Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/cookie.php on line 97 Notice: Undefined index: client in /var/www/clients/client1/web1/web/cookie.php on line 97 Регулировка карбюратора | Статьи на avtorinok.ru Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/top_head_v2.php on line 2
Notice: Undefined index: keywords in /var/www/clients/client1/web1/web/articles/templates/article.php on line 47
Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/reklama/articles_top_adaptive.php on line 4
Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/articles/templates/article.php on line 108

Регулировка карбюратора

Если двигатель по праву называю т сердцем автомобиля, то карбюратор можно смело назвать сердечными клапанами. От того как настроен карбюратор зависит многое. Тут и расход топлива, и разгонная динамика, и уровень CO... Так как же все-таки регулировать карбюратор:
Лучше делать вдвоем - один кpутит, дpугой смотpит на тахометp.
Спеpва пpавильно выставить зажигание, пpовеpить пpавильность на пpактике.
Пpовеpить уpовень в поплавковой камеpе, пpогpеть.
  1. Качеством ищем положение, пpи котоpом обоpоты максимальны.
  2. Количеством устанавливаем около 900 об/мин.
    снова п.1
    снова п.2
    снова п.1
    снова п.2
  3. Качеством устанавливаем около 800 об/мин.
  4. Резко газуем - если обоpоты "ушли" от "около 800", начинаем с п.2
Регулиpовка СО без пpибоpов:

Качеством добиваемся неустойчивой pаботы двигателя, медленно вpащая обpатно добиваемся устойчивой pаботы, количеством чуть повышаем обоpоты, качеством повтоpяем пpедыдущие действия.
Снижение СH:

Повышаем частоту вpащения, уменьшаем опеpежение зажигания (pасход увеличится).

И теперь то же самое, но более подробно:

Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того - снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами - снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
Тепеpь обpатимся к ваpианту, когда вообще нет никаких пpибоpов.
Двигатель, pазумеется пpогpет и испpавен. Винтом количества устанавливаем ту скоpость вpащения коленчатого вала, котоpая, как вам кажется, соответствует указанию заводской инстpукции, а затем пpибавьте еще немного. Медленно завоpачивайте винт качества до тех поp, пока мотоp не начнет " потpяхивать" (возможно в ходе этого завеpтывания вам пpидется винтом количества еще pаз добавить обоpоты, если они станут падать очень заметно).
После этого отвеpните винт качества на тpеть обоpота, чтобы двигатель заpаботал устойчиво, а затем винтом количества установите скоpость вpащения коленчатого вала, тpебуемую инстpукцией. Имейте в виду, что пpи этом мы обычно ошибаемся в меньшую стоpону (хочется чтобы мотоp pаботал потише), а снижение скоpости вpащения коленчатого вала ведет к повышению пpоцента СО в выхлопных газах.

Метод "Падения оборотов холостого хода" для регулировки качества смеси

";Падение оборотов холостого хода (ХХ)" - это метод регулировки топливно-воздушной смеси системы ХХ карбюратора. Кажется, Хонда является единственным производителем, использующим этот метод для настройки винтов качества ХХ. Некоторые просто вывинчивают их на определенное число оборотов. Другие даже не упоминают процедуру регулировки, говоря нам, что они предварительно установлены и не требуют регулировки.
Процедура регулировки важна не так, как то, чтобы винты оказались правильно установленными после ее окончания. Метод "падения оборотов ХХ" - хороший способ отрегулировать смесь ХХ, так как позволяет каждому цилиндру быть настроенному в соответствии с индивидуальными потребностями и не требует дорогого газоанализатора.
Установка винтов в стандартное положение работает, но не учитывает отличия одного цилиндра от другого. Метод "падения оборотов ХХ" требует хорошего тахометра с разрешением не хуже 50 об/мин на деление. Вам также потребуется руководство по обслуживанию для Вашей модели с начальными и конечными установками.
Предварительно нужно синхронизировать карбюраторы.

Вот основная процедура:

  • Установите винты качества в начальное положение и обороты двигателя на ХХ в соответствии с инструкцией. Выверните винты качества (против часовой стрелки) на 1/2 оборота. Если обороты ХХ возросли на 50 об/мин или более, продолжайте вывинчивать их на 1/2 оборота за один раз, пока скорость двигателя не перестанет возрастать. Снова отрегулируйте обороты ХХ.
  • Закручивайте (по часовой стрелке) винт качества номер 1, пока обороты ХХ упадут на 50 об/мин.
  • Выверните винт качества на число оборотов, указанное в инструкции, обычно от 1/2 до 1 оборота.
  • Отрегулируйте обороты ХХ.
  • Повторите последние три шага для оставшихся цилиндров.
Все регулировки производятся при рабочей температуре двигателя.
Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/articles/templates/article.php on line 183
Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/reklama/articles_middle.php on line 4
Комментарии (218)
ваз 2107 | 2008-06-10
большой расход топлева и повышенее обороты
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
андрей | 2008-08-02
кгда начинаю троготся падают обороты и машина глохнет,чего надо сделать???
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Макс | 2009-01-14
Надо поменять ВАЗ на tayota и все будет ок!!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Слава | 2009-01-14
ВАЗ в унитаз)))))))
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Юра | 2009-01-30
как уменьшить расход топлива?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
KeLt | 2009-03-14
Уменьшит топлива!У меня ВАЗ 2108 и в карбюраторе было 2 трубки одна в 1 камеру другая во вторую,я зажал 1 трубку ,которая во вторую камеру топливо подаёт и она ездиет также тольк расход на 40 %уменьшился,конечно скорость не такую быструю набирает ,зато по городу супер теперь.Можно от 7 поставить трубку там одна она.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Александр Замосянчук | 2009-03-20
Огромные провалы при нажатие на пидаль газа на машине ока 1113 чистил ,продувал поменял покладки,жиклёры не помагает
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Влад | 2009-04-28
Александр Замосянчук | 2009-03-20
Огромные провалы при нажатие на пидаль газа на машине ока 1113 чистил ,продувал поменял покладки,жиклёры не помагает


