличаются завидной экономичностью – Fiesta расходует в среднем 4,5 литра на сто километров пути, а Fusion – на 0,1-литра больше. Наконец, новый двигатель еще и удовлетворяет жестким европейским экологическим нормам Евро-4, которые вступят в силу в 2006 году.

Как ожидается, обе новинки появятся в продаже в Европе в конце нынешнего - начале будущего года. Цена на автомобили пока не сообщаются.
Ford Fiesta: седан!
Бразильское отделение концерна Ford представило четырехдверный седан Ford Fiesta. Автомобиль разработан местными инженерами на базе пятидверного хэтчбека и предназначен исключительно для внутреннего рынка. Объем багажника – 487 литров. Для седана предназначены необычные силовые агрегаты: битопливный (бензин + спирт) мотор RoCam Flex 1.6 и литровый турбодвигатель серии Zetec.

Поставки седанов в Европу не планируются.
Новые фото седана Ford Fusion
Ford проводит доводочные испытания седана Fusion, который уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становится критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно найдется кто-нибудь уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат. Ford платить не хочет, потому меняет имя. Последнее имя, Fusion, уже вызвало путаницу – на европейском рынке продается компактвэн Fusion. Так что, не исключено, что седан снова поменяет имя. Пока же, автомобиль проходит доводочные испытания. Этот седан построен на одной платформе с Mazda6 (ее же получат Lincoln Zephyr и Mercury Milan).

В компании сейчас работают над настройками шасси – подвеска Mazda6 уж больно спортивная для американцев и инженеры Ford ищут компромисс между управляемостью и комфортом. Ford Fusion будет иметь только передний привод, а вот Lincoln Zephyr получит еще и полноприводной вариант. Под капотом базовой версии будет скрываться 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, а за доплату американцам предложат 3-литровый двигатель V6. Гибридная версия автомобиля появится в 2007 году.
Водородные Focus готовят к запуску в серию
Ford Focus оснастили водородной установкой Ballard.

Ford представил в штаб-квартире в Детройте третье поколение водородных Focus, которые готовы к запуску в серийное производство. Автомобиль оснащен генератором Ballard Mark 902 (фото) производства канадской Ballard, которая накануне перешла под совместное управление Ford и DaimlerChrysler.

Установка Ballard Mark 902 представляет собой серийный образец, в этом ее коренное отличие от силовых агрегатов, которыми оснащались все предыдущие поколения водородных Focus. Все они были ручной работы и изготавливались в единичных экземплярах.

Представители Ford уже заявили, что хотят присоединиться к инициативе DaimlerChrysler по поставкам водородных автомобилей в ряд стран для их экспериментальной эксплуатации.

Как стало известно, в ближайшие два года в рамках альянса Ford-DaimlerChrysler-Ballard будет изготовлено 120 водородных автомобилей, которые отправятся в 13 стран для изучения условий для эксплуатации там экологически чистого транспорта. Среди получателей водородных автомобилей называются США, Япония, государства ЕС, а также Австралия.

Напомним, что DaimlerChrysler взял на себя инициативу представить до конца 2004 года к эксплуатации в различных странах 100 водородных автомобилей разных типов и классов.

Наиболее заметным проектом можно назвать поставки водородных пассажирских автобусов Citaro для использования на городских маршрутах в крупнейших городах Европы. Сегодня там эксплуатируется уже 33 таких автобуса.

Ford занимается развитием водородных технологий с 1993 года, однако до сих пор ограничивался выпуском единичных экземпляров таких машин.
Новый Mustang: старт!
На заводе в американском Флэт-Роке начался выпуск купе Ford Mustang шестого поколения, дебют которого состоялся в начале года на автосалоне в Детройте.

С технической точки зрения новый Mustang весьма традиционе для американского автопрома: жесткий задний мост, слабофорсированные двигатели… Прежний нижневальный мотор V6 3.8 уступил место верхневальному агрегату V6 4.0 мощностью 202 л.с. Этот двигатель станет базовым – за Mustang V6 американские дилеры будут просить всего $19410. Mustang GT оснащается 300-сильным мотором V8 4.6 и выглядит агрессивнее – благодаря хищным бамперам, большим колесам и встроенным в решетку радиатора дополнительным фарам. Топ-модель обойдется в $24995.

