Новости Citroen / страница 19
Citroen расправился с миллионом С3
Citroen продал первый миллион С3 и перешел ко второму. Эта модель появилась на рынке в марте 2002 года. Пятидверный хэтчбек стал самым продаваемым в сегменте компактных автомобилей: в 2004 году в Западной Европе было продано 267.000 С3.

Причиной тому, вероятнее всего, послужили сочетание просторного салона с хорошими техническими характеристиками. Французская компания выпускает С3 в версиях C3 Pluriel, С3 VTR и С3 XTR. Кроме того, заботясь об экологии, производитель выпустил C3 Stop&Start и C3 Gaz Naturel на природном газе.

Собирают Citroen C3 на заводах в Олнэ (пригород Парижа), в Мадриде (Испания) и Порто Реале (Бразилия).
Французские машины останутся без руля
Концерн PSA, который объединяет Peugeot и Citroen, ведет разработку сразу двух уникальных новинок, которые могут буквально перевернуть наше представление об автомобилях. Первой из них является система под названием City Park. Она должна будет значительно облегчить парковку в городских условиях.

Особенность системы состоит в том, что она состоит из сканера, который при активизации на скорости до 20-25 км/час начинает исследовать обочину и искать место, куда могла бы влезть машина. После обнаружение такого участка автомобиль самостоятельно будет вписываться между другими транспортными средствами. Водитель же при этом процессе сможет спокойно сидеть сложа руки и ждать пока машина не припаркуется. Пока новая система еще находится в стадии разработки, но не исключено, что она появится на серийных автомобилях еще в этом десятилетии.

Также PSA ведет создание принципиально нового рулевого управления, где баранка будет представлять из себя штурвал, очень похожий на тот, что используется в самолетах! Использование штурвала станет возможным благодаря тому, что рулевое управление получит не прямую связь с колесами, а через электронные «мозги». В результате управление машины можно будет сделать более точным, а также снизить углы поворота при движении.

По словам французов, новое электронное рулевое управление даст им массу возможностей для развития, ведь в этом случае можно будет сделать так, чтобы водитель сам выбирал наиболее удобный для себя режим работы баранки.

Источник: auto.mail.ru
Citroen заменил "баранку" самолетным штурвалом
Citroen работает над двумя новинками из области новых технологий, для тестирования которых сделаны специальные прототипы.

Первую идею "украли" у авиаторов – это версия системы дистанционного управления полетом (fly-by-wire). По задумке инженеров Citroen, задействует все ключевые системы управления автомобилем и выводит общее управление на руль, который теперь совсем и не руль, а самый обычный самолетный джойстик со всеми приличествующими ему кнопками. Таким образом, ускорение и торможение теперь осуществляются руками, а не ногами, и работают " в связке" с ограничителем скорости, который также исполняет обязанности круиз-контроля. Помимо очевидных преимуществ для водителей с переломанными ногами или вообще без них, система удобна еще и тем, что освобождается много места, ранее занятого такими громоздкими пережитками, как педали и рулевая колонка.

Второй грандиозный проект французов - новый датчик парковки. Система измеряет расстояние между запаркованными машинами и скажет вам, достаточное ли там, по ее мнению, расстояние, а кроме того, может вообще запарковать автомобиль сама, если водителю лень заниматься такой рутиной. Правда, ему все же придется ей помочь – инженеры не смогли заставить систему переключать передачи с передней на заднюю и обратно. Citroen не первый, кто работает над такой технологией – нечто похожее сделал BMW на своем самопаркующемся прототипе X5, но Citroen тестирует систему на значительно более доступном супермини C3.
Компания Citroen представила новые технологии
Французская компания Citroen анонсировала сразу две новые технологии, которые сейчас еще проходят доводочные тесты, но уже скоро могут быть использованы на серийных моделях этой марки. Первая система получила название City Park и первоначально адаптирована под модель Citroen C3.