промой и прочисть бензонасос. отрегулируй в сервисе по стробоскопу зажигание (около 200 руб стоит и занимает 3 мин), поставь новые свечи и уровень в поплавковой камере карюратора проверь. у тебя скорее всего занижен, если провалы идут
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Артём | 2009-05-15
как понизить обороты холостого хода
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Солдат | 2009-05-23
Я служу в армии... Езжу на УА3 3151 КАРБЮРАТОР 1 камерный и он постоянно переливает никакие регулировки не помогают... Что делать?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
андрей | 2009-08-21
черный едкий дым из выхлопной трубы. Что делать а/м ВАЗ
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
костет | 2009-08-30
если валит черный дым это признак богатой смеси.причины:переливает игла, порвало мембрану экономайзера, не затянут эл.клапан холостого хода.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
костет | 2009-08-30
Солдат,замени иглу с седлом возможно попловок
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
костет | 2009-08-31
Насчет глушить трубку во вторую камеру якобы расход падает, ЧУШЬ!!!!!!! Ускоритель работает только при движении педали это грамм 40 на 100 км.Лучше загни в первую камеру,пойдет веселей!!!!!!!!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
костет | 2009-08-31
А сделать вам господа карбюратор может только грамотный специалист ,если такой ввашем городе есть =)
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Веталь | 2009-09-25
Вот у меня на ВАЗ 2101 еще лучше история, не запускается на холодную хоть убей, ранее было всё без проблем и даже без подсоса летом, но после замены прокладки под карб всё глючит, уже и у мастера был - не помагает
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Pank | 2009-10-04
ВАЗ отличный аппарат, главное чтоб руки не из жопы росли...
Tayota пишется через O, мудак! И чем это корыто лучше?!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Я | 2009-10-30
)))!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
999 | 2009-11-06
ваз отстой
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Владимир | 2009-11-09
у меня нива при запуске с утра она заводится секунд через 30 глохнит, и так раз 8-10 а потом работает нормально
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
мдя | 2009-11-11
Владимир, съезди на диагностику
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Саша | 2009-11-15
работает на3-х котлах а когда заглушу и снова заведу все ок.что это?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
федерал | 2009-11-30
ВАЗ 2107 (02года), черный дым с трубы, рваная работа двигателя, растут обороты до 1600!!! иногда газону резко и падают до 400. А бывает что при одновременном нажатии на сцепление и тормоз сама газует секунду-две. карб нормальный, я и ремкомплект поменял. Х.его знает че за фигня, а до ближайшего стэнда 100 км, а жрет 15л на 100 (1.3 движок)это же борода!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ВОВАН | 2009-12-09
фЕДЕРАЛ ВСЕ РАВНО КАРБЮРАТОР ПОСМОТРИ МОЖЕТ ГАВНО ВСУНУЛИ
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
мафик | 2009-12-13
Купите инжектор и не парьтесь!!!!!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Богдан | 2010-01-02
Як із ВАЗ створити лексус!!!!!!!!!!!!!!!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
змей | 2014-04-28
Богдан, можно сделать либо ГАЗексус,либо ЛЕКСУзель при помощи ГАЗели и ЛЕКСУСА!!!! : )
никель | 2010-01-24
не выбрасывай года под хвост койоту
продавай свой VAZ и покупай Tayota
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
татар | 2010-02-19
не знаю че делать обороты не ниже 2000 на холостом ходу жрет как лошадь помоги (((((
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
мясо | 2010-03-16
какие подобрать жеклёры на 2108 карбюратор для двиготеля 1,8
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Костя | 2010-04-23
Валит дым из карбюратора! Сначала крутишь стартером даешь газу не заводиться,а потом опускаешь заведется и сразу валит белый дым! Что делать?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
саня | 2010-05-08
костя у тя прокладке хана под головкой блока.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Мозг | 2010-05-21
Парни не парьтесь, делайте свои авто у спецов которые не первый раз с этими проблемами сталкиваются, я сам лично свой тазик монтирую, согласен что производители могли постараться и сделать что то пограмотнее, но видимо не у нас в стране! (советую в карбюратор глубже попловка самому не лезть, слишком много надо знать) !!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Мозг | 2010-05-21
И кстати, если вы поставили ремкомплект это еще не значит что вы сделали плюс своему автомобилю, что я из них ставлю, дак это только прокладки и еще некоторые важности!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
коршун | 2010-05-31
rut каой винт качетва и количеств?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Шавкат | 2010-06-03
Новый аккумулятор, новый карбюратор,новый трамблер и ни коких проблем!



Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
паха | 2014-05-17
Шавкат, ага, сказок начитался? если автолюбитель дурак, то ни новый карб, ни новый АКБ не помогут....:D
ваз21053 | 2010-06-08
настройка карба
качество 1.5 оборота
количество 1 оборот
и всё
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Вова | 2010-06-11
проблема, когда снимаю крышку воздушного фильтра- появляются обороты на холостом, ставлю назад(с фильтром чы без него) всьоровно пропадает холостой ход. что делать?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ваз11113ока | 2010-07-26
скажите пожалуйста почему ока так прожорлева 8 по городу и 6 по трассе
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
1317 | 2010-08-04
восьмерка ест около 10 по трассе. Уже весь карбюратор перекрутили перебрали толку нет только обороты больше стали. и провалы при резком нажатии на педаль газа.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
1317 ты уебан | 2010-08-20
1317 глянь иглу и поплавок в камере пади грязь- это от провалов. а на счет расхода, регулировать надо точнее на кройняк может жеклёр толстоват незная
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Шурик | 2010-09-06
Вова ,не пробовал поставить чистый фильтр
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
денис | 2010-09-09
какие и куда жиклёры вкручивать 1 к. и 2 к.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
rezistop | 2010-10-08
если карб 83-ий то в первую надо топливный 97.5 а во вторую 95.0
Сам езжу в обоих камерах по 95.0 и гусак ускорительного насоса от 2107.расход около 9 по городу. но думаю еще винт качества закрутить по цвету пламени в цилиндрах( прибором вместо свечи который вкручивается). думаю еще расход уменьшить.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
саша | 2015-06-01
rezistop, у меня 95.0 в1к а 97.5 во 2 к,карб работает отлично расход 7л на 100к объем 1500
Анатолий | 2010-10-13
У меня ВАЗ 2107.глохнет на холостых и когда трогаешься в горку обороты падают и она глохнет.движок карбюраторный.подскажите что делать?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Павел72ru | 2013-11-29
Анатолий, у меня было такое что в горку поднимаешся и глохнет но работала на холостых и не долго .Я поменял шток у бензонасоса и все норм стало .
Санёк | 2010-10-21
У меня семёрка , расход больше 20 литров на сотку. поставил БСЗ и новый карбюратор, регулировали на стенде. Парни подскажите чё за фигня.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрей | 2010-10-24
Анатолий, Поробуй ослабить электронный клапан на аккарбюработе. Если не поможет попробуй отрегулировать уроветь топлива. Должно помочь. Промой его на всякий случай.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
656 | 2010-10-27
это все ерунда
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Саня | 2010-11-09
Пожалуйста подскажите чё делать, на прогретом двигателе без подсоса едет плохо, а подсос вытягиваешь - ускоряется
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
николай | 2010-11-13
Купил на ваз 21093 новый карбюратор солекс,поставил,сначало было все отлично,теперь после того как проехала 3000 км стала жрать бензин,по городу примерно 12-13 л,что произашло не пойму.Компрессия в поряде. Подскажите что сделать!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
николай | 2010-11-13
Купил на ваз 21093 новый карбюратор солекс,поставил,сначало было все отлично,теперь после того как проехала 3000 км стала жрать бензин,по городу примерно 12-13 л,что произашло не пойму.Компрессия в поряде. Подскажите что сделать!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
YSK | 2010-12-07
Мне интересно что тут делают те, кто там за тойоту кричит, у тебяч на ней солекс стоит что ли?? )) дебилы блин! ВАЗ в поряде, сам пол жизни ездил на японцах- жил на востоке, сейчас у самого 21103 и скажу, что как только на японке возникала проблема с двиглом- сразу скидывал, сейчас все решается быстро и не дорого- езжу, ниче не делаю кроме замены расходников своевременно уже более 2х лет!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
нурик | 2010-12-16
привет всем помогите пожалуйста после заводки газуйешь белый дым подскажите.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
я | 2010-12-21
спасибо за помощь!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Юрец | 2010-12-21
Купил новый солекс себе на шестерку. Обязательно ли ставить блок ЭПХХ?? Или сойдет просто вкрутить болт вместо электро клапана??
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
тигер | 2011-01-02
посмотри есть-ли там жиклер ХХ а то он может стоять на клапане.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
тигер | 2011-01-02
тосол в цилиндрах
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
VOR | 2011-01-03
Купил новый карбюратор на ваз 2107, а толку не кокого. что за фигня
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ЧЕЛОВЕЧЕ | 2011-01-07
химики есть? Как определить чё в масле - тосол или бензин? На вскидку тосол вроде не уходит, бензин около 20 л/100 км...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ЧЕЛОВЕЧЕ | 2011-01-07
Карбюратор нада крутить?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
volk | 2011-01-09
Что такое с машиной, что летом хвалает 10литров дензина на 45-60км(по городу)А зимой гдето на 35-45км.Ездил... по компу выставляли, исчо больше берет бензина. Что можно зделать...помогите
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
21083 | 2011-01-11
Ребята, зачем так выражаться на русский автопром? Ломаются все! Новый VW Toureg умер когда его помыли интенсивной мойкой. Комп вылетел напрочь... Toyota RAW 4 - ремень ГРМ оборвало... Вот теперь сравните расходы на ремонт...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
змей | 2014-04-28
21083, ВАЗ лучшие машины!!!!
серый | 2014-10-01
змей, а ты прав на все 100 %
Паша | 2011-01-15
привет
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
паша | 2011-01-15
Почему 8ка при торможении глохнет
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Александр | 2013-06-05
паша, я думаю надо смотреть вакуумный усилитель тормозов там во время торможения подсасывает воздух во впускной коллектор.
виктор | 2011-01-17
помогите мазгами.у меня ваз 21083 когда начинаю газовать валит черный дым из выхлапнухи.свечи черные.за совет большое спасибо.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вован | 2011-01-18
привет всем 2104 при резком нажатие газа в пол не тянет вроде как захлебуется.подскажите что делать.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
олег | 2011-01-20
16016-PH4-741винт качества смеси хонда цивик 93г где купить?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
DRON | 2011-01-22
карбюратор был и останется гемором
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Николай | 2011-01-22
Виктор поменяй Вакум.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Николай | 2011-01-23
поменяй Вакум.Паша
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Веталь | 2011-01-24
Мужики возможна ли на форд сиерра поствить корб 2107 1107010 а то форд жрёт около 15 литров...заранее спосиба
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Веталь | 2011-01-24
А сейчас стоит weber 2v... может возможна этот отрегулировать.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Никита | 2011-01-27
Веталь: Можно,у меня стоит карб от ваз на сиерра,отлично едет и ровно работает 1.6,расход 8-9 по городу по трассе вообще сказка 6литров
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Roma | 2011-02-02
ваз2108 ахуетительные тачки!!!когда езжу,то аж кончаю!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Дмитрий | 2011-02-13