В шоу-румах американских дилеров первые машины появятся в октябре.
В России установлен новый рекорд скорости
В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров. Как сообщает РИА "Новости", в Российскую Автомобильную Федерацию будут представлены на утверждения рекордные результаты на следующих дистанциях: 10 километров, 10 миль, 100 километров, 100 миль, 500 километров, 500 миль, 1000 километров и 1 час. Причем, по предварительным подсчетам, все рекорды действительно можно считать состоявшимися.

Рекордный заезд Ларин провел на специально подготовленном автомобиле Ford Probe. На заезд в 1000 километров было потрачено 4 часа 50 минут, учитывая дозаправки автомобиля, а средняя скорость движения составляла чуть больше 212 километров в час.

Можно также отметить, что это, фактически, первая попытка установления нового национального рекорда скорости, предпринятая со времен СССР. Впервые же это расстояние в одиночку преодолел автогонщик Юрий Лесовский еще в 1972 году. Тогда средняя скорость движения составляла 174 километра в час.
Сборка Ford Focus второго поколения в России начнется в 2005
Сборка автомобилей Ford Focus второго поколения на российском заводе Ford, расположенном во Всеволожске, стартует уже в мае 2005 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу российского представительства Ford Motor сообщает Autonews.Ru. По предварительным сведениям, подготовка к выпуску новинки должна быть завершена уже в апреле будущего года.

Как ожидается, во Всеволожске будут собирать модификации с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Точные спецификации российских Ford Focus II пока не сообщается. В продаже новинки должны появиться в июле 2005 года. Между тем, можно отметить, что сборка автомобилей первого поколения на российском заводе будет свернута.

Можно также напомнить, что автомобили Ford Focus пользуются на российском рынке высоким спросом. В первом полугодии 2004 года было продано 12037 автомобилей, что почти в 2,3-раза больше, чем в 2003 году. Кроме того, на некоторые модификации этой модели до сих пор наблюдаются очереди – готовых автомобилей приходится ждать по несколько месяцев.

В Европе Ford Focus II поступит в продажу с 13 ноября 2004 года по стартовой цене 14 375 евро.
В Париже показали кабриолет Focus Vignale
Концептуальный кабриолет Focus разработан британской студией дизайна Dunton.

На автосалоне в Париже Ford представил концепт Vignale, который представляет собой кабриолет с жесткой крышей. Серийный автомобиль появится в 2006 году. Платформой для очередного купе-кабриолета послужил Ford Focus второго поколения, который отпраздновал в Париже официальную премьеру.

Название Vignale намекает, что вдохновение дизайнеры Ford черпали у итальянских автомобилей. Вообще говоря, Vignale был создан в Великобритании – его облик принадлежит дизайн студии Ford в Дантоне. Vignale можно по праву назвать купе-кабриолетом - автомобиль оснащен двухсекционной крышей, которая превращает его в элегантное купе.

Общий облик Vignale пересекается с Focus II, однако впереди автомобиль смотрится гораздо более вызывающе – во многом благодаря большому присутствию хрома. Декоративные полоски из полированного алюминия протянулись вдоль оконной линии и подчеркивают синий цвет кузова. Задняя часть автомобиля немного напоминает Audi A4 Cabriolet. Vignale покоится на огромным 20-дюймовых колесах, правда, судя по колесным аркам, автомобиль можно было бы оснастить и дисками большого размера.

Концепт – сама роскошь из тщательного подобранных материалов, включая кожу и замшу.

Серийные образцы, как ожидается, будут скромнее. Они появятся ориентировочно в марте 2006 года.
Fiesta по-бразильски
Популярная Ford Fiesta получила очередное продолжение от бразильского отделения глобального консорциума. На базе недавно представленного хэтчбека, инженеры создали версию с кузовом седан.

Новый 1,6-литровый мотор RoCam Flex является ответом "фордовцев" на модные теперь тенденции экологической чистоты. Он способен "переваривать" не только бензин, но и некоторые альтернативные виды топлива. В зависимости от используемой смеси, двигатель выдает около 100 лошадиных сил мощности. Более привычный, литровый мотор серии Zetec получил компрессор, что позитивно сказалось на его характеристиках.

Опциями заявлены электропривод багажника, подогрев зеркал, СD-плеер и противотуманные фары.

Как ожидается, основными конкурентами Ford Fiesta будут VW Polo и Toyota Echo.
"Горячий" Ford Focus II получит шестицилиндровый мотор
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».

Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.

В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.

