Новости Citroen / страница 7
Компания Citroen представила концепт-кар Technospace
Компания Citroen проведет в рамках автосалона в Женеве презентацию концепт-кара Technospace. Он во второй половине текущего года станет серийной версией компактвэна C4 Picasso нового поколения.

Габаритная длина Technospace составляет 4430 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров, высота – 1610 миллиметров. Объем багажного отсека концептуального компактвэна равен 537 литрам. Citroen C4 Picasso нынешней генерации на 40 миллиметров длиннее, на 50 миллиметров выше и имеет такую же ширину. При это багажник первого поколения модели на 37 литров меньше.

Ожидается, что интерьер новинки обзаведется 12-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью которого можно будет управлять мультимедийной системой. При этом экстерьер модели получит задние фонари с 3D-эффектом.


О моторной гамме модели ничего неизвестно. Отмечено лишь, что наиболее экологичным двигателем компактвэна станет дизельный силовой агрегат, потребляющий 3,7 литра топлива на 100 километров пробега. Количество вредных выбросов при этом составит 98 граммов углекислого газа на километр.

Дополнительно стало известно, что модель построят на новой платформе EMP2 группы PSA Peugeot Citroen. Это же шасси в дальнейшем ляжет в основу кабриолета Peugeot 501 и хэтчбека 308.

Во вторник, 5 февраля, в интернет попали первые изображения серийной версии нового компактвэна. Модель была сфотографирована в испанском городе Виго, где располагается предприятие французов, рассматриваемое в качестве площадки для выпуска C4 Picasso следующего поколения.
Citroen выпустит новый кроссовер
В рамках апрельского международного автосалона в Шанхае состоится премьера концепта DSX, предвестника серийного кроссовера класса "люкс".

Выставочный автомобиль Citroen DSX построен на платформе премиального хэтчбека DS5. Согласно предварительным сведениям, модель длиной 4,7 м станет комплектоваться наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания гибридной силовой установкой, в состав которой войдут 167-сильный дизельный агрегат и электромотор мощностью 37 л.с. Гибридная версия кроссовера будет иметь привод на все четыре колеса, а модель с бензиновыми и дизельными двигателями будет выпускаться исключительно в моноприводной модификации.

По информации Autobild, французский производитель выпустит серийный вариант кроссовера DSX в начале 2014 года. Первым рынком сбыта модели станет Китай, затем машина доберется до Старого Света. В Европе ориентировочная цена машины составит ?39 000.
Компания Citroen скоро выпустит новый седан С4
Компания Citroen планирует в ближайшее время запустить на своем заводе в Калуге производство нового седана С4, ранее именовавшегося С4L.

Сборка новинки начнется во втором квартале нынешнего года. Как сообщил руководитель Citroen в России Жан-Луи Шамла, 2013 год – это исключительно важный для Citroen год на российском рынке, так как он позволит компании выйти на новый уровень.

Напомним, что ранее седан, готовившийся к производству в России, носил имя С4L, однако во французской компании решили для большей узнаваемости предложить россиянам автомобиль под привычным названием С4.

От хэтчбека седан будет отличаться увеличенной на 10 см колесной базой. Общая длина машины составит 2,71 м, объем грузового отсека достигнет 440 л. Седан будет позиционироваться в верхнем сегменте класса "С", сообщает "Автовести".

Скорее всего, главным мотором новинки станет 150-сильный турбодвигатель, разработанный вместе с BMW, который будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, для модели будет доступен новый двигатель VTi 115 объемом 1.6 л и мощностью 115 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.
Российский офис компании Citroen объявил рублевые цены седана C-Elysee
Российский офис компании Citroen объявил рублевые цены седана C-Elysee, который был официально представлен в июне прошлого года. Отечественным покупателям модель будет доступна в трех комплектациях и с парой бензиновых моторов. Цены на C-Elysee начинаются с отметки в 455 тысяч 900 рублей.

Базовая комплектация седана предполагает наличие металлической защиты картера, функции напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя, дистанционного управления центральным замком, подушки безопасности водителя, электростеклоподъемников передних дверей и полноразмерного запасного колеса.

Начальная версия C-Elysee оснащена трехцилиндровым бензиновым мотором 1.2 мощностью 72 лошадиных сил. На момент начала продаж этот двигатель будет работать исключительно с пятиступенчатой «механикой». К середине года ожидается появление роботизированной трансмиссии для этого силового агрегата.

