Самые необычные Mazda за всю историю

Самые необычные Mazda за всю историю

Mazda начала свою деятельность в 1920 г. Основатель компании Юджиро Мацуда в японском городе Хиросима начал производство инструментов, запчастей и оружие. С 1960 года бренд начал делать автомобили. Первенец - Mazda R360. Сегодня мы рассмотрим, какие модели Mazda и по сей день считаются самыми нестандартными и необычными.

1970 год - Mazda RX-500

Тогда машины компании считались утилитарными, однако RX-500 полностью нарушил все аналогии – мощнейший прототип, обладающий мотором на 247 л.с. по системе Ванкеля. Авто сейчас находится в Музее транспорта Хиросимы.

1981 год - Mazda MX-81 Aria

Интересный концепт от Bertone. «Мазда» сделала заказ у итальянцев касательно дизайна семейной машины, полностью понадеявшись на них. В итоге появилась Aria. Автомобиль не получил рулевое колесо как таково – управление «Ариа» происходило за счет ленты-пояса, которое натягивалось на передний элемент управления. Сама лента тянулась по часовой стрелки или против. По центру был дисплей с выводящимися характеристиками авто.

1985 год - Mazda Telecom Delivery

Микроавтобус компактного плана дебютировал в Токио на местном мотор-шоу 32 года тому назад. Авто на 100% «заточено» под перевозку телекоммуникационного оборудования. Компания не давала машине серийную жизнь.

1987 год - Mazda MX-04

Проект модульной машины, которая дизайном менялась за счет быстрой замены панелей кузова.

1993 год - Mazda London Taxi

Данный проект являлся совместным – его делали Mazda и Королевский колледжа искусств Лондона. Разработка новенького лондонского такси получилась футуристичной, однако требования тендера были удовлетворены.

1999 год - Mazda Miata Mono-Posto

1-местный спортивный авто с основой MX-5. Болид являлся дизайнерским экзерсисом, этаким фан-каром, не более.

2001 год - Mazda Secret Hideout

Оригинальный прототип семейной машины, где кресла раскладывались в 1 громадное плоское лежбище. То есть, авто можно использовать под предлогом «секретное убежище». Больше он подходил, конечно, для пикников (открывались распашные двери, слаживались кресла).

2002 год - Mazda Cosmo 21

Производством Mazda Cosmo занялись в 1967 г. Автомобиль стал первым у Mazda, где был роторный мотор Ванкеля. Через 35 лет в Токио бренд презентовал ностальгический прототип, взявший многое по дизайну от классической модели. Основа машины - MX-5.

2006 год - Mazda Nagare

Одноименный концепт считается попыткой компании заявить о себе в плане «органического» дизайна. Заметим, что не на презентации, не позже Mazda об этом автомобиле ничего не рассказывала, даже что у него под капотом.

2007 год - Mazda Taiki

4-й по счету прототип футуристической серии, берущий старт от Nagare. Эта машина от предшественника отличается роторным мотором Ванкеля. Впечатляет в нем коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,25.

21 марта 2017
источник: avtorinok.ru