Новости Daihatsu

Подборка автомобильных новостей по марке Daihatsu. В базе 44 публикаций.

Старт продаж родстера Daihatsu Copen GR Sport в Японии

Daihatsu Copen  это миниатюрная двухместная машина длиной 3395 мм со складной крышей в жестком исполнении.

Новинка была создана подразделением Gazoo Racing. Аэродинамические свойства Daihatsu Copen GR Sport улучшили на 10% по сравнению со стандартной версией.

Родстер снабдили новыми пружинами и амортизатором, что позволило добиться лучшей управляемости. Плюс модель оснастили усиленным кузовом. Автомобиль имеет 16-дюймовые диски и колеса BBS. Салон оборудован сиденьями Recaro.

Цены за спортивную версию начинаются от 22 тысяч долларов, стандартный  Daihatsu Copen  стоит от 17400. На рынках за пределами Японии данный автомобиль не представлен.

Daihatsu подготовит к дебюту 9 новых машин

Японцы поведали, какие именно автомобили они покажут в Токио.

Выставка в столице Японии подарит сразу 9 новинок от Daihatsu.

Известно, что автомобили будут разделены по 3-м категориям: Sport, Premium, Active.

Серию Sport представляют хэтчи Boon с Mira e:S, плюс есть микровэн Thor. Данные автомобили обзавелись агрессивными обвесами и золотистыми колесами. В «премиальную» линейку вошли Thor, Move Canbus, а также Tanto Custom. Эти прототипы обладают белым цветом, а их кузова дополнились хромированными декоративными вставками. Thor с Move Canbus получат крышу черного цвета.

Линейка Active пополнилась хэтчем Boon, грузовыми Hijet Truck и Hijet Cargo. Среди оснащения для автомобилей в компании выделяют пластиковые защитные накладки и черные накладки на колеса. Крыша Boon Active имеет оранжевые рейлинги. Аналогичный цвет присутствует на деталях дисков и радиаторной решетке. Светодиодные фонари нашли свое применение в Hijet Cargo, появившись спереди и сверху.

Касательно серийного выпуска всех 9 новинок в Daihatsu ничего не говорят.

В Toyota готовят очень много премьер

Японским брендом Daihatsu, который входит в концерн Toyota, подготавливается на Токийское мотор-шоу порядка 11 новинок.

Серия спортивных разработок Sporza включает родстер Copen, хэтч Boon, 2 минивэна Move Canbus и Thor. Машины в красном цвете отличаются экстремальной внешностью, а также обвесом.

В категорию Grand Custom, куда входят 3 концепта (Tanto, Move, Thor), рассчитывается на любителей представительности с комфортностью. Данные прототипы подчеркиваются черным цветом и синими колесами.

Любители активно отдыхать оценят прототипы семейства Cross Field — хэтч Cast Activa с кей-каром Wake. Машинки сделаны в темно-зеленых кузовах, с камуфляжной окраской внешних корпусов зеркал с крышей, а также обладающие по кругу защитным обвесом из пластика.

В серии Beach Cruisin рассчитывают заманить клиентом упором на ретро 70-х годов ХХ века. Голубые хэтч Boon с микровэном Canbus имеют вставки под дерево, кузов и классические колесные диски.

Toyota с Daihatsu займутся совместным выпуском бюджетников

Компании Toyota и Daihatsu заявили, что начнут создавать дочерний бренд, который будет производить разработку и подготовку компактных авто.

Пока новая марка названия не имеет. Выпуск машин новинка осуществит для развивающихся стран. Цель бренда – сделать и начать производство компактных машин на заводах Daihatsu, обеспечивая присутствие Toyota Motor Company в странах развивающего мира. Появление компании ожидается на январь 2017-го.

Основой в машинах новенького бренда станет архитектура Daihatsu New Global Architecture. Toyota займется всесторонней поддержкой каждому этапу, предоставляя собственный многолетний опыт с другими ресурсами.

Daihatsu представила авто для женщин

Японская компания Daihatsu представила на внутреннем рынке автомобиль Move Canbus, который ориентирован на женскую аудиторию. Кей-кар имеет длину 3.395 метра и богатую цветовую гамму.

Кроме того, модель получила автоматические двери, которые открываются специальной кнопкой. Установлены 14-дюймовые диски колес.

В салоне Daihatsu Move Canbus можно поменять декоративные накладки. Все сидения складываются и при этом образуется спальное место.

Среди оборудования можно выделить наличие системы кругового видеообзора, светодиодной оптики, мультимедийного комплекса, системы предупреждения фронтального столкновения, функцию распознавания пешеходов, 14-дюймовые диски колес.

Новая женская модель «Дайхатсу» обойдется японцам в 1 188 000 йен (около 745 000 рублей).