Наиболее мощным мотором C-Elysee на российском рынке станет 1,6-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Он может сочетаться как с «механикой», так и с четырехдиапазонным «автоматом».
В сентябре текущего года компания Citroen представит новый автомобиль
В сентябре текущего года компания Citroen представит на моторшоу во Франкфурте прототип преемника модели 2CV, носившей прозвище «гадкий утенок». Серийный вариант модели дебютирует весной 2014-го. Об этом сообщает издание AutoBild.

На данный момент преемник «гадкого утенка» носит внутрикорпоративное обозначение E3 Essential. Новинка будет построена на платформе модели C4, а ее габаритная длина составит около 4,3 метра. Внешность автомобиля планируется выполнить в стилистике концепт-кара C-Cactus, впервые представленного на Франкфуртском моторшоу в 2007 году.

Ожидается, что в гамму двигателей преемника 2CV войдут два бензиновых мотора мощностью 82 и 100 лошадиных сил, а также 92-сильный дизель.

Как сообщалось ранее, для удешевления модели в оснащение пятидверного E3 Essential не планируется включать мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему «старт-стоп» и круиз-контроль.

Стоимость базовой версии новинки составит около 16 тысяч евро (примерно на две тысячи евро дешевле модели C4).

Первый концепт-кар, построенный по мотивам 2CV, компания Citroen представила в 2009 году. Прототип носил имя Revolte и был оснащен гибридной силовой установкой. Тогда представители французского производителя отмечали, что эта машина не является предвестником преемника 2CV, выпускавшегося с конца 1940-х годов.
Компания Citroen объявила стартовую цену своей бюджетной новинки С-Elysee
Компания Citroen объявила стартовую цену своей бюджетной новинки С-Elysee, которая позиционируется как автомобиль специально созданный для рынков развивающихся стран.

Начальная стоимость модели C-Elysee, продажи которой начнутся в первом квартале будущего года, составит 455 900 рублей.

Новинка, адаптированная к российским условиям эксплуатации, обладает усиленной конструкцией кузова, двойными уплотнителями дверей и дополнительной защитой двигателя. Специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла.

Citroen C-Elysee обладает солидными габаритами для автомобиля своего класса: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. Колесная база имеет максимальную длину в своем сегменте — 2,65 м. Объем багажника — 506 литров.

Напомним, что премьера глобального седана от Citroen состоялась в этом году на Парижском автосалоне.
Объявлены цены на  новый Citroen  С3 Picasso
Компания Citroen объявила рублевые цены на обновленный компактвэн C3 Picasso. Модель появится в дилерских центрах в марте 2013 года, а предварительный заказ можно будет сделать уже в январе.

Рестайлинговый C3 Picasso будет доступен в трех комплектациях: Dinamique, Tendance и Exsclusive. В стандартное оснащение модели входят фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, панорамное лобовое стекло и радиоподготовка. Доплата за кондиционер составляет 28 тысяч рублей.

«Топовая» версия Exsclusive получит двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, парктроник, задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, датчики света и дождя.

Также на версии Exclusive и Tendance можно будет установить камеру заднего вида и навигационную систему eMyWay с Bluetooth, USB-разъемом и линейным входом.

Мировая премьера обновленного Citroen C3 Picasso состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Компактвэн получил косметические изменения внешности — модернизированный передний бампер со светодиодными фонарями дневного света.

Компания Citroen повышает цены
Компания Citroen становится пятым автопроизводителем, который объявил о повышении цен в России на весь свой модельный ряд с начала будущего года.

По официальной информации с 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд автомобилей Citroen в России в среднем на 1-3% в зависимости от конкретной модели. На автомобили, заказанные до 31 декабря 2012 года, цены останутся неизменными.

До Citroen о повышении цен на свою продукцию с нового года заявили компании УАЗ, "GM-АвтоВАЗ", Opel и Skoda.

Напомним, что сейчас самый дешевый автомобиль французской марки – модель С1 – стоит на отечественном рынке от 392 000 рублей, а самый дорогой – Citroen C6, производство которого уже прекращено, обойдется покупателю в 2 300 000 рублей.
Компания Citroen завершила производство флагманского седана C6
В среду, 19 декабря, компания Citroen завершила производство флагманского седана C6. Об этом сообщает французская вещательная компания TF1.

Решение о снятии модели с конвейера было принято из-за крайне низкого уровня продаж. Как уточняет Automotive News, за первые десять месяцев текущего года на европейском рынке было реализовано лишь 556 экземпляров C6. За тот же срок компания Mercedes-Benz продал в ноябре почти 28 тысяч экземпляров E-Class.
В 2009 году на заводе во французском городе Ренн собирали 20 «Ситроенов» C6 в день. К 2012-му их количество уменьшилось до семи.