а я себе турбину поставил и провалы пропали и приемистость появилась!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Дима | 2011-02-19
Потскажите пожалуйста какие настройки должны быть на карбюраторе ваз 21093 солекс на сколько оборотов должен быть откручен винт качества смеси (маленький винт с боку под маленькую плоскую отвертку) чтобы свечи не засерало и срабатовал электро магнитный клапан какое растояние должно быть от края карбюратора до уровня топлива (2,3см или 2,5см)
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Евгений Олегович | 2011-03-01
Ребяты... Вы чё пишете? Как можно крутить винты качества и количества по числу оборотов отвертки? Я все понимаю, сам раньше был таким, но как то в карб без посторонней помощи не лазил, боялся! Не дешовая штуковина, да еще и оч капризная... Теперь начал сам заниматься регулировкой! Но если я скажу что винт качества выкручен на почти 1,5 оборота с учетом что двигатель 1.3, в машине присутствует и резвость и экономия топлива! Расход 5-7 л на 100 в зависимости от стиля езды!!! Но не забывайте главное... Регулировка карбюратора и зажигания это то что нужно делать вместе... Всем удачи!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Рудик. | 2011-03-01
Привет всем. у меня ваз9 на холостом работает нормально газуешь на месте нормально но в движении появляются провалы но как только 2 камера открывается машина едет отлично...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Евгений Олегович | 2011-03-02
Рудик Привет!
Скорей всего ты просто на стоячей машине не замечаешь особых отклонений, а под нагрузко (при движении) Значительно ощущается, мне кажется возможно только 2 варианта, либо у тебя 1 камера плохо открывается (что мало вероятно) либо смесь обеднена!
Следствием обеднения топлива может быть как не правильная регулировка, так и загрязнение жиклеров...
Если хочешь помощи, надо решить что и почему так происходит, для этого надо вспомнить, что привело к таким последствиям!!!
Буду рад помочь
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Рудик. | 2011-03-02
Снимал карбююратор чистил весь полностью, ставил новый ремкомплект, потом собрал поставил и вот результат... кручу винт качества двигатель не как не реагирует хоть полностью закручу хоть полностью выкручу...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Евгений Олегович | 2011-03-03
А когда перебирал, точно все так поставил?
Двигатель какой у тебя?
Посмотри разряд воздуха... Там трубочка от карба на распределитель зажигания...
Попробуй снять карб и посмотреть, скорей всего чтото затрудняет подачу смеси, да и винт должен давать результат. кстати, ты его тоже менял?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Рудик. | 2011-03-03
Вроде так... двигатель 1.5 разряд воздуха когда газуешь вроде не идёт. поставил новый карбон винт опять ни каких результатов не даёт...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
444 | 2011-03-03
ваз это не авто избавьтись от них и по бфстрее
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Евгений Олегович | 2011-03-04
Да, вот это интересная смтуация... Может тогда дело и не в нем? Ты с зажиганием ничего не делал? У меня была ситуация похожая, но я зажигание подрегулировал, впускной коллектор шлифанул и машинка стала бегать как молодая, не смотря на возраст (г.в 87) А ты кстати не думал что бенз хреновый может быть? я попробую найти 2 ссылочки, по которым я сам когда то начинал делать, Думаю что они должны помочь тебе...
444 - если ты такой умный, расскажи какой у тебя авто? Тут люди помощи прсят, а не ждут такого момента чтоб кто нибудь обхаил их автомобиль! Тут, я больше чем уверен все знают что наш отечественный автопром качеством не блещет, и в глубине души у каждого живет надежда что в скором будующем возьмет себе дейсвительно классный автомобиль, но есть одно НО!!! Ремонтировать всеравно и его надо, только запчасти стоить будут так, что проже полностью перебрать ТАЗик будет гораздо дешевле
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Костя12рус | 2011-03-05
у меня ока 1113. Вечером я завелся прогрелся все отлично поехал. Дорога сельская волной ну я ехал 50км и после этого у меня поднялись обороты и не падают ниче не помогает пробыал винтом количества уменьшить а он тока в плюс работает элклапан закручен отлично че за х.. подскажите как с этим бороться
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
васёк | 2011-03-07
у меня нива 213 поменял карбюр родной на 21083 двигло работает ровно но обороты 1500 и не как не могу убавить.подскажите что делать?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
кузьмич | 2011-03-10
у меня 9-ка без подсоса не едет а дрыгается в судорогах
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Серега | 2011-03-16
Карб айсан к-тип .
большой расход-очень ))
На винт качества вообще не откликается.на холодную заводится очень плохо. на горячуюю все отично. тяга есть провалов нет но расход бешенный. СО зашкаливает за 10 процентов.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Серега | 2011-03-16
Карб айсан к-тип .
большой расход-очень ))
На винт качества вообще не откликается.на холодную заводится очень плохо. на горячуюю все отично. тяга есть провалов нет но расход бешенный. СО зашкаливает за 10 процентов.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
21083 | 2011-03-19
для начала купите очиститель карба около 270руб "синтетическкая формула",очень хорошо чистит. и шланл вентиляции картера вниз скидывайте. в большенстве случаев он всю систему засоряет. конструкторамы не заложена експлуатация ваз больше 8 лет. а ета вентиляция убывает напрочь все канылы. надеюсь поможет.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрюха | 2011-03-20
владимир! не надо никакой диагностики. воздух она у тебя сосет нехило где то! ищи и найдешь!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрюха | 2011-03-20
Санек! смотри правильность установки распределителя зажигания! сдается мне что зажигание сбито наглухо! сам своей ставил БСЗ и новый карбиратер! отрегулировал, ну просто бесподобно движок работает! и просит мало!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрюха | 2011-03-20
Евгений Олегович! а что вы там по поводу шлифовки впускного коллектора? нельзя ли чуть подробнее!как это и шо это?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
серега | 2011-03-22
шлифовка коллектора практически ничего не дает.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ваз21093 | 2011-03-24
кто нибудь знает как сбросить обороты при прогреве на электронном карбюраторе на ваз 21093?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Сеня | 2011-03-24
привет всем! есть спецы в вопросе регулировки карбюраторов? подскажите что нибудь!история такая:купил новый карбюратор ДААЗ семерочный (старому хана)стоял аналогичный, поставил и начался танец с шампурами! на холостых работает отлично! едем по городу! с таким ощущением что тащу на хвосте КАМАЗовский прицеп! ее как будто что то " держит", на скорости плавно или резко давлю педаль идет "провал" аж на руль самого кидает, педаль слегка приотпускаю и она начинает набирать скорость!что это не пойму! при покупке сказали что у него типа заводская регулировка хотя ею там и не пахло что неудивительно! СТО не доверяю, как то так отрегулировали что казалось бензин прямиком в выхлопную трубу идет! я в шоке от этого всего блин!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
серега | 2011-03-25
регулировка винтом качества - это регулировка СО ТОЛЬКО на холостых оборотах.Не на разгон,не на провал эта регулировка не влияет.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
серега | 2011-03-25
Сеня,а машина ВАЗ класика? Если да то дело скорее всего в зажигании.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Сеня | 2011-03-31
