Новости Ford / страница 2
Ford Explorer 2020 рассекретится в следующем месяце

Дебют нового, 6-го по счету поколения вседорожника состоится 9 января 2019-го в Детройте.

Новинка сделана на полностью новой заднеприводной архитектуре CD6, а кузовной силовой каркас сделан из высокопрочных сплавов, а это повышает безопасность с весом авто.

Машину в движение приведут 2 бензиновых силовых агрегата: турбо EcoBoost 2.3 л на 284 «лошадки» и новенький «атмосферник» 3.3 л. «Горячий» вариант Explorer ST заимеет 3,0-литровый V6 на бензине с 2-м турбонаддувом мощью в более 400 л.с. Каждый мотор работает с новой 10-ступенчатой АКП. У машины привод полный или задний.

Ожидается и гибридный авто, включающий бензиновый 3,3-литровый V6, электромотор и комплект аккумуляторов.

На прилавках новый Ford Explorer ожидается с первого квартала будущего года. Машину стоит ожидать и в РФ, но значительно позже.

'Древний' Mustang сумел превратится в элитный электромобиль

Невероятная динамика с ускорением предоставлена 51-летнему спорткару от стартапа EV Aviar Motors.

Модификация фастбэка Mustang 1967 заимела стопроцентный электромотор. Сам салон сделан по типу американских электрокаров Tesla.

Название первого проекта стартапа - R67. Оснащается авто батареей на 100 кВт/час, при этом корпус машины сделан из углеродного волокна с алюминием. Представители EV Aviar Motors говорят, что у машины запас хода равен 507 км, мощь установки на уровне в 840 «лошадей», а «сотня» набирается за 2,2 сек. Электрическому Mustang дополнительно предоставлены датчики помощи водителю с повышением безопасности.

Цена электрокара и его будущая реализация остается засекреченной.

Ford Focus: представлен кросс-универсал Active Wagon

Ford представил вседорожные версии хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Производство новинок налажено на предприятии в немецком городе Саарлуи. В Европе автомобили уже доступны для заказа.

Машины получили увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску. Автомобили оснащаются новыми амортизаторами и стабилизаторами. Также вседорожные версии получили 2 дополнительных режима езды — Slippery и Trail для езды по бездорожью.

В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 л.с. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 л.с. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Компания Ford представила в апреле нынешнего года модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника. Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0,250, а у пятидверных — 0,273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Пока что Ford Focus Active Wagon предназначен только для европейского рынка, ведь в США или Китае грузопассажирские Фокусы вообще не представлены из-за низкого интереса покупателей. Что касается России, то Ford до сих пор хранит молчание о перспективах «четвертого» Фокуса на нашем рынке. Хотя кросс-универсал мог бы стать у нас весьма востребованным.

Ford увеличил поставки запчастей из России в Европу

Компания Ford Sollers начала поставки запасных частей для модели Ford Focus из России на европейский рынок. Всего проект предусматривает экспорт 21 наименования запчастей для этого автомобиля. Ежегодно в Европу будет поставляться 120 тыс. деталей.

Для экспорта в Европу российскими поставщиками Ford Sollers будут производиться пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов, обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей к экспорту включает их сварку на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Кроме этого, на заводе будет выполняться подсборка бамперов.

Общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers и российскими поставщиками компании в Европу, приближается к 100. В октябре на конвейер завода европейского подразделения Ford в городе Крайова (Румыния) начали поступать российские кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для компактного кроссовера Ford EcoSport нового поколения.

Ранее стало известно, что компания Ford Motor Company планирует в течение 3 лет увеличить поставки автокомпонентов из России в Европу в 3 раза. Ожидается, что число поставщиков вырастет до 15–20.

Ford Focus ST нарастит объём мотора

Новенький «подогретый» хэтчбек Ford Focus ST мы уже видели почти без камуфляжа, а теперь его стало ещё меньше, и на новых кадрах вполне можно рассмотреть особенности оформления бамперов, сравнить их с другими версиями «четвёртого» Фокуса. Сюрприз замечен в виде стикера, говорящего о наличии «турбочетвёрки» 2.3 под капотом, передаёт издание Autoevolution.