Суть этой системы состоит в том, что она оснащена специальными датчиками, которые не только автоматически анализируют расстояние от автомобиля до препятствия, но и могут сканировать расстояние между припаркованными машинами для поиска подходящего места для стоянки. Водителю необходимо лишь ехать со скоростью не выше 25 километров в час, а система сама найдет место для парковки и подаст специальный сигнал. Затем, эта же система поможет проконтролировать расстояние до ближайших автомобилей при парковке.

Вторая новинка представляет собой систему электронного рулевого управления, аналогичную используемой компанией Mercedes на своих топ-моделях. Использование этой системы позволит сделать рулевое управление более точным, а также снизить углы на которые необходимо поворачивать рулевое колесо при повороте. Сейчас эта технология проходит доводку на автомобиле Citroen C5 с трехлитровым двигателем V6.
Citroen C1 станет самым доступным чешским компактом
Citroen объявил цены на свой новый компакт C1, который запущен в производство на совместном с Peugeot и Toyota заводе в Чехии. Автомобиль появится на рынке 10 июня по стартовой цене 8.390 евро.

За эти деньги предлагается трехдверная версия C1 с литровым бензомотором мощностью 68 л.с. В штатную комплектацию автомобиля включены четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) для переднего ряда сидений, 4 подголовника, система ABS, полноразмерная запаска и задний дворник.

За дополнительную плату можно заказать руль с усилителем и регулировкой по высоте (+300 евро), центральный замок с дистанционным управлением и другие опции. Многие из них присутствуют в качестве штатных на продвинутых версиях Citroen C1 Style. Эти машины заявлены по цене 9.240 евро для трехдверного варианта и 9.640 евро для пятидверного.

В качестве эксклюзивного пакета оснащения за дополнительные 1.100 евро к версиям Style предлагается климатическая установка, CD-плейер и тахометр.

Citroen C1 станет самым доступным по цене чешским компактом. Как мы уже сообщали, стартовая стоимость французского собрата Peugeot 107 заявлена на уровне 8.890 евро. А самым дорогим чешским компактом станет Toyota Aygo - 8.950 евро.
Citroen C4 Picasso: шпионские фото
Новый Citroen C4 Picasso официально представят публике лишь в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, а продажи его начнутся в 2006 году.

Сейчас новинка проходит последние тесты, тщательно спрятанная от посторонних глаз в камуфляж. Модель будет побольше, чем Xsara Picasso, примерно такая же по размеру, как Peugeot 307 SW. Известно, что ее будут выпускать в двух версиях: компактной 5-местной и более просторной 7-местной на удлиненной колесной базе. По стилю минивэн будет очень похож на C4, но с другой решеткой радиатора и фарами, а среди его особенностей числится панорамная стеклянная крыша во всю длину салона.
Citroen: Номер один
В строгой иерархии автомобилей Citroen появилась новая точка отсчета — компактный хэтчбек Citroen C1, который относится к европейскому классу А и впредь будет открывать модельный ряд французской фирмы. К производству подготовлено сразу две версии — с трех- и пятидверным кузовом.

Малыш C1 — плод совместного проекта корпораций PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. Маленький Citroen — сугубо городской житель: минимальные габариты (длина — 3,4 м, ширина — 1,6 м), короткие свесы и очень скромный диаметр разворота (9,5 м) помогут ориентироваться в городской толчее, а неокрашенные элементы бамперов придутся по вкусу любителям контактной парковки.

Хэтчбек способен принять на борт четверых, причем почти без ограничений — во многом благодаря продуманной компоновке салона. Например, спинки передних сидений довольно тонкие (не более 16 см) — чтобы обеспечить запас пространства для ног пассажиров второго ряда. Символический багажник вмещает всего 139 л, но если сложить задние сиденья, объем грузового отсека можно довести до внушительных 712—751 л (в зависимости от типа кузова). Правда, загрузить габаритную поклажу все-равно не получится — задней двери в привычном понимании нет. Вместо нее — подвешенное на петлях заднее стекло, которое поднимается вверх, открывая доступ в багажник.