В Европе цены на модель начинались от 50,5 тысячи евро. В России C6 с 241-сильным дизелем оценивается в 2,3 миллиона рублей.
Команда Citroen по ралли поменяла фирменную расцветку
В будущем сезоне чемпионата мира по ралли автомобили команды Citroen будут окрашены в золотистый цвет, сообщает Autosport. Оформление машин DS3 WRC выбрал новый титульный спонсор гоночного коллектива – эмират Абу-Даби. Благодаря финансовым вливаниям арабских инвесторов Citroen смог продолжить программу в чемпионате мира по ралли. Частью сделки стало попадание в команду шейха Халида Аль-Кассими, который проведет восемь гонок в WRC. Полным наименованием гоночной конюшни станет Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team.

Вплоть до 2012 года основными спонсорами французского коллектива были производитель энергетических напитков Red Bull и нефтяная компания Total. Последняя сохранила партнерские отношения с Citroen, тогда как Red Bull покинул чемпионскую команду.

Как сообщает официальный сайт WRC, частью сделки между Citroen и эмиратом Абу-Даби станет запуск программы поддержки раллистов с Ближнего Востока. В 2013 году в ближневосточном первенстве появится заводская команда, которая выставит на старт два автомобиля DS3 R3. Пилотов этой конюшни определят отборочные заезды, которые пройдут с 7 по 9 декабря на кольцевой трассе «Яс Марина».
Компания Citroen выпустила новые моторы
Cерию двигателей, запущенную в производство во Франции, фирма именует новым поколением ДВС, призванным заметно сократить расход топлива у моделей марки. Выбросы углекислого газа у новой линейки примерно на четверть ниже, чем у моторов-предшественников. В гамме PureTech разработано несколько агрегатов разного объёма, а первенцами на конвейере стали варианты с рабочим объёмом 1 литр (PureTech VTi 68) и 1,2 литра (PureTech VTi 72 и VTi 82), развивающие мощность 68, 72 и 82 «лошадки» соответственно.

У пятидверки С3 после замены прежнего мотора 1.1 новым о 999 «кубиках» максимальная скорость выросла на восемь километров в час, разгон с места до сотни сократился на 2,3 секунды, средний расход горючего упал до 4,3 л/100 км, а это на 1,6 литра (на 27%) меньше, чем было у прежней версии. Выброс CO2 упал со 137 г/км до 99 г/км. В то же время замена прежнего мотора 1.4 новым 1.2 PureTech VTi 82 позволила изменить основные параметры хэтчбека так: скорость — плюс 11 км/ч, разгон — минус 1,9 секунды, расход в смешанном цикле — минус 1,5 литра (минус 25%), выброс углекислого газа — минус 35 граммов. Последние два параметра в итоге равны 4,5 л/100 км и 104 г/км.
Новые моторы от компании Citroen
Компания Citroen представила новое семейство трехцилиндровых бензиновых двигателей под названием PureTech. По словам представителей производителя, эти моторы соответствуют экологическим нормам, которые вступят в силу только к 2020 году, а их уровень выбросов CO2 на 25 процентов ниже, чем у предшественников.

В семейство PureTech вошел агрегат объемом 1,0 литра, развивающий 68 лошадиных сил, и 1,2-литровые моторы, доступные в двух вариантах мощности — 72 и 82 лошадиные силы.

Наименее мощный из этих двигателей будет предлагаться для хэтчбека Citroen C3, на котором он сменит 61-сильный 1,1-литровой агрегат. Как сообщает сайт Аutoviva, с новым мотором модель сможет ускоряться до «сотни» на 2,3 секунды быстрее, ее максимальная скорость увеличится на восемь километров в час, средний расход топлива уменьшится на 1,6 литра (до 4,3 литра), а уровень выбросов CO2 сократится на 38 граммов на километр (до 99 граммов).

На моделях С3 и DS3 мотор 1.4, развивающий 73 лошадиные сил, уступит место 82-сильному агрегату PureTech. С ним модели смогут набирать сто километров в час на 1,9 секунды быстрее, а их «максималка» увеличится на 11 километров в час. Хэтчбеки станут экономичнее в среднем на 1,5 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов вредных веществ снизится на 35 граммов на километр (до 104 граммов).

