Выбираем авто гольф-класса. Часть 1

Выбираем авто гольф-класса. Часть 1

Семейство автомобилей гольф-класса появилось после завоевания популярности модели Volkswagen Golf. Эти автомобили отличаются тем, что имеют меньшие размеры и стоят меньше чем седаны. Хэтчбеки быстро завоевали свою популярность. Однако, стоит заметить, что сейчас стоимость «Фольксвагена Гольф» не позволяет модель причислять к этому классу. Сегодня попробуем разобрать тем модели, которые кроме того как компактные, но еще и сравнительно недорогие. В нашем обзоре пятидверные хэтчбеки Kia Cee'd, Ford Focus, Hyundai i30, Citroen C4, Renault Megane и Nissan Tiida.

Kia Cee'd

Новое поколение Kia Cee'd корейские дизайнеры во главе с Петером Шрайером разрабатывали, оглядываясь на Ford Focus. Это неудивительно, ведь «Фокусы» являются основными конкурентами в данном классе. Новый «Сид» как и «Форд» имеет независимую заднюю подвеску и одинаковую колесную базу. Однако корейский автомобиль не может похвастаться «фордовской» высокой плавностью хода и энергоемкостью.

Но хэтчбек прекрасно себя ведет на хороших дорогах, у модели отличная шумоизоляция, неплохая эргономика.

Kia Cee'd

В стартовой комплектации покупатели получат 1,4-литровый двигатель, механическую КПП, АБС, боковые подушки безопасности, руль с кнопками управления аудиосистемой, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников. Машина с кондиционером, с системой стабилизации и с комплектом легкосплавных колесных дисков будет стоить дороже. Более дорогая комплектация включает в себя 1,6-литровый силовой агрегат, кожаный руль, подогрев всего, автоматическую КПП, круиз-контроль, систему выбора режима работы электроусилителя руля и многое другое. Ну а уже версия «люкс» будет дополнительно иметь и камеру заднего вида, и светодиодные фонари, и кнопку запуска двигателя, и электрический «ручник» и цветной дисплей комбинации приборов.

Ford Focus

Для начала недостатки. Ford Focus имеет маленький объем багажника. Меньше чем у Kia Cee'd. Кроме того, в автомобиле ощущается некоторая зажатость в салоне и скромная обзорность. Ну и можно считать недостатком или, наоборот, преимуществом, «Фокус» имеет наименее мощный двигатель среди моделей данного обзора. Бюджетная версия поставляется с 85-сильным силовым агрегатом объемом в 1,6 литра. Форсированный двигатель будет иметь уже мощность в 105 лошадиных сил. Но такая комплектация уже будет дороже.

Ford Focus

В стартовой версии также имеются передние электростеклоподъемники, АБС, две подушки безопасности, механическая трансмиссия. В более дорогих версиях кроме мощного двигателя есть задние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, климат-контроль. За дополнительную плату можно выбрать модель с датчиками дождя и света, легкосплавные диски, камеру заднего вида.

Дороже уже будет стоить автомобиль с 125-сильным мотором и роботизированной трансмиссией.

Топовая комплектация предусматривает уже наличие турбомотора и автоматической КПП. При этом можно получить кнопку start/stop, мултимедийную систему с большим экраном, подогрев руля, подогрев лобового стекла, биксеноновые фары, автопарковщик и другие системы.

Hyundai i30

Еще один представитель корейского автопрома. Технически модель Hyundai i30 похожа на модель Kia Cee'd. Модели отличаются внешним видом и различием в комплектациях. Те же двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, которые имеют мощность в 100 и 130 лошадиных сил. Такая же 6-ступенчатая механическая КПП. Такой же электроусилитель руля с малой информативностью. Вот только «Хюндай» имеет в своей комплектации еще мощный 204-сильный турбомотор. Правда эта версия автомобиля будет стоить дорого.

i30 является классическим представителем гольф-класса. При этом салон просторнее чем у «Форда», багажник больше и более удобен.

Hyundai i30

В стартовой комплектации покупатели получат кондиционер, подогрев передних сидений и другие удобства. Более дороже будет стоить вариант с мультимедийной системой, которая управляется на руле, с полным комплектом электростеклоподъемников. Также за дополнительную плату можно выбрать автомобиль с двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, кожаным рулем и легкосплавными дисками.

Автомобиль в комплектации «люкс» получит подогрев руля, а также возможность регулировать электроусилитель руля. В комплект идут биксеноновые адаптивные фары, большой экран на приборной доске, коленная подушка безопасности для водителя.

Выбираем авто гольф-класса. Часть 2

27 августа 2015