привет Серега! да, ВАЗ - 2107, зажигание бесконтактное, тут история такая: заменил моторную цепь и соответственно все шестерни! поставил все как положено по меткам и шо характерно они совпали! завел! движок работает вразнос, троит четверит петерит лопает бензин и.т.д стою чешу репу в чем дело?!решил дотащится до знахаря! он посмотрел и ..... переставил шестерню распредвала на зуб назад!грит нарушено фаза газораспределения! я ему говорю так счас метки не совпадают блин! как же так? газораспределение ваще получается нарушено!ниче грит подобного я с таким делом встречаюсь невпервой! и это грит довольно часто встречается на "класике" 90х годов!что то там с коленвалами на заводе делают не так! зажигание как только не переставлял! ниче не помогает провал так и остается!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Сеня | 2011-03-31
серега. я думаю тут выход один! или купить новый мотор или новую машину!-))). но снова не вариант! меня раздирает любопытство и все же хочу докапаться до истины!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Сеня | 2011-03-31
серега. а мож и впрям зажигание? тут такое дело! кручу корпус распределителя в сторону "раннего".обороты прибавляются, но, на 1500 оборотах двигатель "трясет". возвращаю назад движок на этих же оборотах работает ровно. такая же история если ставлю "позднее". все как в том ребусе: у вити 3 яблока, у саши 5 яблок, у пети соль в заднице. ВОПРОС: кто последний убегал из колхозного сада??? так и у меня получается!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
vi noobi | 2011-04-01
karbiratorwiki pidorazi
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
vi noobi | 2011-04-01
karbiratorwiki pidorazi
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
| 2011-04-02
уменя классика 06 авто ведет себя также как у Сени только зажигание контактное что делать
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вова | 2011-04-10
у меня 2108 1500 карбюратор 21083 мне пару раз настраивали карбюратор изумительно не меняя заводскую схему тянул отлично двигатель работал резко движение педали газа точно соответствовало работе двигателя между первой и второй камерами при открытии был пустой прострел свечи зажигания были ярко аранжеваго цвета без черноты кто знает как напишите пожалуста я думаю счас это не имеет уже секрета
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Васо | 2011-04-24
Привет ребята если у кого то перестала тянуть машина или дергается не обязательно искать проблему в корбюраторе смотрите еще трамблёр за частую разбивает подшибник и начинается веселье сам с токой проблемой встретился и новый карбюр купил бестолку а как эл зажигание поставил так машина лётать начала!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ДЕН | 2011-05-03
Здорово всем ! Воткнул двиг на 4-так с другого гнилова, бывший хозяйн сказал что после переборки двиг прошел 15тыс. Я на ней ехал домой, так вот после перестановки промыли, залили полусинтетику выставили зажигание по меткам - чуть подрегулировали по моменту вращения трамблер - заводится на холодную здорово, пока не нагрет работает, как только прогревается даже еще не до предела появляются ЧУДЕСА - обороты падают, лампа масла загорается пока не газуешь или не вытащиш подсос, ДЫМИТ и ВОНЯЕТ как угорелая, кипит. Поменял раиатор - кипит меньше . Пробовал крутить винты ХХ - Газовал - то-же самое , Думаю разбирать карб. Движок тянет хорошо, пару клапанков подстукивает. ДАЙТЕ НАПУТСТВИЯ ПАЦАНЫ !!! Как совместить регулировки - клапана, зажигание, карб, охлаждение ( возможна чистка ) и еще у меня есть подозрение на масло-насос или систему смазки распределения - Я еще о ней не знаю ничего, но при снятии движка он упал на доски прикрывающие яму - отпружинил, вроде казалось что не сильно, а потом обнаружилась поломанная лапа насоса, так вот я думаю - не мог ли насос без сеточной лапы засосать какую-то дрянь, потому что когда мыли - сливали сильную черень 2 раза, а потом когда сняли фильтр обнаружили какую-то застрявшую резинку в одном из 4-х отверстий ( его мы сменили ) . HELP . Движок 3-ный ( 1450 примерно ) Карб мля не знаю какой, но без электромагн. клапана ХХ и с вакуумным отсосом картерных газов ...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ДЕН | 2011-05-03
Да и еще трамблер от тудаже и карб тоже !!! С той с которой переставляли, у меня до этого стоял семерочный и пока не угробили двигатель не было холостого, жрал бензин, машинка дымила - не доверяю я ему, хочу разобраться с этим
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ДЕН | 2011-05-03
ДЫМ ЧЕРНЫЙ !!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
kan | 2011-05-06
если дым черный то значит не полностью закрыта вторая камера она по отношению первой должна плотно закрываться а вот первая чуть приоткрыта на 1-2 мм
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
komandir676 | 2011-05-07
привет хозяева ВАЗОВ скажите какую борматуху лучше заливать чтобы промыть карбёр?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Вовчик | 2011-05-09
На карбике все вентеля закручиваю в хлам, не реагирует. рем комплект поменял, прмыл карбоклинером, новые жаклёры вставил, а она как жрала как танк так и ест... ваз 2106. Что это за беда с моим дравалётом? подскажите )
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
митрон | 2011-06-04
Привет всем.Подскажите, что за фигня,разгоняюсь плавно все нормально,но как только педаль в пол происходит резких два, три рывка и машина дальше пошла
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
scorpion | 2011-06-11
Первое что по классике актуально ,рывки ,глохнет при плавном троганьи...Это подшибник в трамблере.Втулка "хвоста",и "Вакум" опережения зажигания. Далее большое расхождение меток при растяжении цепи.Ставить с недоходом на коленвалу.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
scorpion | 2011-06-11
митрон,машина какя и чем оборудована?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
scorpion | 2011-06-11
Пацаны? "таЙЁЁЁтчики" и "унитазчики" По делу нет ни чего написать? Денег хватило ?Купить...А у ма людей не унижать ,"засада"?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
scorpion | 2011-06-11
Вовчик,никогда не меняй заводские жиклеры и прочее...На дрянь в ремкомплекте.Первое что не регулирует,это может означать "дорегулировался",второе,обрати внимание на уровень топлива,брось дурь на милиметры выставлять попловок.Определять так: ставишь машину на ровнуюповерхность...накачиваешь топливным насосом(в ручную)отсоединяешь шланги ,снимаешь верхнюю крышку корбюратора.И смотришь...Бензинчик должен заходить на середину уступчика(строго!!!)Далее...Бережь крышку карбюра поднимаеш,попловок падает соответственно,просовываешь между ним и крышкой любой предмет(сверло,еще что то...) Что соответствует 14-15мм. Про жиклеры говорить не надо? Знаешь какой в в первичную камеру,какой во вторичную...Посмотри на стекле на горбатость частей карбюра.Если горбатые...То шкурочку на стекло или ровную поверхность и в перед дрыкать... Ну вот те для начала хочешь подробнее,пиши карбюр какой и подробней описывай проблему.Заинтересует,могу описать полностью подгонку карбюра на коленке.Отпишись короче...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Володя | 2011-07-24
Митрон убавь подачу воздуха и топлива.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Володя | 2011-07-24
Мужики помогите че за херня полностью убавил подачу топлива и воздуха а она как жрет так и жрет 1 литр на 8 километров.это вообще проблема.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Виктор | 2011-08-11
Помагите заводиш машину работает 21083 начинаеш трогатся теряет оборо ты


Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
slam | 2011-08-30
Ребят подскажи пожлст ..)

Такое дело у меня шестерка а карбюратор от 8 ..=)

Вот какое дело у ней очень большой расход =(( и бывает так что она захлебаваеться иногда .....=(((

Подскажите что сделать

Заранее спасибо..
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Ahill | 2011-09-05
химики есть? Как определить чё в масле - тосол или бензин? На вскидку тосол вроде не уходит, бензин около 20 л/100 км...--- в масле будет вспенивание светлого цвета
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
megapihar | 2011-09-07
что делать?умный карбюр сам держит обороты при прогреве.последнее время стал орать 4000
оборотов.как убавить?ваз 2110
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
жека | 2011-09-10
народ подскажите карбюр 21083 солекс заливал свечи.я закрыл винт обогощения до конца и уровень в камерах наименьший меньше половины.машина едит хорошо и расход вроде большой почему так?так же вобще не должно быть?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Егор | 2011-09-20
Что может быть?На холостых 2000 оборотов,На карбере холостые убраны.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Ринат | 2011-09-21
ваз 2109, карбюратор. Когда холодный мотор, при нажатии на газ- глохнет. Во время движения автомобиля, если после переключения передачи, резко нажать на газ- машину дёргает. Причины? спасибо
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Михаил ваз 2107 | 2011-09-23
Привет! Машина просто рвет из под себя,медленно ехать не хочет дергается,двс на холодный перебои,подскажите будьте добры в чем дело
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Екатерина | 2011-09-27
Шкода фелиция, не держит обороты. после чистки карба начали держаться пока не погазуешь. обороты подкручивали, толку ноль.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрей | 2011-10-01
Ahill, проверить что у тебя в масле просто: понюхай, если пахнет бензом - значит бенз, если не уверен - попробуй на вкус, тосол на вкус сладковатый.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Незнайка | 2011-10-08
пипец, здесь все думают как дилетанты, а точнее НЕ думают и не хотят почитать литературу и подумать а потом настроить как надо
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Фюр | 2011-11-08
Народ,бяда.. Ока 11113 жрет,как не знаю кто. 120 км в день (из них 80-трасса)обходятся 8 литрами..Чозанах??? Езжу по рекомендации 80-90
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
гафур | 2011-11-16
Привет всем. у меня ваз 2109 на холостом работает нормально газуешь на месте нормально но в движении появляются провалы но как только 2 камера открывается машина едет отлично...
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вован | 2011-11-18
гафур,продуй чайник ,особенно носик первой камеры
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
fen ваз21093 | 2011-12-01
ребята помогите пожалуйста. короче такая история. поехал на работу зима была застрял буксовал и все такое 15 минут от силы. движок не перегрел. стали плавать обороты вплоть до заглухания движка. поменял ( карбюратор. трамблер(в сборе). бензонасос. камутатор. монтажный блок. проводку в салоне заменил т.к от ваз2114 торпеду поставил. теперь через год опять такая фигня. иногда бывают провалы машина резко глохнет и все. че такое уже не знаю
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
паша | 2011-12-04
ты электроклапан продуй
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ЛЕХА | 2011-12-14
В ЧЕРМЕТ СДАЙТЕ СВОИ ПАМОЙКИ
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
АЙС | 2011-12-18
Леха не умничай
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Ден | 2011-12-19
у мя такой вопрос где какой винт на карбюраторе ваз 2107 там их два один прямо другой чуть с право где качество смеси а где количество ??
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрей | 2011-12-26
Ден,который прямо это количество а который с права со стороны аккумулятора это качество
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вован | 2011-12-27
поставил на соликс в1ка 95/125и 2ка 95/125 прёт зашебись толко топлива жрёт много как уменьшить.пробовал много вареантов провалы.vw джета 1.6
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрюха | 2011-12-29
гафур! у меня такая же беда, тока на ваз-21070. сделал капремонт движка, сначала все путем было а потом просто ниоткуда появился провал а на оборотах от 1000-1500 идет рывками,и тож никак не найду причину! мож кто че нить подскажет! умаялся уже с ней!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
виталий | 2011-12-31
у меня тоже самое как и у андрея. Идет рывками на оборотах 1000. 2000. Что делать скажите пожалуйста
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрюха | 2012-01-01
виталий привет! прочитал рекомендации " скорпиона" от 11.06.2011г проверил карбюратор, подогнал все как он посоветовал, и не поверишь все пропало!!! почитай его или попроси у него совета! у меня был новый карбюратор, переставил со старого все жиклеры, поплавок, иглу, в общем она у меня счас побежала как молодая:)))) обратись к скорпиону, видно что человек понимает в машинах! Удачи Виталь!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вадим | 2012-01-03
ребят после 80 начинаются рывки и чем больше давиш тем чаще начинаются рывки ваз 11113
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
просто мен | 2012-01-14
У меня ока 22 года, разгон 20 сек. половинка полторашки.В городе 6 литров, -25 без проблем, холоднее-не вижу смысла выходить из дома)))Небольщие погрешности карбюратора-шняга, как и зажигания. Надо чтоб мотор был исправный. Все переделки зажигания, все "турбинки"- Ху-я!!! Отвечаю! Больше денег потратишь!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вадим | 2012-01-22
кароче отломил шток на электроклапане и стало все на свои места рывки прекратились и даже тащит лучше
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вадим | 2012-01-22
флюр папробуй 8рочный карбюр поставь переделки не большие
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
андрей | 2012-01-23
ребята подскажите у меня тоёта корола 86 г в двигатель 1.3 стоит карьбюратор ваз 2107 много кушает и плохой розгон что сделать
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
| 2012-01-25
помогіте некак не разбірусь да 70ті.км.разганяеться нармальна после наченаєт дьоргатса ваз2106
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Николай | 2012-01-25
что за шняга такая? снял корб почистил, поменял прокладки, поставил обратно хрен заводится вообще, новый аккумулятор весь посадил так и не завелась, вроде все также собрал как и было, почему так?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
макс | 2012-01-25
глохнет на хх при прогретом двигатели если дашь оборотов !че за херня!за ранее сп
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
777 | 2012-01-27
ваз 2106 холодный работает,горячий троит. Что за фигня(((
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вадим | 2012-01-28
по смотри вакуум шланг может он дырявый или клапана зажатые
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
xxx | 2012-02-05
Ребята, подскажите машина Ваз 2105 такая проблема на стоячей машине работа двигателя идеально, но при движении сразу чахнет. Аппетит где то 17 на 100 никакой карбюраторщик не может дать ей ума.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
