Lada 4x4 Urban: идеальный внедорожник для городских условий

Lada 4x4 Urban: идеальный внедорожник для городских условий

Впервые в СССР эта легендарная машина появилась в 1977 году. Автомобиль имел  революционную систему постоянного привода, блокировку межосевого дифференциала, а также 22-сантиметровым клиренсом. В движение раритет приводил 1,6-литровый движок на 80 «лошадей». Удивительно, но в такой конфигурации авто продержалось до 1994 года, когда её сменила обновленная версий с другим дизайном, новым салоном, мощным 1,7-литровым агрегатом и 5-ступенчатой «коробкой».

11 лет тому назад «Нива» поменялась вновь, став распространятся под брендом Lada4х4. В этом году мы познакомились с новенькой вариацией легендарного автомобиля - Lada 4x4 Urban.

Экстерьер

Модель Lada 4x4 Urban – это городская версия простой «Лады 4x4». Внешность авто, если сравнивать с аналогом, поменялась минимально. Сразу замечаются переделанная носовая часть и новейший пластиковый бампер спереди.

Нос еще получил новую решетку радиатора, которая вместе с вышесказанными новинками освежает полностью всю машину. В профиле никаких нововведений не замечается, но присутствуют хорошие колеса на 16 дюймов с легкого сплава, которые включены уже в базовое оснащение. В корме новым считается пластиковый бампер. В целом, внешние обновления упорядочили машину сполна. По габаритам модель в длину равна 3640 мм, в ширину – 1690 мм, в высоту – 1640 мм, а колесная база достигает 2200 мм.

Интерьер

Новенькое есть и внутри авто. На водительском месте замечается новое рулевое колесо меньшего диаметра (380 мм вместо 420 мм). Руль получился удобнее прежнего. Переднюю панель не меняли. Под дефлекторами нашли свое место рычажки регулировки «печки», а чуть ниже - многочисленные управляющие кнопки. У самого подножия консоли стоит выделить появление совсем другого центрального тоннеля.

Рычаг ПП приютил прикуриватель вместе с кнопкой активации кондиционера, входящий в базовую комплектацию. Еще базовая машина похвастается электрозеркалами с подогревом, электронными стеклоподъемниками, а также обогревом кресел. Центральный тоннель сзади тоже обновился – появились 2 подстаканника, пепельница и блок управления зеркалами с кнопками электронных стеклоподъемников.

Задний диван обладает прежним количеством свободного места. Багажник по объему составляет 265 л, при сложенных креслах второго ряда - 585 л.

Моторная гамма

Главным двигателем в автомобиле выступает 4-цилиндровый 1,7-литровый силовой агрегат. Впрыск производится электроникой, а сама отдача равна 83 «лошадям». Пиковый момент - 129 Нм при 4000 об/мин. Мотор работает с 5-ступенчатой «механикой». Скорость – не конёк новинки: «сотня» достигается за 17 секунд. Выделим ровную тягу, и хорошую звукоизоляцию салона. Безусловно, динамика не радует, АВТОВАЗ мог постараться и лучше.

Управлять машиной легко - он четко реагирует на движение рук водителя на руле. С дорожными неровностями энергоемкая подвеска справляется на отлично, но сказывается небольшая база, и иногда происходит так, что Lada4x4 Urban сильно «прыгает». Клиренс автомобиля равен 250 мм, поэтому вместе со всей остальной оснасткой внедорожник обеспечивает пассажирам шикарную проходимость.

Стоимость модели стартует с отметки в 479 000 рублей. Кроме всего вышесказанного, клиент так же получает съемную буксирную проушину, которая размещается на специально выделенных для нее местах в бамперах, крепления для детских кресел ISOFIX и гидравлический корректор фар.

22 сентября 2015
источник: avtorinok.ru