Пока в планах компании продажа Move Canbus только на внутреннем рынке, но все будет зависеть от популярности кей-кара.

Daihatsu представила два концепт-кроссовера

Японская компания Daihatsu на автошоу в Джакарте представила сразу две концептуальных модели. Это кроссоверы FX и FT. Над проектами работали инженеры из индонезийского подразделения.

Пока нет никакой информации о технических параметров новинок. Неизвестно какая платформа, какие силовые агрегаты. Кроме того, «Дайхатсу» не уточнила, будут ли вседорожники выпущены в серийное производство.

И все же эксперты считают, что прототипы кроссоверов являются будущими серийными моделями.

Стоит отметить, что на автосалоне в индонезийской столице прошла премьера семиместного кроссовера Honda. Внедорожник BR-V получил бензиновый силовой агрегат мощностью на 120 лошадиных сил. Модель поступит в продажу в Индонезии в следующем году.

Daihatsu презентовала серийный компактный родстер Copen

Японцы из Daihatsu официально показали миру серийный родстера Copen 2015. Машинка впервые осматривалась публикой на прошлогоднем мотор-шоу в Токио.

Параметры автомобиля таковы: кузов в длину 3395 мм, в ширину 1475 мм и в высоту 1280 мм. Вес новинки составляет 870 кг.

Инженеры компании установили в Daihatsu Copen 3-цилиндровый 62-сильный агрегат на 660 куб. см. Мотор взаимодействует с пятиступенчатой «механикой» или с семиступенчатой CVT.

Но наиболее важной особенностью машины являются съемные кузовные панели. То есть, вы можете поменять в родстере почти все, кроме крыши с дверьми. Отметим, несколько интерьерных деталей также можно сменить на другие.

Базовая цена на Daihatsu Copen 2015 модельного года равна $17,600 (авто с CVT) и $17,800 (авто с пятиступенчатой «механикой»). Кстати, модель можно будет купить лишь в Японии.

Daihatsu: новенький Copen появится в июне

Новое поколение серийного Daihatsu Copen появится в июне, а массовые продажи начнутся в следующем году. Накануне в Интернете очутились первые фото новинки. Новый Copen получился почти идентичным до ранее показанного концепт-кара.

Новый автомобиль получил под капот 3-хцилиндровый «атмосферник» на 64 л.с. Машина получит на выбор 5-ступенчатую МТ или вариатором.

Напомним, что текущее поколение родстера ушло с конвейера в 2012-м. На Токийском мотор-шоу компания презентовала концепты новых поколений 2-х компактных родстеров Copen. Один из них является вседорожной модификацией. Эти концепт-кары достаточно небольшие по размерам: в длину 3395 мм, в ширину 1475 мм, а в высоту 1275 мм.

Daihatsu подготовил 2 варианта мини-родстера

Компания Daihatsu покажет на Токийском мотор-шоу два концептуальных варианта субкомпактного родстера нового поколения Copen.

В Токио продемонстрируют прототипы с традиционным кузовом в 2-х цветах и «внедорожным» обвесом. Габаритная длина автомобилей составит 3395 миллиметров, высота — 1275 миллиметров, а ширина — 1475 миллиметров. Данные машины имеют  складывающиеся металлические крыши.

2-местный концепт-кар обзаведется бензиновым 3-цилиндровым мотором на 660 кубических сантиметров, который работает вместе с вариатором. На счет характеристик двигателя еще ничего неизвестно. Прошлый Daihatsu Copen имел 67-сильный мотор, при котором модель разгонялась за 11,7 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость была 175 км/ч.

Напомним, что прошлый Copen выпускали в период с 2002 по 2012 год.

Daihatsu представила 8 концепт-каров

Фирма Daihatsu потрудилась на славу. На автосалоне в Индонезии компания из Японии представила публике сразу 8 новых моделей! Только пока все они не серийные.

Если сравнивать кроссовер Daihatsu UFC 2 с концептом 2012 года, то изменения на лицо – теперь можно смело называть UFC 2 серийной моделью. Увы, внешне она стала не такой привлекательной, как раньше.

Два концепта (кроссовер UFC 2 и 2-дверка D-R Estate) – это логическое продолжением показанных годом ранее автомобилей. Известно, что авто D-R получил жёсткий верх и намного производительный 2-цилиндровый турбодвигатель, но мощность еще неизвестна. Компанию данным шоу-карам составили 3 версии хэтчбека Ayla (X-Track, GT и Luxury), 2 автомобиля-предвестники новой серийной модели и 1 красивый концепт Daihatsu CUV.

Когда все эти концепты пойдут в серийное производство – еще неизвестно.

Daihatsu завершает производство купе Copen
2 апреля компания Daihatsu объявила о том, что в конце августа текущего года будет завершено производство купе Daihatsu Copen.

