Представители компании Citroen объявили, что премиальный кроссовер DS продаваться в Европе не будет. Портал Automotive News, посылаясь на руководителя компании Фредерика Банзе, сообщает, что автомобиль планируют продавать в Китае и остальных азиатских странах.
Серийный кроссовер построят на базе известного концепта Wild Rubis, который был представлен в Шанхае. Напомним, что шоу-кар оснастили гибридной силовой установкой, а в основу его легла платформа хэтчбека DS5. Представители Citroen сказали, что серийный вариант сконструируют не таким радикальным. О двигателях, комплектациях, объеме производства и цене кроссовера DS еще ничего неизвестно. Одно лишь точно ясно - сборка новинки начнется в конце 2014 года или на начале 2015 года.
Прошло всего лишь несколько часов, как компания Citroen официально представила концепт Cactus, а фотошпионы уже успели «выкинуть» в Сеть фотографии закамуфлированного образца Кактуса. Автомобиль сейчас проходит испытания на юге Европы, а в скором времени дебютирует во Франкфурте.
Присмотревшись к изображениям, видим, что новый родственник линейки Citroen C по пропорциям и размерам близок к шоу-кару, но, вполне возможно, окажется проще в некоторых деталях.
Вероятно, что передняя оптика новой машины будет схожа с оптикой C4 Picasso: та же форма дверей, задней стойки и очень похожие фонари.
Серийный Cactus (а сохранит ли он такое имя — неизвестно) на момент своего выхода в 2015 году будет продаваться с обычными моторами, а не с гибридными силовыми установками на основе сжатого воздуха. По неофициальным данным, нынешний хэтчбек C3 не будет иметь прямого наследника в таком же сегменте. Французы вместо него выведут на авторынок что-то покрупнее и находящееся на стыке классов. Округлый Cactus с длиной 4,2 метра – самое то.
На специализированной выставке Комтранс, которая пройдет в Крокусе на следующей неделе, концерн PSA Peugeot Citroen покажет сразу 2 свои новые модели — Jumpy и Expert. На самом деле, они не такие уже и новые, но французская компания только сейчас решились начать продажи в России. Пока только известны цены на ситроеновский фургон.
Российские дилеры принимать заказы на автомобиль, в котором поместится до девяти человек, начнут с середины сентября.
Стоимость грузовой версии Citroen Jumpy Fourgon начинается с отметки 899 тысяч рублей, а пассажирская модификация Multispace – с 999 000 рублей. Машина в России представлена с безальтернативным двигателем мощностью 90 лошадиных сил, который агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Все остальные подробности станут известны после официальной презентации.
Французский гигант распространил первый тизер своего концепта Citroen Cactus по Сети, заодно пообещав, что подробнее расскажут о новинке 5 сентября во Франкфурте.
Скорее всего, концепт-кар Cactus наверняка станет прототипом будущей модели Citroen, заменив компактный хэтчбек C3 собой. В компании производителя новый авто считают преемником «некрасивого» 2CV (это доступная малолитражка, выпускаемая с 1949 по 1990 год).
Напомним, что Citroen уже привозил в 2007 году концепт во Франкфурт с названием C-Cactus, но ничего с тем "кактусом" в будущем не произошло - прототип остался прототипом.
В Интернете появилась первая фотография автомобиля, который возможно окажется концептом Citroen DS9. Если верить слухам, то новинка уже покажется в начале сентября 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона.
К сегодняшнему дню никакой официальной информации относительно нового концепта не поступало. Но давайте присмотримся к передней части нового «Ситроена» - все клонится к тому, что после концепта Numero 9 (официально представлен в Пекине весной 2013 года) машина станет следующим шагом к новому развитию всех моделей Citroen.
Несколько источников уверяют, что серийный DS9 объявится в 2014 году. Напомним, что в мае 2013 года директор Citroen Фредерик Банзе заявлял, что компания выпустит новый седан D-класса. Данный автомобиль должен стать главной моделью производителя. Наверно, во Франкфурте нам и продемонстрируют концепт именно этой модели.
Покупателям, проживающим в Великобритании, базовая версия C4 Picasso - VTR - с бензиновым мотором мощностью 120 л.с. обойдется в £17 500. В список штатного оборудования включены механическая коробка передач, электропакет, Bluetooth, 7-дюймовый цветной дисплей, системы доступа в салона в салон без ключа, трекшн-контроля, ABS, три отдельных задних кресла, круиз-контроль, двухзонный кондиционер и 16-дюймовые диски. В комлектации VTR+ автомобиль имеет также автоматическую головную оптику, датчик дождя, аудиосистему с цифровым радио, складывающееся переднее пассажирское сиденье, дополнительные ниши для хранения мелочей и задний парктроник. Стоимость компактвэна Citroen C4 Picasso в данном оснащении составляет £18 760.