Тестовые образцы «эс-тешки» практически без какого-то камуфляжа в последние дни стали попадаться фотографам как в Европе (на Нюрбургринге и в его окрестностях), так и в США. Значит, до премьеры недалеко. Она может состояться уже в этом году. На рынок же машина попадёт в начале 2019-го.

Новый Focus ST легко перепутать с простым хэтчем, оснащённым стайлинг-пакетом ST-Line. Спереди — особенно (если тут в последний момент чего-нибудь не добавят). Сбоку хотя бы можно ориентироваться по колёсным дискам, а сзади — по числу и расположению выхлопных патрубков. Шильдики ST тоже помогут.

Ранее всплывала информация, будто новый ST сохранит наддувную «четвёрку» 2.0, как у предшественника, только повысит мощность с 250 сил примерно до 280. Теперь, если наклейка не вводит зрителей в заблуждение, на ST появится агрегат 2.3 EcoBoost от RS-версии, только дефорсированный с 350 до тех же 280 л.с.

Переход с двух литров на 2,3 л для «эс-тэшки» скорее не вопрос максимальной мощности, сколько возможность легко поднять крутящий момент примерно до 400 Н•м (на «эр-эске» 2.3 сейчас в наличии 470 с овербустом). Мы знаем, что новый Focus RS пойдёт ещё дальше — получит стартер-генератор в дополнение всё к тому же наддувному двигателю 2.3 и поднимет отдачу примерно до 400 сил. Ну а для ST освободится больше пространства для манёвра, т.е. для последующих модификаций и форсировки, скажем, при рестайлинге. Двухлитровый дизельный ST должен сохраниться в программе, только станет чуть-чуть мощнее (190-200 л.с. вместо нынешних 185).

Ford Bronco: первые подробности о новом внедорожнике

Компания Ford может оснастить новый внедорожник под названием Bronco 7-ступенчатой механической коробкой передач от Getrag, сообщает издание Jalopnik. По их данным, такая трансмиссия будет работать совместно с 2,7-литровым бензиновым двигателем EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Внедорожник будет построен на базе пикапа Ford Ranger нового поколения, который дебютировал в этом году на автосалоне в Детройте. Позже может быть представлена и гибридная модификация автомобиля. Продажи новинки должны начаться не ранее 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане. Основным конкурентом машины станет Jeep Wrangler.

Ранее Ford показал первое изображение возрожденного внедорожника Bronco. На изображении новинка закрыта тканью, однако, судя по силуэту автомобиля, он будет существенно отличаться от своего предшественника, который выпускался с 1966 года.

Также в планах Ford разработать свой первый электрический кроссовер. Автомобиль должен стать будущем конкурентом модели Tesla Model Y. Как обещают в компании новинка будет отличаться небольшим ценником и большим запасом хода. По предварительным данным без подзарядки машина сможет проехать около 480 км.

Кен Блок устроил дрифт в Гудвуде на 1400-сильном Hoonicorn

Американский гонщик и каскадер Кен Блок устроил дрифт около поместья в Гудвуде (Великобритания). Напомним, именно здесь проходит ежегодный Фестиваль скорости. Заезд проходил в рекламных целях в честь выхода игры Forza Horizon 4. Видеозапись гонки выложил канал Xbox на YouTube.

Пилот управлял полноприводным автомобилем Hoonicorn, выполненным в стилистике классического масл-кара Ford Mustang 1965 года выпуска. Он оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым агрегатом с двумя турбинами, мощность которого составляет около 1400 л.с. Агрегат работает на метаноле.

До этого, на этом автомобиле Блок совершил экстремальный подъем по трассе на американской горе Пайкс-Пик, где проводится одноименная гонка. Этот проект американского гонщика получил название Climbkhana — спин-офф шоу Gymkhana.

Смотреть: видео

Ford Mustang RTR продрифтовал всю Северную петлю

Спецверсия Ford Mustang под названием RTR смогла проехать все 20 км Нюрбургринга в непрерывном заносе. Видеозапись заезда опубликовал на своем YouTube-канале Ford. За рулем авто находился чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший. Автомобиль Ford Mustang RTR комплектуется 5,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 900 л.с. Ограничитель поворота колеса Mustang был установлен на 65 градусов.