Помните необычный интерьер новейшего хэтчбека Citroen C4? На этот раз без оригинальных решений тоже не обошлось. Как вам, к примеру, прозрачный «бочонок» климатической установки с «крышечками»-регуляторами или выносной тахометр (опция), напоминающий о «заряженных» спортивных машинах? А вот спидометр с маленьким окошком бортового компьютера — на привычном месте у рулевой колонки.

На выбор — два двигателя: бензиновый литровый моторчик (68 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения, разработанный фирмой Toyota, и 54-сильный дизель 1.4 Hdi собственной конструкции. Помимо пятиступенчатой механики, предусмотрена роботизированная коробка Sensodrive, известная по моделям C2 и С3. Впрочем, маломощных агрегатов вполне хватает, чтобы разогнать 800-килограмовый хэтчбек почти до 160 км/ч. А остановить машинку поможет АБС, входящая в стандартную комплектацию.

Производство модели Citroen C1 стартовало в чешском городе Колин — там же, где будут выпускаться соплатформенные Peugeot 107 и Toyota Aygo. Мощности производства рассчитаны на выпуск 300000 автомобилей в год, треть из которых будут носить эмблему Citroen.

И. АНАНЬЕВ
Citroen представляет свой новый флагман
Известное тюнинговое ателье TechArt наконец-то завершило работы по созданию комплексной программы доводки спортивного купе Porsche Cayman S. Новый пакет доработок включает в себя, во-первых, увеличение рабочего объема базового 3,4-литрового "оппозитника" до 3,8 литра. В результате этих работ, мощность двигателя возрастает с 295 до 385 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 407Нм.

С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.

Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.

Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.

Фотогалерея » Techart Cayman S
Citroen C4: российская премьера
Российское представительство Citroen объявило о начале продаж нового C4, наследника модели Xsara. На наш рынок выходят сразу две модификации: динамичная трехдверка, которую французы считают спортивным купе, и пятидверный хэтчбек Гольф-класса.

Автомобиль получился недешевым: российские цены начинаются от 13990 евро. Зато даже «базовый» пятидверный хэтчбек с мотором 1.6i (110 л.с.) в комплектации «Х» неплохо оснащен (АБС, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, сигнализация, очистители фар). В комплектацию «SX» (15650 евро) дополнительно входят кондиционер и 16-дюймовые колеса, а версия «SX-Pack» (16990 евро) включает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, улучшенную отделку салона, датчики дождя и освещения. В списке дополнительного оборудования — коробка-автомат (1100 евро), ESP (450 евро), парктроник (250 евро), поворотные ксеноновые фары (800 евро), кожаный салон (1750 евро), навигационная система (2500 евро)… А вот системе поддержания рядности движения на российский рынок путь закрыт — из-за низкого качества покрытия и разметки на наших дорогах.

Трехдверные автомобили позиционируются как имиджевые «зажигалки», а потому лучше оснащены и стоят дороже. Например, начальная комплектация VTR (аналог «пятидверного» набора X) дополнительно включает кондиционер и подогрев передних сидений, а базовая трехдверка стоит 14750 евро. Более «навороченный» C4 1.6 VTR-Pack со спортивными бамперами, улучшенной отделкой, климат-контролем и литыми колесами оценивается в 15990 евро. Пока все трехдверки комплектуются только механическими коробками, но в апреле на рынок выйдет 1,6-литровая модификация с «автоматом».

Отдельная статья — двухлитровые модификации. Пятидверки с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) предлагаются только в комплектации «SX-Pack» и только с автоматической коробкой передач, ESP и литыми колесами. Цена — 21200 евро. А богато оснащенный трехдверный автомобиль комплектуется 180-сильным атмосферным агрегатом с механической коробкой передач и предлагается уже за 23900 евро.

Дизельные автомобили официально поставляться не будут (такие машины даже не сертифицированы), хотя при наличии спроса дилеры готовы принимать индивидуальные заказы.