Спустниковая навигационная система с 12-дюймовым дисплеем, поворотные фары, дублеры поворотников, встроенные в корпуса наружных зеркал, система запуска двигателя с кнопки, камера заднего вида и 17-дюймовые диски входят в список оборудования автомобиля C4 Picasso Exclusive. Приобрести модель в данной комплектации с бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. можно за £21 060.
Топовый вариант французской машины - Exclusive+ - имеет к тому же адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон, панорамный люк в крыше, водительское кресло с функцией массажа, электропривод задней двери, передний парктроник. Автомобиль C4 Picasso Exclusive+ со 155-сильным двигателем оценен производителем в £23 460.
Наряду с бензиновыми агрегатами в гамму моторов последнего поколения компактвэна входят также два дизельных двигателя мощностью 92 и 114 л.с. Покупателям предоставляется возможность выбора между "механикой" и роботизированной трансмиссией ЕGS.
Новинка Citroen уступает своему предшественнику в размерах: габаритная длина кузова составляет 4,43 м, ширина - 1,83 м, высота - 1,61 м, колесная база равна 2,8 м. Несмотря на более скромные размеры, компактвэн, построенный на платформе EMP2, обладает более вместительным багажным отсеком - 537 л против 500 л у старой версии модели.
Французы, до недавнего времени перебивавшиеся в классе компактных кроссоверов разработками Mitsubishi Motors, сподобились создать собственный «паркетник».
Реакция ситроеновцев на теплый прием публики темно-вишневого концептуального Wild Rubis, представшего в лучах софитов на автосалоне в Шанхае нынешней весной, оказалась довольно быстрой и заставила пересмотреть рынки сбыта серийной машины. Британское издание Autocar рассказало о подробностях касательно проекта кроссовера.
Первоначально Wild Rubis, который в заводской версии должен примкнуть к люксовому семейству DS, хотели продавать в Китае, где более дорогие модификации Citroen в почете. Но, по словам главного дизайнера марки Тьерри Метроза, реакция на машину оказалась столь позитивной, что «владениями» кроссоверов станет и европейский рынок.
Wild Rubis создан на платформе DS5. По габаритам он близок Volkswagen Touareg и оснащен гибридной силовой установкой мощностью 295 л.с.
Серийный автомобиль, по слухам, получит имя DSX7 и в готовом к производству виде предстанет, вероятно, там же, где дебютировал концепт-кар, – на выставке в Пекине в 2014 году.
Руководство Citroen пересмотрело планы по обновлению модельного ряда. Как сообщает французское издание Les Echos, производитель решил отказаться от создания прямого преемника хэтчбека С3. Его место в модельном ряду марки займет 2CV, первое поколение которого было выпущено около 50 лет назад.
На рынке новинка появится не раньше, чем в начале 2014-го. Премьера состоится, скорее всего, на мотор-шоу в Женеве в следующем году. Дизайн автомобиля планируется выполнить по мотивам концепта C Cactus, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте еще пять лет назад.
Производство автомобиля будет налажено на заводе марки в Мадриде. Длина модели, по предварительной информации, составит 4,2 метра. Кузов – пятидверный, салон рассчитан на пятерых пассажиров. Маловероятно, что преемник 2CV будет оснащаться круиз-контролем, системой старт-стоп или камерой заднего вида – это сильно поднимет стоимость модели. Согласно слухам, силовая установка будет гибридной.
Компактвэн Citroen C4 Picasso следующего поколения появится на российском рынке в конце текущего или начале следующего года. Об этом «Мотору» заявил генеральный директор французского автопроизводителя Фредерик Банзе.
Мировая премьера новинки состоялась в апреле на моторшоу в Шанхае. Компактвэн построен на модульной платформе EMP2 (также она предназначена для кабриолета Peugeot 501 и хэтчбека 308), что сделало ее первой моделью группы PSA Peugeot Citroen, использующей это шасси. В Европе «Пикассо» будет предлагаться со 120- и 155-сильным бензиновыми двигателями 1.6, а также с дизелями мощностью 90 и 115 сил. Самый мощный вариант сможет набирать «сотню» за девять секунд.
Для компактвэна можно будет заказать автопарковщик, систему кругового видеообзора, активный круиз-контроль, а также систему автоматического переключения дальнего света на ближний при появлении встречных автомобилей.
Предыдущий Citroen C4 Picasso доступен в России в версиях с пятью и семью посадочными местами. Первая из них стоит от 685 тысяч рублей, а вторая от 816 тысяч рублей. В линейку моторов входят бензиновые моторы 1.6 мощностью от 120 до 155 лошадиных сил.