Ford Mustang Shelby GT350 обновился

Купе Mustang Shelby GT350 дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford, а нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

Напомним, Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии.

К 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide — появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые. Появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (295/35 спереди и 305/35 сзади).

Вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло, а за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

Силовой агрегат остался нетронутым: атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает 6-ступенчатая механика Tremec. Появилась новинка в списке опций — это аудиосистема Harman с 12 динамиками, ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

Отметим, что если обычные Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число не входит), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тыс. долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.