Дебют Daihatsu Copen состоялся в июне 2002 года. Автомобиль представлял собой двухместный кабриолет с железной складывающейся крышей. Под капотом скрывался 660 кубовый турбированный двигатель, максимальной мощностью в 64 л.с.

За последующие годы вплоть до настоящего времени было продано 56 000 автомобилей.
Компания Daihatsu представила концептуальный компакт-кар
Индонезийское подразделение компании Daihatsu — P.T. Astra Daihatsu Motor — на проходящем в Джакарте моторшоу представило компактный концептуальный автомобиль под названием A-Concept. Ожидается, что подобная машина появится ориентировочно через два года, однако она будет предназначена исключительно для местного рынка и не появится в Европе.

Детальная информация о прототипе пока не сообщается. В компании Daihatsu лишь отмечают, что новинка имеет просторный интерьер и большой багажник, а также создавалась с расчетом на низкий расход топлива, который, по данным сайта Autoblog, не превышает 3,3 литра на сто километров пробега.

Помимо этого, на моторшоу в Джакарте также был представлен новый двигатель Daihatsu. Это двухцилиндровый мотор объемом 660 кубических сантиметров, оснащенный турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата, работающего в паре с вариатором, составляет 63 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 100 Нм. Также машины с таким моторам получат системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.
Электрокар Mira EV побил рекорд по дальности поездки без подзарядки
Японский электрокар Mira EV установил новый мировой рекорд по дальности пробега без подзарядки аккумуляторов, улучшив собственный результат, показанный в ноябре прошлого года и занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, почти на 500 километров. Машина, построенная японским клубом любителей электромобилей (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, проехала 1003,184 километра. Об этом говорится в пресс-релизе компании Sanyo, являющейся поставщиком аккумуляторов для проекта Mira EV.

Техническая начинка автомобиля ничем не отличалась от использовавшей при установлении прошлогоднего рекорда: электрокар был оснащен тем же 14-киловаттным электродвигателем и 8320 литий-ионными цилиндрическими аккумуляторами Sanyo, каждый из которых в "обычной жизни" применяется для портативных компьютеров. Как сообщалось ранее, для достижения наилучшего результата машина Mira EV была облегчена. Ее задние стекла были заменены на плексигласовые, а из салона убраны задние сиденья и некоторое оборудование. Кроме того, электромобиль получил шины с низким сопротивлением качению.

В ноябре прошлого года электрокар Mira EV проехал без подзарядки 555,6 километра. Первый же рекорд для электромобилей был зафиксирован в 1899 году, когда машина подобного типа смогла разогнаться до 106 километров в час, а последний принадлежит автомобилю White Lightning, который в 1999 году смог развить скорость в 394 километра в час.
Daihatsu Mira EV - электрокар попал в Книгу рекордов Гиннесса
Электромобиль Mira EV, построенный японским клубом любителей электрокаров (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, установил мировой рекорд дальности пробега без подзарядки батарей, и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Об этом говорится в официальном сообщении компании Sanyo, которая предоставила разработчикам комплект аккумуляторов.

Свой рекорд японский электромобиль поставил еще в ноябре прошлого года, проехав 555,6 километра без подзарядки, однако официально рекорд был зафиксирован только сейчас.

В движение Mira EV приводится 14-киловаттным электромотором, который питается от 8320 литий-ионных батарей Sanyo, размещенных под полом машины. Кроме того, для увеличения дальности пробега машина была оснащена шинами Toyota с низким сопротивлением качению, и существенно облегчена - задние стекла заменили на плексигласовые, а из салона убрали задние сиденья и некоторое "лишнее" оборудование.

Стоит отметить, что первый мировой рекорд для электромобилей был поставлен еще в 1899 году, когда электромобиль разогнался до 106 километров в час. Последний мировой рекорд был поставлен в 1999 году американской машиной White Lightning, которая достигла скорости в 394 километров в час.

Еще один рекорд в 2007 году поставил электрокар, питающийся от обычных батареек - он сумел разогнаться до 120 километров в час и также попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Daihatsu придумал комфортный автомобиль для женщин
Японский производитель Daihatsu, входящий в автомобилестроительный концерн Toyota Motor Corp., представил компактный автомобиль под названием Mira Cocoa, ориентированный на покупателей женского пола. Как сообщает Daihatsu, машине дали такое имя с тем, чтобы оно вызывало у клиентов ассоциацию расслабленного состояния, которое возникает у человека, пьющего какао. Компания уверяет, что именно такой комфорт и будут ощущать водитель и пассажиры Mira Cocoa.