Во время заезда автомобиль разогнался до 240 км/ч. Всего было уничтожено 3 комплекта покрышек Nitto, которые могли бы пройти примерно 144 840 км в обычном режиме. Сам гонщик заявил, это была «возможность хорошо провести время, а не показать лучшее время круга».

Нюрбургринг — самый cложный трек в мире. Построенная в 1927 году на холмах среди лесов Эйфелевых гор в Германии трасса всегда считалась очень опасной, поэтому большие официальные соревнования не ней давно не проводятся. Нюрбургринг в его нынешнем виде разделен на 2 части: историческую северную длиной чуть больше 20 км и 4-километровую южную трассу Гран-при, на который проходит и DTM, и гонки Формулы 1.

Смотреть: видео

Ford Ranger и Volkswagen Amarok породнятся

В июне 2018 года было объявлено о создании альянса концернов Volkswagen и Ford. Формально сделка должна быть заключена лишь к концу года, так что детали пока держатся в секрете. Известно о совместной разработке нового поколения комтранса. Cкажем, вэн Т7, работа над которым только началась, может оказаться родственником будущих Транзитов. Издание Automotive News, ссылаясь на инсайдеров, обнародовало ещё одну точку пересечения: грядущие поколения пикапов Ranger и Amarok могут стать близняшками, сэкономив партнёрам немало средств при разработке и запуске на поток.

Детали кооперации в полной мере ещё не ясны, похоже, даже самим авторам этой идеи. Не случайно один из «локомотивов» будущего альянса Томас Седран, несколько дней назад назначенный генеральным директором отделения лёгкой коммерческой техники VW, отказывается раскрывать подробности и перечислять модели, которые могут породниться. Он лишь заявил, что альянс будет равноценно выгодным для каждой стороны, несмотря на разницу в весовых категориях (если говорить об объёмах производства и обороте концернов). Тут не будет младшего и старшего партнёров.

Напомним, нынешний Ranger появился осенью 2010-го и нуждается в замене. Пока вместо нового поколения — различные модификации и очередные обновления, но Amarok и вовсе на год старше Рейнджера.

Модель Amarok — единственный рамный VW. Это не выгодно в плане разработки. Не случайно немцы «закинули удочку» в стан крупных пикапов с несущим кузовом, создав концепт Atlas Tanoak на платформе MQB (на фото внизу). Фордовцы от рамы не откажутся, потому было бы логичным сделать Amarok клоном Рейнджера. Ну а Tanoak был бы сам по себе.

Ford поднял цены на автомобили в России

Компания Ford повысила цены почти на весь свой модельный ряд в России. Согласно информации аналитиков, которые провели мониторинг цен на автомобили Форд в РФ, стоимость 5 моделей Ford выросла на сумму от 9 до 75 тыс. руб.

Наименьшему подорожанию подверглись седаны и хэтчбеки Ford Fiesta, ценник на которые вырос на 9 тыс. руб. и теперь начинается от 831 тыс. руб. (седан) и 821 тыс. руб. (хэтчбек).

Стоимость обновленного кроссовера Ford EcoSport повысилась в августе на 12 тыс. руб. (от 971 тыс. руб), а дореформенного EcoSport на 10 тыс. руб. (от 952 тыс. руб).

На аналогичную сумму (12 тыс. руб) подорожало все семейство Ford Focus, а внедорожник Ford Explorer вырос в цене на 35 тыс. руб.

Наибольший рост цены затронул седан Ford Mondeo, который стал дороже на сумму от 40 до 75 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Отныне стоимость его базовой комплектации начинается от 1 млн. 425 тыс. руб. За «топовую» версию просят 2 млн. 35 тыс. руб.

Ford Territory: на базе бюджетного китайского кроссовера Yusheng S330

Ford представил кроссовер Territory, разработанный специально для китайского рынка. Напомним, что ранее под таким названием американская марка выпускала модель, которая продавалась в Австралии с 2004 по 2016 год.

Новый автомобиль построен на базе китайского бюджетного кроссовера Yusheng S330, который продается в КНР по цене от 80 тыс. юаней (около 7,3 тыс. долларов). От своего платформенного «донора» Territory отличается другой передней частью кузова, иными колесными дисками, видоизменной передней панелью и логотипами «Ford».