О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.
Ford испытывает полуводородный пикап
Недалеко от штаб-квартиры в Дирборне Ford начал испытания пикапа F-350 SuperDuty 4X4 с водородным двигателем внутреннего сгорания.

Мотор "Tiny" (прозвище пикапа) одинаково хорошо работает как на обычном бензине, так и на чистом водороде, - комментирует ход испытаний директор проекта Робер Наткин.

Когда 6,8-литровый двигатель V10 работает на штатном бензине, он выдает мощность 355 л.с. В случае перехода на водород его мощность снижается до 225 л.с., однако это очень неплохой результат для такого всеядного двигателя, считает проект-менеджер.

Эксперименты с применением водорода в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания начались еще лет десять назад. Известно, что одним из инициаторов применения таких моторов выступает немецкая BMW.

Изначально водородное топливо использовалось в таких двигателях в пропорции 1:3, потом 1:1 и т.д. Теперь, по свидетельству представителей Ford, можно вести речь о конструкциях, которые могут работать практически на чистом водороде, не загрязняя окружающую среду. Главным недостатком таких моторов является заметное снижение мощности и чрезвычайно малый запас хода.

Между тем для успешного создания инфраструктуры водородных АЗС требуются именно такие переходные машины, считают представители Ford. Классические водородные автомобили слишком дороги, а потому еще долгое время будут неспособны создать спрос на водородное топливо.

Ford приступил к разработкам в этой области в 2001 году в содружестве с канадской Ballard - лидером водородных технологий на севере Америки. Как мы уже сообщали, накануне Ford приобрел эту фирму на равных правах с DaimlerChrysler.
Европа вдохновила американцев
В крупных американских автомобильных концернах, так называемой "большой тройке", присутствуют марки, мало известные европейскому потребителю. Они ориентированы только на внутренний рынок. Обычно это переделка уже известных моделей.

"Фордовский" бренд Mercury всегда имел славу, как "Форд с большим содержанием хрома". Практически без каких-либо изменений на его конвейере копировались серийные модели. Их доработка заключалась лишь в некотором количестве декоративных деталей, которые придавали автомобилю более дорогой, престижный вид.

В результате интерес покупателей, идущий уже не первый год к спаду, дошел почти до нулевой отметки. Руководство концерна было поставлено перед вопросом о закрытии этой марки (в свое время также поступил легендарный автопроизводитель Oldsmobile). Но Ford принял другое решение. В течение следующих нескольких лет, Mercury представит пять совершенно новых автомобилей. Они займут нишу между "народным" Ford и престижным, шикарным Lincoln.

Первой ласточкой станет большой, но ориентированный в первую очередь на молодежь и поэтому относительно дешевый, седан Milan. Динамичный, стильный, он не зря назван в честь известного итальянского города. Главный дизайнер компании не скрывает, что именно классическая Европа с ее роскошью и стилем была положена в основу концепции дизайна новинки.

Безупречный, как дорогой итальянский костюм, он должен вызывать восхищение своей безукоризненностью, правильностью линий и законченностью стиля. Похожий на большой европейский седан, автомобиль запоминается мощной, хромированной решеткой радиатора, горбом, от которого, как бы перетекает на капот, оставляя по бокам два огромных, чистых бриллианта передних фар. "Мускулистый" кузов, заканчивается высоким, объемным багажником. Задняя светотехника выполнена из сверхярких светодиодов, которые также отличаются высокой скоростью срабатывания. Спортивные, массивные бамперы завершают образ престижного автомобиля.

Технически будущий Mercury Milan будет основан на глобальной "фордовской" платформе CD3. Новейшая Mazda6 и ожидаемый вскоре Lincoln Zephyr являются примером использования данной разработки американских инженеров.
Ford представил спортивленую Fiesta S
На Североамериканском автосалоне в Детройте состоялась официальная мировая премьера суперкара Chevrolet, развивающим скорость выше 200 миль в час (321,9 км/ч). Такие показатели стали возможными благодаря установке под углепластиковый капот автомобиля совершенно нового 6,2-литрового V8 под названием LS9, развивающего около 620 л.с. мощности и 823 Нм крутящего момента.

Благодаря широкому использованию в конструкции кузова легких пластиков и сплавов соотношение мощности к массе у Corvette ZR1 превосходит таких конкурентов, как Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и Lamborghini LP640.

Начало продаж Chevrolet Corvette ZR1 в США запланировано на лето 2008 года.