Ford Focus: представлен кросс-универсал Active Wagon

Ford представил вседорожные версии хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Производство новинок налажено на предприятии в немецком городе Саарлуи. В Европе автомобили уже доступны для заказа.

Машины получили увеличенный клиренс, дополнительную пластиковую защиту кузова, большие колесные диски и перенастроенную подвеску. Автомобили оснащаются новыми амортизаторами и стабилизаторами. Также вседорожные версии получили 2 дополнительных режима езды — Slippery и Trail для езды по бездорожью.

В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 л.с. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 л.с. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Компания Ford представила в апреле нынешнего года модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника. Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0,250, а у пятидверных — 0,273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Пока что Ford Focus Active Wagon предназначен только для европейского рынка, ведь в США или Китае грузопассажирские Фокусы вообще не представлены из-за низкого интереса покупателей. Что касается России, то Ford до сих пор хранит молчание о перспективах «четвертого» Фокуса на нашем рынке. Хотя кросс-универсал мог бы стать у нас весьма востребованным.