Список доступного оснащения включит систему автоматического экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов, активный круиз-контроль, систему контроля «мертвых» зон, а также новый мультимедийный комплекс с поддержкой беспроводных сетей стандарта LTE.

Линейка двигателей для нового Ford Territory пока не называется. По предварительным данным, в моторную гамму войдет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 165 л.с., который предлагается для Yusheng S330.

Публичная премьера Ford Territory состоится в сентябре на мотор-шоу в китайском Чэнду. Производство кроссовера наладят на совместном предприятии с компанией Jiangling Motors Corporation.

Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.

Ford начнет использовать экзоскелеты на предприятиях по всему миру

Ford собирается сделать экзоскелеты частью оборудования своих предприятий по всему миру. Программа использования спецкостюмов, призванных облегчить процесс сборки автомобилей, будет распространена на 15 заводах американского концерна.

Экзоскелеты, выполненные из титана и композитных материалов, помогают работникам сборочной линии поднимать и перемещать тяжелые предметы, когда необходимо выполнять различные действие в неудобной позе.

Подобные костюмы, обеспечивающие дополнительную защиту и поддержку, снижают усталость и возможность получения травм работником. В компании отметили, что использование таких устройств поможет существенно снизить количество различных инцидентов и уменьшит непредвиденные потери времени на производственных мощностях до 75%.

Успешный эксперимент с экзоскелетами стартовал на американских предприятиях Ford в Уэйне и Флэт Рок в штате Мичиган. Затем специальные костюмы получили сотрудники завода в испанской Валенсии.

Ford не единственный автопроизводитель, начавший применять экзоскелеты на своих сборочных линиях. Подобную практику использует еще ряд компаний, включая BMW и Hyundai.

Смотреть: видео

Ford Focus 4 подскажет водителям о выезде на «встречку»

Компания Ford представила новую систему активной безопасности под названием Wrong Way Alert. Функция призвана предупреждать водителей о выезде на полосу встречного движения.

«Последствия такой ошибки могут быть ужасающими. Уставшие, запутавшиеся в дорожных знаках или дезориентированные плохой видимостью из-за непогоды водители могут ошибиться с поворотом — и внезапно обнаружить, что они подвергли себя и других людей на шоссе серьезнейшей опасности», — пояснил инженер-разработчик систем помощи водителю из европейского подразделения Ford Ян Гестен.

Система Wrong Way Alert работает на базе функции распознавания дорожных знаков, данных бортового навигатора и видеокамеры, установленной под лобовым стеклом. Если водитель проедет между двумя знаками «проезд запрещен», то электроника оповестит его специальным звуковым сигналом, а также выведет на приборную панель графическое предупреждение.

Первой моделью, для которой станет доступна система Wrong Way Alert, будет Focus четвертого поколения. Европейские продажи новинки стартуют в конце лета 2018 года.

Напомним, что новый «Фокус» также получит функцию распознавания выбоин, что смягчит езду по разбитым дорогам. Новая функция, входящая в состав опциональной системы адаптивных амортизаторов, использует 12 высокоточных сенсоров, которые способны обнаруживать выбоины прежде, чем автомобиль наедет на них.

В таком случае электроника автоматически переведет соответствующий амортизатор на максимальную жесткость, что воспрепятствует слишком глубокому попаданию колеса в выбоину.

Ford представил Mustang в стиле военных истребителей

Компания Ford привезет на Фестиваль скорости в Гудвуде особую версию Ford Mustang, выпущенную в честь эскадрильи «Орел» Королевских ВВС Великобритании. Во время Второй мировой войны летчиков для трех эскадрилий набирали из американских добровольцев. Спецверсия спорткара Mustang называется Eagle Squadron Mustang GT.

Eagle Squadron Mustang GT оснащен двигателем Ford V8 объемом 5 л, который благодаря механическому компрессору Ford Performance выдает 700 л.с. Новинка получила карбоновый обвес с расширителями арок и доработанную подвеску Tactical Performance для улучшения управляемости. Особая ливрея спорткара вдохновлена раскраской истребителей Второй мировой.