Двигатель PureTech мощностью 72 лошадиные силы будут устанавливать на седан C-Elysee. Этот мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией. В России продажи этой четырехдверки, которая фактически представляет собой Peugeot 301 с другим кузовом, начнутся в следующем году.
Citroen представил в России 200-сильный DS5
С 1 декабря текущего года российские дилеры компании Citroen начнут принимать заказы на 200-сильную модификацию модели DS5. Новинка будет предлагаться в двух комплектациях — So Chic и Sport Chic. Их стоимость составит 1 миллион 304 тысячи и 1 миллион 449 тысяч рублей соответственно.

Модель будет оснащаться 1,6-литровым турбированным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 235 километров в час.

Самая доступная комплектация 200-сильного DS5 включает в себя круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, стеклянную крышу, аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth, а также задний парктроник.

В топовом варианте оснащения дополнительно появится навигационная система, камера заднего вида, водительское сиденье с массажем, биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона и проекционный дисплей.

Продажи Citroen DS5 в России начались в июне этого года. Модель была доступна только со 150-сильным бензиновым мотором и 160-сильным дизелем. Стоимость этих версий составляет 1 миллион 119 тысяч и 1 миллион 209 тысяч рублей соответственно.
Начались продажи «Вседорожного» Citroen Berlingo Trek
Официальные российские дилеры Citroen начали продавать MPV Berlingo Trek с увеличенным дорожным просветом, который впервые был на Московском автосалоне 2012 года. Стоимость автомобиля начинается от 819,5 тысяч рублей.

Citroen Berlingo Trek создан совместно с компаниями Automobiles DANGEL и «Ирито» на основе Berlingo XTR. Отличительными чертами модели являются 200-миллиметровый клиренс и дифференциал повышенного трения.

Полноприводной Berlingo Trek оснащается 120-сильным 1,6-литровым мотором в паре с «механикой». В зависимости от сцепления колес, дифференциал распределяет до 25 процентов крутящего момента на колеса со сцеплением, обеспечивая лучшую управляемость.

Автомобиль доступен покупателям в двух комплектациях: Tendance стоимостью 819,5 тысяч рублей и X-TR стоимостью 860,5 тысяч рублей.

Компания Citroen выпустила новую модификацию хэтчбека DS3
Спортивное подразделение Citroen Racing представило новый вариант раллийного хэтчбека DS3 — RRC. Автомобиль построен для частных клиентов и подходит для участия в европейских, ближневосточных чемпионатов и категории WRC-2 (такое название теперь носит зачет S-WRC, в котором участвовали машины Super2000).

По сравнению с Citroen DS3 для чемпионата мира по ралли новинка получила упрощенный аэродинамический обвес кузова с уменьшенными воздухозаборниками и задним спойлером, соответствующим требованиям S2000. Турбированный двигатель 1.6 получит модернизированный маховик и 30-миллиметровый рестриктор (в машинах WRC 33 миллиметра), исчезнет система водяного охлаждения тормозов, а диаметр тормозных дисков уменьшится с 355 до 350 миллиметров. Отдача мотора снизится до 275 лошадиных сил.

Остальная техническая начинка Citroen DS3 RRC останется такой же, как у автомобилей для WRC: сохранится каркас безопасности, подвеска McPherson с регулируемыми амортизаторами и шестиступенчатая секвентальная коробка передач.

Впервые раллийный хэтчбек DS3 RRC примет участие в швейцарском Ралли Вале, которое пройдет в ближайший уикенд. Машина достанется экипажу Питера Тшуна и Эдди Шевалье. Сейчас такие автомобили доступны в аренду у Citroen Racing Technologies.
Компания Citroen представит внедорожный вариант модели C4
Компания Citroen представила на китайском рынке «внедорожную» версию хэтчбек C-Quatre — под этим именем в стране продается C4 первого поколения.

Новинку, получившую в названии приставку Cross, оснастили защитным
пластиковым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками и 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью 105 лошадиных сил. Двигатель может работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным «автоматом».

«Внедорожный» хэтчбек остался переднеприводным, однако его дорожный просвет был слегка увеличен.

Модель будет выпускаться для китайского рынка на совместном предприятии PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng.

Цены на «внедорожный» C4 будут начинаться от 111,8 тысячи юаней (около 17,8 тысячи долларов США).
Citroen выпустит в серию преемника модели 2CV
Руководство компании Citroen объявило о том, что выпуск преемника модели 2CV, носившей прозвище «гадкий утенок», начнется до конца следующего года. Производство наладят на заводе компании в столице Испании. У европейских дилеров новинка появится в начале 2014 года. Об этом сообщает издание La Tribune.