Адаптация к российским условия минимальная — к нам поставляются машины в «северных» версиях (аккумулятор увеличенной емкости и более мощный генератор) с несколько иными калибровками блока управления двигателем, рассчитанными на менее качественный бензин. Заявленный межсервисный пробег — 30 тыс. км., но дилеры рекомендуют заезжать на ТО чаще — через каждые 20 тыс.км. Гарантия — два года без ограничения пробега.

В нынешнем году ситроеновцы планируют продать около 2000 трех- и пятидверных машин.

И. Ананьев.
Фитнес-версия С3 VTR
В линейке компактных хэтчбеков C3 появилась псевдоспортивная версия VTR.

Ее можно отличить от базовой по окрашенным в цвет кузова боковым молдингам с эмблемой VTR, а также по интегрированным в передний бампер противотуманным фарам, пластиковому обвесу, легкосплавным колесным дискам размерностью 16 дюймов и хромированной насадке на выхлопную трубу. В отделке интерьера еще меньше нового: черные панели дверей да кожаная отделка руля и рычага коробки передач.

Самое заметное новшество – стильные трехцветные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, позаимствованные у «младшего» хэтчбека Citroёn C2 VTR. Под капотом С3 VTR – стандартный 110-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор. В паре с ним работает механическая 5-ступенчатая КПП.

http://www.autocentre.ua/
В каком авто можно выжить?
Европейская компания Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов в которых приняли участие сазу 14 новых автомобилей.

Благодаря этим испытаниям покупатели узнали в каком автомобиле они имеют больше шансов выжить при аварии.

На радость испытателям и производителям высшую оценку в пять звезд получили сразу восемь автомобилей! Среди них Audi A6, BMW 1-серии, Citroen C4, Citroen C5, Ford Focus второго поколения, Renault Modus, Seat Altea и Volkswagen Touareg. По мнению экспертов, если какая-нибудь из этих машин попадет в ДТП на скорости 60-70 км/час, то шанс человека выжить в столкновении очень высок. Главное, чтобы водитель и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Среди всех участников этой серии краш-тестов наибольшее количество очков сумел набрать Citroen C5 – 36 баллов. Однако больше всего экспертов радует то, что высшие оценки начали получать не только большие престижные автомобили, но и небольшие городские машинки.

Следом за отличниками идут те, кто заработал по четыре звезды. Это BMW 5-серии, Skoda Octavia нового поколения, Hyundai Getz и Mazda2. Необходимо подчеркнуть, что оценка в четыре звезды также является очень высокой. Еще лет 7-10 назад четыре звездочки считались просто шикарным результатом, так что желающим купить данные автомобили особо расстраиваться не стоит – при аварии они также спасут жизнь.

К сожалению, есть еще пока в автопроме и машины, которые показывают три звезды. Но хорошо, что их всего два – Fiat Panda и Kia Picanto.

Также эксперты Euro NCAP проводили исследования безопасности детей, которые находятся в салоне. Большинство машин удостоилось оценки в четыре звезды из пяти возможных. BMW 1-серии, Citroen C5 и Mazda2 чуть-чуть отстали (у них 3 звезды). А Fiat Panda хуже всех спасает малолетних пассажиров – 2 звезды. Все это, конечно, не лучшим образом скажется на продажах итальянского автомобиля, так как жители Европы очень внимательно относятся к безопасности и тщательно изучают результаты краш-тестов.

Euro NCAP проводило и исследование того, какие травмы получают пешеходы при наезде на них автомобиля, ведь в Европе ежегодно гибнет из-за этого около 12 тыс. пешеходов и велосипедистов. И оказалось, что здесь лишь Citroen С4 и Seat Altea имеют по три звезды из четырех возможных (в данном случае изучается какие травмы получает манекен пешехода). Ford Focus, Mazda2 и Skoda Octavia заслужили от благодарных пешеходов по 2 звезды, а остальные машины имеют лишь по одной.

KM.RU Автомобили
Новый Citroen C4 стартует по цене 13.790 евро
Французский конкурент Golf появится на рынке 26 ноября.