Пятидверный компакт-кар будет доступен с трехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с., крутящий момент которого составляет 65 Нм. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач или вариатор. Daihatsu Mira Cocoa будет комплектоваться как передним, так и полным приводом. Стоимость модели на японском рынке составит от 7520 до 10 250 евро.
Daihatsu привезла в Китай Xenia
Японская компания Daihatsu провела в Шанхае презентацию минивэна Xenia, уже представленного на других азиатских рынках.

В середине 80-х гг. прошлого столетия компания Tianjin Xiali выпускала в Китае по лицензии Daihatsu модель Charade. Бренд Xiali, который сейчас принадлежит крупнейшему автопроизводителю в КНР - FAW, продолжает оставаться одним из самых популярных на китайском авторынке, несмотря на то, что его продукция базируется преимущественно на все том же Charade старого поколения.

Новая модель Xenia будет также выпускаться для китайского рынка FAW Jilin. Семиместный минивэн оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л. Его стоимость варьируется от $9100 до $13 000. К 2008 году Daihatsu надеется реализовать в Китае порядка 30 тыс. автомобилей под своим брендом.
Daihatsu разработал хэтчбек Materia для Европы
Японский автопроизводитель Daihatsu (подразделение Toyota Group) объявил о том, что продажи нового компактного автомобиля Materia начнутся в середине 2007 года. Новинка предназначена только для Европы.

Этот автомобиль является аналогом Toyota Coo – под таким названием машина продается на внутреннем рынке. В свою очередь, Coo построен на той же базе, что и Toyota bB.

Пятидверный хэтчбек Materia будет оснащаться 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 103 л.с. (как и кроссовер Daihatsu Terios). Европейские цены на новинку предположительно составят от 21 000 долларов.
Daihatsu показала новый кроссовер
Посетители международного автосалона в Пекине смогут лично оценить новый кроссовер от японской компании Daihatsu Motor.

Автомобиль, выставленный на стенде Daihatsu, практически готов к производству. Его серийная версия мало чем будет отличаться от показанной на шоу. По словам представителей Daihatsu, в Китае кроссовер D-01 начнут продавать во второй половине будущего года. Производить модель планируют на заводе компании FAW Group в г. Дзилин, с которой автомобилестроитель заключил соглашение в октябре прошлого года.

D-01 - универсальный компактный автомобиль, спроектированный под требования китайского рынка. На выставке можно увидеть модель в двух вариантах - обычном и спортивном. Daihatsu также привезла в Пекин гибридный спорткар HVS, внедорожник Be-go и родстер Copen.
Daihatsu Copen в Париже
Мощность кабриолета Copen ZZ составляет 77 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 140 Нм на 4400 об/мин.
Компания Daihatsu представила на автосалоне в Париже новую модель – Daihatsu Copen ZZ.

Двухместный кабриолет Copen ZZ оснащается рядным 4-х цилиндровым 1.5-литровым двигателем с системой DVVT. Его мощность составляет 77 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 140 Нм на 4400 об/мин. Сразу видно, что модель ZZ создана для любителей драйва – на автмобиль устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач.
Daihatsu Materia - премьера в Париже
Европейский дебют Daihatsu Materia состоялся на прошлой неделе в Париже. Корпорация Daihatsu Motor представила европейским покупателям свою новую модель в сегменте компактных автомобилей.

Под капотом Daihatsu Materia установлен легкий и экономичный полуторалитровый двигатель, недавно разработанный инженерами компании. Небольшая и шустрая машинка получила короткие свесы кузова, очень выразительную внешность, и, как бы это не казалось невозможным снаружи, довольно-таки вместительный салон. В длину малышка насчитывает менее 4000 мм, диаметр поворота у нее совсем невелик: 9,8 метра, что позволяет разработчикам надеяться на то, что модель сможет завоевать популярность у жителей перенаселенных городов, ежедневно сталкивающихся с такими неприятностями, как плотные транспортные потоки и нехватка мест для парковки.

Салон Materia, конечно, не претендует на роскошь и комфорт лимузина, однако все необходимое для повседневной жизни там есть. Панель приборов разделена на две части и легко обозрима, что позволяет водителю меньше отвлекаться в процессе управления, сиденье водителя регулируется по высоте, а задние кресла сдвигаются вперед на 160 мм и могут складываться в нескольких комбинациях.

Несмотря на свои малые размеры, Materia успешно прошла краш-тесты на проверку уровня безопасности пассажиров в различных странах мира. Еще более «трепетно» модель относится к прыгающим под колеса пешеходам: передок и верхняя часть капота у этого автомобиля сделаны из специальных материалов, структура которых смягчает и гасит удар. В первую очередь подобные меры позволяют снизить риск получения черепно-мозговых травм при аварии. Кроме того, Materia оснащена системой стабилизации траектории, необходимой при движении по заснеженным и скользким трассам.

Новости Daihatsu: подборка автоновостей по автомобильной марке Daihatsu (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)