BMW 3-Series: объявлены российские цены

В конфигураторе российского сайта BMW появились цены на седан 3-серии, представленный накануне на автосалоне в Париже. В качестве базовой указана 190-сильная дизельная модификация BMW 320d с автоматом Steptronic и минимальной стоимостью 2 млн. 580 тыс. руб., что на 190 тыс. руб. дороже аналогичной машины прежнего поколения. Более доступных версий BMW 318i и 320i «трешка» нового поколения пока не предлагает.

В качестве альтернативы 8-ступенчатому «автомату» баварцы предлагают спортивную версию этой же коробки, доплата за которую составляет 17 тыс. руб. Полноприводный вариант BMW 320d xDrive стоит на 140 тыс. дороже, т.е. минимум 2 млн. 720 тыс. руб. Единственная доступная бензиновая машина — BMW 330i с мотором мощностью 258 л.с. и приводом на задние колеса. Такая «тройка» стоит от 2 млн. 870 тыс. руб. и тоже может за доплату оснащаться спортивной коробкой передач.

Доплата за М-пакет составляет 208 тыс. 500 руб., но можно выбрать более дорогой M Sport Pure Launch за 270 тыс. руб., который включает, например, улучшенную аудиосистему, электропривод багажника, лазерные фары и адаптивную подвеску. Улучшенная отделка, ассистент парковки, пакет интернет-сервисов и электроприводы водительского сиденья появляются в пакете M Sport Plus Launch стоимостью 390 тыс. руб. А выбор кожи разных сортов, аудиосистема Harman/Kardon, более серьезная медиасистема и спортивная подвеска — часть пакета M Sport Pro Launch за 590 тыс. руб.

Премьера новой BMW 3-серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Машина получила индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. В европейской линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели от 190 до 265 л.с., но в Россию изначально привезут лишь некоторые из них.

Только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая яркая перемена в дизайне 3-серии G20 — припухлые фары и ноздри. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на 3-серии F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3.

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

новости