Во время подъема на холм в Гудвуде автомобилем будет управлять дрифтер Вон Гиттин-младший. Во время заезда на пассажирском кресле будет находиться ветеран Королевских ВВС Великобритании Пол Миллер, чей отец служил в эскадрилье «Орел» в 1941-1942 годах.

Автомобиль создан в единственном экземпляре. Позже уникальный автомобиль вернется в США и будет продан на благотворительном аукционе, средства от его продажи пойдут на различные программы обучения молодежи.

Также на Фестиваль скорости в Гудвуде компания Ford привезет специальную версию Mustang под названием Bullit. Особая модификация автомобиля посвящена 50-летию фильма Bullit, в котором главную роль сыграл Стив МакКуин. В этой киноленте он передвигался на спорткаре Ford Mustang 1968 года, что сделало эту машину одной из самых узнаваемых в мире. Всего в фильме приняли участие 2 таких авто.

Возрожденный спорткар комплектуется 5,0-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 460 л.с. В США машина оснащается таким же мотором, но там его отдача была повышена до 475 л.с. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механикой. Максимальная скорость — 270 км/ч.

Ford Mondeo: модернизированы российские седаны

Ford модернизировал седан Mondeo для российского рынка — модель поличила улучшенные электронные вспомогательные системы.

На седане применили новые датчики парковки с расширенной зоной охвата, а также систему помощи при выезде со стоянки задним ходом Cross Traffic Alert. Эта функция призвана предупредить водителя о движении другого автомобиля в случае ограниченного обзора при езде задним ходом.

В добавок, Ford Mondeo получил усовершенствованную систему контроля «мертвых» зон с более эффективными сенсорами нового поколения, благодаря которым радиус активного действия увеличился до 7,5 м. Инженеры применили более совершенное программное обеспечение, благодаря чему вероятность ложного срабатывания уменьшилась до 1%.

Плюс, седан обзавелся модернизированной головной светодиодной оптикой Ford Dynamic LED, корректирующей световой поток в зависимости от погодных условий, скорости движения и прочих параметров. Коррекция линз и электронных блоков позволила повысить эффективность светодиодных фар на 25%. Таким образом, в темное время суток водитель будет видеть на 30 м дальше, чем прежде.

Модернизация не скажется на стоимости Ford Mondeo, цены на который начинаются от 1 млн. 385 тыс. руб. Седан предлагается с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 149 л.с., а также с 200-сильным наддувным агрегатом семейства EcoBoost объемом 2 литра. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Ford пропустит следующий Женевский автосалон?

Ford может пропустить следующий Женевский автосалон, который состоится в марте 2019 года, сообщает Automotive News.

«Участие в автосалоне стоит очень больших денег. И если ты понимаешь, что вложенные средства окажутся несоизмеримы с полученным вниманием прессы и публики, тогда зачем это нужно?» — отметил собеседник издания.

При этом Ford планирует организовать весной 2019 года собственное мероприятие, на котором покажут неизвестную совершенно новую модель для европейского рынка. Плюс, американцы расскажут о дальнейшем развитии гибридных и электрических технологий в своей линейке. По предварительным данным, собственное мероприятие Ford пройдет в Нидерландах или в Норвегии, где электрокары и гибриды пользуются большим спросом.

В ближайший уикенд на Фестивале скорости в британском Гудвуде Ford впервые представит широкой публике модель Focus четвертого поколения, которая впервые была показана на отдельном закрытом мероприятии, а не в Женеве месяцем ранее.

Напомним, что Ford, как и в прошлые годы, намерен пропустить мотор-шоу в Париже, от участия в котором также откажется ряд крупных автомобильных брендов.

Ford GT40 1966: оценили в 12 млн. долларов

В конце августа на торги RM Sotheby's в Монтерее выставят уникальный суперкар Ford GT40 образца 1966 года. За легендарное купе планируется выручить от 9 до 12 млн. долларов.

Выставленный на продажу автомобиль выступал на марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1966 году. Машина, принадлежавшая команде Holman and Moody, заняла на гонке 3 место. Этот суперкар стал одним из трех Ford GT, которым в тот год достался весь подиум. Тогда американские машины полностью побили команду Ferrari.

«Этот Ford был полностью восстановлен до своего оригинального состояния, в котором он участвовал в «Ле-Мане», что станет важнейшим фактором для потенциального покупателя. Данный GT40 навсегда останется в истории, как один из трех автомобилей Ford, которые победили Ferrari», — отмечено в описании к лоту.

До реставрации, в 2003 году, машина получила приз зрительских симпатий на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич. Также в то время этот GT40 участвовал в нескольких гонках исторических автомобилей.

Гоночный Ford GT40 оснащен семилитровым специально настроенным двигателем V8, развивающим 490 л.с.

Напомним, что ранее компания Ford представила специальную версию современного суперкара GT под названием 67 Heritage. Купе выпустили в честь 50-летнего юбилея победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» классического Ford GT40 Mark IV под управлением Дэна Герни и Энтони Джозефа Фойта.

В 2012 году на торгах дома RM Auctions был продан гоночный Ford GT40 в раскраске нефтяной компании Gulf. Тогда за автомобиль отдали 11 млн. долларов.

Ford Mustang Shelby GT350 обновился

Купе Mustang Shelby GT350 дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford, а нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

Напомним, Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии.

К 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide — появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые. Появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (295/35 спереди и 305/35 сзади).

Вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло, а за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

Силовой агрегат остался нетронутым: атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает 6-ступенчатая механика Tremec. Появилась новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с 12 динамиками, ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

Отметим, что если обычные Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число не входит), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тыс. долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.

Ford F-150 Raptor: пикап обновился и поумнел

Пикап Ford F-150 Raptor последнего поколения вышел больше трёх лет назад, значит пришло время провести модернизацию.

После рестайлинга Raptor не сильно изменился внешне, появились новые легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов и 3 новых цвета кузова (Ford Performance Blue, Velocity Blue и Agate Black). Автомобиль сохранил под капотом битурбомотор V6 3.5 Ecoboost, развивающий прежние 462 л.с. и 690 Н•м. Тем же остался и 10-ступенчатый «автомат». Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника.

Интерьер Раптора изменился за счёт иных спортивных кресел Recaro c отделкой из натуральной кожи и искусственной замши. В списке опций по-прежнему значатся мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bang & Olufsen и отделка салона углепластиком.

На заряженный пикап по умолчанию стали устанавливать подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами FOX. Адаптивные стойки с кучей датчиков работают в связке с системой смены режимов движения Terrain Management System. Новые амортизаторы также способны самостоятельно распознать момент, когда автомобиль взмыл в воздух на трамплине, чтобы сделать настройки жёстче перед приземлением. Ещё у Раптора появился новый электронный помощник ― внедорожный круиз-контроль Trail Control. Система контролирует подачу топлива и торможение, а диапазон скоростей составляет от 1,6 до 32 км/ч.

Ходы подвесок не изменились ― 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала тоже на месте.

Производство модернизированного пикапа Ford F-150 Raptor на заводе Dearborn Truck Plant начнётся во второй половине 2018-го, а приём заказов американские дилеры откроют в конце года. Сейчас за автомобиль просят от $50 115, тогда как конкурент Ram Rebel V8 5.7 стоит от $45 890.

Ford Everest: рамный внедорожник обновился

Компания Ford представила обновленную версию внедорожника Everest.

Рассекречен доработанный Everest — соплатформенный пикапу Ford Ranger рамный внедорожник, имеющий салон на 5 или 7 мест. Он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Внедорожник на платформе пикапа Ranger получил 2,0-литровый турбодизельный мотор. Мощность агрегата составляет 213 л.с. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатым автоматом. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км пути.

Также в моторной гамме остался 3,2-литровый пятицилиндровый дизель с отдачей 200 л.с. Этот двигатель работает совместно с 6-ступенчатым автоматом.

Водителю доступны система автономного экстренного торможения, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения. Автомобиль получил модернизированную подвеску и улучшенную тормозную систему.

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. Теперь стандартное оснащение дополнили системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На базе пикапа Ford Ranger нового поколения американская компания построит возрожденный внедорожник Bronco, продажи которого начнут не раньше 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане. Новый внедорожник Ford Bronco планируют оснастить 2,7-литровым бензиновым мотором EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с. Плюс, обсуждают разработку гибридной версии модели.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале, но только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.