За месяц до Рождества 26 ноября стартуют продажи нового Citroen C4, позиционирующегося в Golf-классе.

Французы постарались обеспечить высокую конкурентоспособность новичку и назначили на него базовую цену 13790 евро - на 1,5-2 тыс. меньше, чем стоимость немецких соперников Golf и Astra.

По стартовой цене будет предлагаться двухдверная версия C4 Coupe Advance с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. Четырехдверный вариант Advance будет стоить 14490 евро.

Покупатели базовых вариантов получат машину с антиблокировкой тормозов ABS и системой курсовой устойчивости ESP, круиз-контролем, центральным замком и электростеклоподъемниками.

"Продвинутые" версии получат обозначение VTR, Style, VTR Plus и Confort и будут оснащаться, помимо всего прочего, климатической установкой, бортовыми HiFi аудиосистемами и алюминиевыми колесами. Дополнительные опции будут включать биксеноновые поворотные фары, систему парк-троник, климатическую установку-автомат и систему контроля за давлением в шинах.
Автомир, Kia и Citroen
На российском рынке стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля Opel Combo.

Как сообщается в пресс-релизе концерна General Motors, владеющего немецкой компанией, Combo будет доступен с двумя типами кузова: Cargo - грузовая версия с объемом грузового отделения до 3200 литров (2880 литров по методике измерения VDA) стоимостью от 382 тысяч рублей, и с типом кузова Tour (версия с пассажирским салоном), цена за базовую комплектацию которого начинается от 457 тысяч рублей.

В России автомобиль будет комплектоваться двумя типами двигателей. Бензиновый 16-клапанный мотор объем 1,4 литра развивает мощность 90 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 125 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Дизельный 75-сильный двигатель с турбокомпрессором имеет объем 1,3 литра, его максимальный крутящий 170 Нм достигается с 1750 оборотов в минуту.

Основными конкурентами Opel на российском рынке станут Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy и Fiat Doblo.
Carlsson занялся тюнингом автомобилей Citroen
На автошоу в Париже известное немецкое тюнинговое ателье Carlsson представило пакет доработок для французской модели Citroen C5, премьера обновленной версии которой прошла в рамках той же выставки. Причем за основу для своих доработок специалисты Carlsson взяли топ-версию новинки с трехлитровым мотором V6.

Модернизация двигателя в данном случае носит довольно легкий характер – здесь появился фильтр пониженного сопротивления, новая выпускная система с "настроенным" звучанием и модернизированная программа управления двигателем. Других изменений в технической начинке автомобиля Carlsson пока не предлагает.

Более серьезно специалисты ателье подошли к доработке внешности Citroen C5. Здесь появились новые бамперы и пороги кузова, которые в сочетании с новой головной оптикой и решеткой радиатора придают автомобилю более агрессивный облик. Дополняют же имидж автомобиля C5 by Carlsson стильные 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/45.

Отметим также, что пакет доработок ателье Carlsson предлагает как для седана Citroen C5, так и для модификации с кузовом универсал. Цены на доработки пока не сообщаются.
Первые фотографии флагмана Citroen C6
В будущем году Citroen представит седан C6, который вернет компанию в представительский класс после того, как в 2000 году было прекращено производство модели XM. Первые фотографии предсейрийного образца были сделаны на закрытом показе во Франции и попали к нам через неофициальные каналы содружества поклонников французской марки.

Длиной в 4,92 метра новый Citroen C6 сможет поконкурировать с такими грандами как Mercedes-Bens S-класса или Audi A6, однако конкурентов футуристическому облику автомобиля пока явно не наблюдается. Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в далеком 1999 году.

Автомобиль построен на платформе PF3, которая является самой большой из трех будущих платформ концерна PSA Peugeot Citroen. Для снижения издержек при производстве C6 около 60% комплектующих будет позаимствовано у других моделей концерна, включая Citroen C5 и Peugeot 607. От Citroen C5, в частности, C6 позаимствует пневмоподвеску Hydractive. Это буде уже ее четвертое поколение, которое должно улучшить управляемость автомобиля. Зато в салоне водителя встретит неповторимая электронная приборная панель.