«У нас есть проект простого, экономичного, современного и доступного автомобиля, – заявил изданию управляющий директор Citroen. – И мы решили запустить его в серию».

Новая модель разделит одну платформу с хэтчбеком C3. Ее габаритная длина составит приблизительно 4,2 метра. Новинка получит пятидверный кузов и сможет принять пятерых пассажиров. При этом в списке оборудования преемника 2CV не будут присутствовать мультимедийная система с сенсорным экраном, система «старт-стоп» и адаптивный круиз-контроль.

Представители компании добавили, что новинку полностью построят из деталей, уже имеющихся в распоряжении группы PSA Peugeot Citroen. Дизайн преемника 2CV не будет иметь ничего общего со своим предшественником. Хэтчбек станет самой дешевой моделью в ряду французского производителя, но не попадет в сегмент автомобилей «лоу-кост».

Первый концепт-кар, построенный по мотивам 2CV, компания Citroen представила в рамках Франкфуртского автосалона 2009 года. Тот автомобиль носил имя Revolte и был оснащен гибридной силовой установкой. При этом представители французского производителя отмечали, что показанный концепт не является предвестником преемника 2CV, выпускавшегося с конца 1940-х годов.
Citroen представил в Париже новый седан C4 L
Подстраиваясь под пристрастия рынков развивающихся стран, все большее число производителей переходят на трехобъемные кузова. Что поделать, если в России, Китае и Индии в цене именно такие машины.

Citroen C4 L появится в России в будущем году. В отличие от собрата C-Elysee сборку этой модели наладят на калужском заводе PSA, бок о бок с седаном Peugeot 408. Набор агрегатов близнецов будет немного отличаться. Пока известно, что для С4 L выделены мотор объемом 1,6 литра в 115 л.с., работающий с механикой, 120-сильный двигатель PSA-BMW в сочетании с 4-скоростной АКПП и его наддувная версия в паре с современным автоматом о шести ступенях.

А вот дизайн С4 L явно интереснее и современнее «пежошного». «Фишка» машины - вогнутое заднее стекло, роднящее его с «взрослыми» С5 и С6. В списке оборудования фигурируют обогрев ветрового стекла, биксеноновые фары, регулировка заднего сиденья, навигационная система.

За счет увеличенной колесной базы стало гораздо просторнее сзади. А вот 440 литров багажного отсека сильно уступают рекордным 560 литрам Peugeot 408. Видимо, при создании Citroen упор делался на комфорт пассажиров, а не вместительность.

Появление новинки в шоу-румах прогнозируют ближе к середине года.
Компания Citroen представит обновленный С3 Picasso
Компания Citroen подготовила к премьере на Парижском моторшоу обновленный компактвэн C3 Picasso.

Модель получила лишь косметические изменения внешности: модернизированный передний бампер с новыми шевронами и светодиодными фонарями дневного света.

Компактвэн получит два дополнительных варианта окраски кузова (белый Nacré и синий Encre) и новый вариантом отделки салона тканью и кожей. Также в список добавятся 15- и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски измененного дизайна.

Обновленный C3 Picasso будет поставляться со спутниковой навигационной системой eMyWay, оснащенной Bluetooth, USB-разъемом и линейным входом. Систему можно подключить к камере заднего вида. Также в оснащение модели добавились противотуманные фары со статическим боковым светом, автозатемняющееся зеркало заднего вида и светодиодное освещение на потолке.
Citroen выпустит электрическую версию DS3
На Парижское моторшоу компания Citroen привезет прототип электрической модификации хэтчбека DS3 — Electrum. По словам представителей производителя, такой автомобиль обладает такой же управляемостью и динамическими характеристиками, что и обычный DS3.

Новинка получит два электромотора по 65 киловатт каждый, установленные на передней оси, и комплект литий-ионных батарей емкостью 17,5 киловатт-часа, поставляемые фирмой Panasonic. Запас хода хэтчбека составляет около 120 километров.

С помощью специальных высокомощных зарядочных станций «заправить» аккумуляторы DS3 на 80 процентов можно за полчаса. Зарядочный разъем находится на месте стандартной горловины бензобака.

Будет ли электрический DS3 запущен в серию — не сообщается. Ранее компания Mitsubishi Motors отказалась от выпуска электрокаров группы PSA Peugeot Citroen — C-Zero и iOn. Это было обусловлено крайне низкими продажами этих моделей.