SWD | 2012-02-06
карбы и выставляйте нормально зажигание....и всё будет норм...если двигло тоже норм конечно .....
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
21083!Денис | 2012-02-07
добрый вечер, газ-бензин. завёл на бензине при -20 поработала минуту и заглохла, переключил на газ, завёл.работает, начал трогаться заглохла, завёл, начала сама газовать до упора, через минут 5 завёл всё норм, только обороты 1500... в чём проблема ??????? читал что может быть из-за сгоревших клапанов, надеюсь не из-за этого, как проверить в чём проблема?? заранее спасибо.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
21083!Денис | 2012-02-07
и на подсосе бывает заливает
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
2peace | 2012-02-08
21083!Денис
Клапана в любом сервисе компрессометром проверяются, можно даже и бесплатно)
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Сергей Бойко | 2012-02-12
Может неисправность ускорителя быть причиной,большого расхода топлива??
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
вадим | 2012-03-01
поменяй датчик хола
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
талян | 2012-03-29
поставил на семёрку восмой карбюратор нет холостых работает на под сосе что можно сделать поскажите
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
наггано | 2012-04-13
слава иди на хуй
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрик | 2012-04-19
Здарова парни! Подскажите кто знает, у меня Ока, все было зашибись, как-то у друга остановился на мин.40, потом заводить, а она хер! Свечи мокрые, переливает карб! Дым сине-белый валит пипец! Иногда в карб выстреливает! на холостых глохнет. Что подскажете, кто знает???
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
андрей | 2012-05-06
как уменьшить расход?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Виль | 2012-05-08
Всем привет! подскажите плиз.. ВАЗ 9 после капиталки жрет бенза около 20 литров, но тянет вообще хреново! еле как едет! компрессия нормальная!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрей | 2012-05-24
Привет всем подскажите ребят поставил новый корбюратор он хоорошо подхватывает,но машина не устойчиво работает промывал после новья продувал всё тоже самое и газу даёшь не сильно она дёргается ну кароче на маленькой скорости не возможно ездить всё время приходится подгазовывать и бензину жрёт не понорме примерно на 100 км 10 литров регулировки не трогал только холостой ход немнога подскажите если не сложна
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Андрей | 2012-05-24
этоя я Андрей забыл написать машана у меня божья коровка ваз 11113 ока
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
серега | 2012-05-25
ВИЛЬ 1проверь метки кол-вала распреда 2проверь зажигание 3отрегулируй карб и тапку сильно недови пока2000 ненамотаеш
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Бэтмен | 2012-05-26
завожу двигагель идет дым из карбюра слабый, она как бы заводится и сразу глохнет, не важно с подсосом или без. машина москвич 412.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
паша1 | 2012-05-31
бэтмен, если поломка наступила внезапно, то это не карбюратор а зажигание, снимай и смотри стартер
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Антоха | 2012-06-07
У меня машина ест бензин 10л на 50км. Подскажите что такое может быть.Машина ваз 2108.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Антоха | 2012-06-07
У меня машина ест бензин 10л на 50км. Подскажите что такое может быть.Машина ваз 2108.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
руслан | 2012-06-15
двиготель после кап ремонта прошол 100 км провалы на реском нажатии педаля газа карбыратор ваз 2107 да этого было все нормально подскажите может поменять жиклеры
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Border | 2012-06-22
ВНИМАНИЕ!!!
ВАЗы ЕЗДЯТ ПО МИРУ УЖЕ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ!
КАКАЯ МОДЕЛЬ,КАКОЙ ФИРМЫ ,ПРОРАБОТАЛА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ??????????
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Border | 2012-06-22
НОВЫЕ МАШИНЫ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ РАСЧИТАНЫ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10ЛЕТ СЛУЖБЫ!!!!!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Border | 2012-06-22
КАРБЮРАТОР ВАЗа -ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ УСТРОЙСТВО КАКОЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ДАННЫЕ ДГОТЕЛЯ!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
женёк великанов | 2012-06-26
да чё вы паритесь мне 14 лет я карбёратор да болтика разбиру и сабиру за 15 минут и меня этому не кто не учил просто кагда разбираеш запоминай чё где стоит и не спиши всё пробуй прамой после того как всё зделаеш паставь свечи каторые проехали примерно 200 км пачисть их и прожги паставиш завади и ехай
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
женёк великанов | 2012-06-26
да чё вы паритесь мне 14 лет я карбёратор да болтика разбиру и сабиру за 15 минут и меня этому не кто не учил просто кагда разбираеш запоминай чё где стоит и не спиши всё пробуй прамой после того как всё зделаеш паставь свечи каторые проехали примерно 200 км пачисть их и прожги паставиш завади и ехай
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Наталья | 2012-06-29
У меня ока,газу даю а она даже на 4-й едет 80км/ч на горку вообще заехать не возможно либо глохнет, либо ели тащится, чистили пробивали,а толку нет. Скажите в чём может быть причина?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
паша | 2012-07-15
привет хотите уменшыть расход топлива каличество 0,8 качество почти полностю выкрутить 2107
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
oleg | 2012-09-04
как настроить СО и CH на ваз 2104???
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
сергей | 2012-09-10
горячий двигатель не заводится ВАЗ 2106
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Серёга | 2012-09-11
давича заменил групу на ваз 21074 в мастерской и с тех пор не могу отрегулировать ни корб ни клапона,3 раза ездил пока не понял что они мало того что по одному клапону регулруют за раз но ани ещё и метки на кол-вал и расп-вал не совместили,вот вам иремонт в м мастерской,
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
димон | 2012-09-11
валит чёрный дым,свечи чёрные,провалы при резком нажатии на педаль газа и расход большой,ПОМОГИТЕ
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ЛЕХА | 2012-09-30
У меня 09 карб. Когда разгоняешь начинает дергаться, и когда включаешь печку в салоне начинает вовять газами, подскажите в чем дело?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
александр | 2012-10-07
ваз машина-конструктор как настроишь так поєдешь
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Юрий | 2012-10-22
Купил 083 с двиглом 1.5 после капремонта.Немного шумный двигатель,клапана плохо отрегулированы.Завожу с утра со второго раза.На подсосе на всю.С первого глохнет.Не идеально выставлено зажигание.Считаю эти проблемы совсем не проблемой.Расход 10 литров при том что люблю погонять летом.Ставлю только заводские запчасти предусмотренные заводом изготовителем.Едет нормально,включаю выше передачи раньше времени,двигатель шуршит .Не ковырялся в карбе,зажигании,трамблерах и прочем.Считаю что чем меньше лазишь куда не следует ,машинка тебе скажет спасибо.Советую всем меньше трахать свою машину кривыми руками.Я доволен ездой своего доджваза)))Всем хорошей езды и поменьше ломаться!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