По словам источников в Citroen, компания намерена производить не более 24 тысяч автомобилей Citroen C6 в год. Так что, эта модель еще до постановки на конвейер грозит стать дефицитом.
Франция: Citroen «от кутюр»
Автомобили Citroen C3 и C3 Pluriel снискали любовь людей прогрессивных. Их современный дизайн, гармония изящных форм кузова и уют компактного салона тронули многие сердца, особенно женские. Продолжить успех моделей призвана ограниченная партия автомобилей в количестве 5000 штук, созданная в тесном сотрудничестве с Модным домом Dolce&Gabbana. Разумеется, автомобиль в подобном исполнении автоматически становится эксклюзивным, а по цене и роскоши отделки салона прыгает сразу на несколько классов вверх. Будущий владелец без ложной скромности сможет сказать: «Роллс-Ройсов» много, а такую штучку, как у меня, – еще поискать…" И будет в каком-то смысле прав. Справедливости ради стоит отметить, что данный проект – далеко не первый.

В недавней практике мирового автомобилестроения уже был отмечен «Мерседес», над интерьером которого потрудился Модный дом Армани. Для D&G это «второй подход к снаряду». Плод их первого опыта с С3, исполненный в единственном варианте, был продан с итальянского аукциона E-bay в декабре прошлого года. Сразу по окончании выставки «Мотор шоу» в Больнье. Особенно расстраиваться по поводу того, что прошлогодний экземпляр достался одному-единственному чудаку, не стоит. Ежедневная эксплуатация обильно утыканного заклепками и наглухо тонированного автомобиля – дело бесперспективное. А вот с регистрацией одного из 5000 автомобилей этого года проблем быть не должно.

Большинство новшеств, отличающих С3 D&G от обычного автомобиля, для ценителей тюнинга привычны. Выделить D&G в транспортном потоке просто. Во-первых, это цвет– «черный бриллиант» и «серебристый бриллиант». Во-вторых, множество хромированных элементов: молдинги на бамперах и дверях, а также хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида. Кроме этого, логотип D&G можно обнаружить на задней двери и колпаках ступиц колес. Стекла автомобиля имеют более глубокую, чем обычно, тонировку. Самые интересные открытия ожидают нас в салоне. Для обивки сидений, дверных панелей и даже крышки перчаточного ящика использована высококачественная кожа D&G. Из кожи с трогательной отделкой из бархата выполнены также коврики.

Прочую «эксклюзивность» создают хромированный декор дверных ручек и панели приборов. Чтобы будущий владелец не забывал о принадлежности своего автомобиля к миру высокой моды, логотип D&G выгравирован на хромированном рычаге коробки передач. О поставках таких автомобилей в Россию пока ничего не известно. Но известно также, что вопрос «сбычи мечт», лежащих в материальной плоскости, – всего лишь вопрос денег и желания. В качестве подарка для любимой девушки малолитражка от Dolce&Gabbana идеальна. И не забудьте о стразах Сваровски для логотипа – это тоже возможно.
Линейка Citroen C2 пополнилась "заряженной" версией
Французская компания Citroen в преддверии автошоу в Париже анонсировала еще одну новинку - "заряженную" версию компактного хэтчбека Citroen C2. Новинка станет идеологическим приемником модели Citroen Saxo VTS, и будет носить аналогичное имя – Citroen C2 VTS.

Стоит напомнить, что в линейке Citroen C2 есть уже одна "горячая" версия, которая носит имя Citroen C2 VTR, и которая оснащается 110-сильным мотором объемом 1,6 литра. Однако новинка станет еще динамичнее и еще интереснее для любителей "заряженных" хэтчбеков - Citroen C2 VTS получил форсированный до 125 лошадиных сил двигатель, причем его максимальная мощность достигается на 7200 оборотах в минуту, а также механическую пятиступенчатую коробку передач взамен задумчивой роботизированной КПП Sensodrive. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются, однако известно, что заметно улучшилась еще и эластичность двигателя – разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче у новинки занимает 8,3-секунды, вместо 11,3 на версии VTR.

В стандартное оснащение Citroen C2 VTS будут входить 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 195/45, чуть модернизированная внешность, отделка салона в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и система курсовой устойчивости. В продаже "горячий" хэтчбек от Citroen появится уже в сентябре этого года.
Новый Citroen С5 покажут осенью
Премьера нового поколения C5 состоится на Парижском автосалоне в сентябре.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле нового С4, который также дебютирует в Париже. Это оригинальная решетка радиатора, фары и задние фонари в форме бумеранга.

Для нового С5 предложат шесть разных силовых агрегатов. Это два 4-цилинровых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 117 и 143 л.с., а также 3-литровый V6 мощностью 210 л.с. Кроме того, автомобиль будет комплектоваться тремя дизелями Hdi Common Rail мощностью 110-138 л.с.

Особое внимание разработчики нового С5 уделили комфорту и безопасности пассажиров. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, ремнями с пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия.

Днище отделано шумопоглощающими материалами. Боковые стекла "триплекс" также обладают хорошей звукоизоляцией и более безопасны в случае аварии.

Двухламповые ксеноновые фары снабжены функцией освещения поворота. Традиционная гидропневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет. Кроме того, С5 оснащен инновационной системой, которая предупреждает об отклонении автомобиля от прямого курса. Она срабатывает при выключенных указателях поворота и информирует водителя вибрацией сиденья.

Маневры автомобиля отображаются на многофункциональном дисплее с помощью специальных датчиков, встроенных в передний бампер.
Коробка-автомат для Citroen за 1 евро
Такую цену установили дилерские центры "Автомир".

Теперь покупателям Citroen моделей C2, C3 и С3 Pluriel предложат обычную автоматическую коробку передач или SensoDrive за символическую сумму - 1 евро. В действительности, например, SensoDrive стоит 700 евро.

Те, кто не нуждается в АКП или покупает другую модель Citroen, могут выбрать подарок как раз на 700 евро: кондиционер, сигнализацию или другое дополнительное оборудование.

Предложение действительно до 31 августа.
Citroen C4 с цветным тахометром
Citroen заявил к премьере осенью на Парижском автосалоне новую модель C4, которая позиционируется в классе Golf и сменит известную по спортивным победам модель Xsara.

Базой для С4 послужил Peugeot 307, от которого новичок перенял подвеску и трансмиссию, а также всю силовую начинку. Автомобили будут доступны с пятью бензиновыми в диапазоне 88-177 л.с. и тремя дизельными (90-136 л.с.) моторами с сажевыми фильтрами.

В экстеръере конструкторы сохраняют классические черты дизайна всех моделей Citroen, которые отличают великолепная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления 0,28) и спортивная направленность. Это касается как двухдверного купе, так и четырехдверного хэтчбека, которые появятся в продаже одновременно в октябре-ноябре текущего года.

В интеръере Citroen также предлагает эксклюзивные нововведения. Среди них рулевое колесо с интегрированными в центральную часть подушкой безопасности и кнопками управления по бокам. Рулевое колесо настраивается во всех плоскостях, а его средняя часть остается фиксированной, сохраняя оптимальную позицию для работы подушки безопасности.

Кроме того, впервые Citroen применяет тахометр с изменяемой подсветкой в зависимости от числа оборотов. Конструкторы считают, что так водителю легче следить за работой мотора.

Из средств бортовой автоматики отметим серийную систему курсовой устойчивости ESP, а также устройство для слежения за соблюдением рядности разработки Valeo. Оно отслеживает положение колес относительно полосы разметки и включает вибросигнал, который интегрирован в сиденье водителя и сообщает о нарушении рядности. Впрочем на скорости 80 км/час и более это устройство отключается, чтобы не мешать водителю совершать маневры.