| 2012-10-26
подскажите,что надо сделать , чтоб машина мало жрала?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
алекс | 2012-10-26
бывает так ,что на оке-11113 на малых оборотах перестаёт работать ,а при полном нажатии прёт вперёд и из бака подскажите пожалуйста в чём дело? карбюратор полностью продувал
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
иван | 2012-11-04
парни у меня новый карбюр!!! все что связанно с карбюратором поменяно!!! но по чему то быывают переодитечкие провалы!!! и не могу на ней тронуться как будто не хватает ей!!! покрутишь подачу даже на милеметор захлебывается!!!
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
мишаня | 2012-11-08
Мужики проблемка! каждое утро завожу 99 работает хорошо но потом глохнет по карбу постучишь бензонасос наченает качать.разобрал промыл прочистил всё что можно и всё постарому что делать?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ф | 2012-12-15
что за обозначении хх и где взять инструкцию если неможеш толком обяснить то не умничей
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
олег | 2012-12-17
Есть такое понятие газораспределительный механизм , прежде чем трогать карбюратор проверьте компрессию , клапана , зажигание ,а потом уже смотрите карбюратор . а то на практике делают наоборот всё
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
коля | 2012-12-29
подскожите пожалуйсто может быть из-за того что откручен жеклёр машина ваз 2108 будит больше расход или нет а еще она душится
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
васюся. | 2013-01-18
самая лучшая ваз 2108 езжу 17 лет а грм меняю на ходу без проблем ремень всего 200 рублей.
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
санчес... | 2013-04-12
ребята подскажите что делать. у меня запорожец 968м на нем карбюратор от ваз 2101 жрет почти 19 на 100км.. подскажите сколько надо крутить оборотов в карбюраторе...???
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
леха | 2013-05-17
у меня ОКА13 на холостых не работает такое ощущение что переливат но на свечах нагар песочного цвета
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Vanek21213 | 2013-09-28
парни помогите машина глохнет после резкого нажатия педали газа
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
лёхич | 2013-09-28
2106 расход 10 литров на 60 км карб новый-2107 почему?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Николай | 2013-11-20
что нужно ? подскажите пожалуйста хочу карбиратор с ваз 2108 на ваз 2106
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Николай | 2013-11-20
поставить :)
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
рафаэль | 2013-12-10
после замены рем комплекта карбюратора машина (ока) перестала заводится ток когда когда прекрывал рукой воздухан начинала схватовать немного
и с карбера стрелет черным дымом
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Валентин | 2013-12-24
Люди подскажите,почему на холостом ходу плавают обороты?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
ms | 2014-02-12
подскажыте примерно количество оборотов качества смеси на ваз 2108,а то вроде покрутил тинуть стала как инжекторная, качество подчти выкрутил а количество тоже выкрутил,едет как палаумная незнаю какой будет расход, подскажыте?
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
дима | 2014-02-24
подскажите пожалуйста, у меня шестерка с восьмерочным карбюратором солекс, когда холодную заводишь сначала обороты покажет примерно 2000, потом они опускаются почти до нуля, затем снова поднимаются примерно до 1500 (как будто бы это провал) и от движка появляется сильная вибрация. подсос вытянут, из педалей выжато только сцепление. потарахтит так немного на холостых и вибрация пропадает и обороты растут. все началось после того как почистил карбюратор. и в сервисе его прочистка ничего не изменила. (на ходу провалы тоже присутствуют)
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Дмитрий | 2014-03-15
помогите пожайлуста машина глохнет когда даю газ может машина 21093 карбюратор
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
PSIH | 2014-03-16
Система карба сосёт воздух где то сильно, возможно по флянцу, либо со штоков заслонок, поэтому провалы и глохнет
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
PSIH | 2014-03-16
Короч ты жыклеры продуй, и слоника с двумя хоботами замени ибо нет подачи бензина дросселем, а на воздухе машины не ездиют ещё пока
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
иван | 2014-04-17
здравствуйте.. подскажите после чистки карбюратора солекс 21083 два дня машина ваз 21083 ездила отлично и тяга и холостые были в норме.. но вечером стал заводить стала стрелять в карбюратор, троит, переливает, черный дым и нет холостых.. подскажите пожалуйста что может быть..
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
димон | 2014-09-19
как зделать чтобы карбюр работал без подсоса и не глох
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
владимир | 2014-12-15
всем привет.. 1) -двигатель расходует масло. поршневые кольца заменил. сальники на клапанах. сначала не дымил,через какое то время опять дымит и расходует масло. вчем причина?
2 ) -не могу отригулировать холостой ход. винт экономайзера ,вывернут почти полностью. что делать? ( спасибо за ранее
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
владимир | 2014-12-15
двигатель 2106
Notice: Undefined variable: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 27
Ваш комментарий
Notice: Undefined variable: recaptcha_siteKey in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 71 Notice: Undefined variable: msg in /var/www/clients/client1/web1/web/php/comments.php on line 82
Notice: Undefined variable: page_name in /var/www/clients/client1/web1/web/news/box_news_anons.php on line 2 Notice: Undefined variable: query_news_id in /var/www/clients/client1/web1/web/news/box_news_anons.php on line 10
новости
Lexus похвастался новым рекордом по продажам в России
Прошлый год стал для Lexus самым рекордным в России.
В Россию приедет самый сильный Mini Countryman
Mini определилась с российскими продажами спортивного варианта Countryman, который обзавелся приставкой в названии John Cooper Works.
Миниатюрный кросс Suzuki Ignis стает все больше популярным
Субкомпактный кросс Ignis сумел за 1 месяц собрать на индийском авторынке более 10 тысяч заявок.
Новая генерация Kia Rio появилась в продаже
А первыми новейший хэтч Rio получили жители Австралии – там реализация авто начнется за пару дней.
Mazda создает революционный двигатель
Японская компания Mazda подготавливает новенький мотор, который обещает наделать на авторынке большой «шум».
Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/reklama/articles_bot_adaptive.php on line 4
© Авторынок.ру - Notice: Undefined variable: sn_id in /var/www/clients/client1/web1/web/templates/bottom2.php on line 6 продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Notice: Undefined index: admin in /var/www/clients/client1/web1/web/templates/inc/counters.php on line 1
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru