Подборка старых седанов, которые до сих пор выпускаются

Подборка старых седанов, которые до сих пор выпускаются

Бывает, что с появлением новой модели её предшественник не всегда уходит на пенсию. Модель может продаваться параллельно с новинкой или обрести новую жизнь в странах «третьего мира». Сегодня мы расскажем как раз о таких счастливчиках.

Peugeot 405

«Автомобиля года» 1988 года успешно выпускается и продается в Иране. Французские автомобили попали под крыло марки Iran Khodro. Там машина получила 8-клапанный мотор 1.8 с 5-ступенчатой МКП, отвечая нормам Евро-2.

По оснащению «405-й» почти идентичен машине с 80-десятых ХХ века. Максимально роскошным можно назвать лишь кондиционер. В виду появлению в Иране новых соперников от китайских компаний предположим, что Peugeot 405 уже совсем скоро уйдет на покой.

Nissan Tsuru

Nissan Tsuru покоряет просторы Мексики. Машина с 1990-х выпускалась во многих версиях, а по миру она продавалась с именами Sunny и Sentra. Экстерьер миниатюрного седана ничем не примечателен, однако тут присутствует 16-клапанный агрегат. Более дорогие версии модели обладают усилителем рулевого управления.

Базовая машина настолько скудна, что в ней нет ни магнитолы, ни прикуривателя. Стандартные колеса 13-дюймовые, а за дополнительные деньги предлагаются передний привод и кондиционер.

Chevrolet Classic

General Motors выпускает в Латинской Америке седан Chevrolet Classic, который в своей основе применяет базу Opel Corsa B 1993 года. По шасси: спереди есть McPherson, сзади - полузависимая балка. Мотор – 1,0-литровый 8-клапанный V4, работающий на бензине и этиловом спирте. Стандартный авто доступен с ГУР, АБС и несколькими подушками безопасности.

Базовый Chevrolet Classic имеет кондиционер, иммобилайзер, подогрев стекла сзади, гнездо прикуривателя и т.д. Аудио, центральный замок и электростеклоподъемники доступны для заказа дополнительно. За доплату предлагается и парктроник с 14-дюймовыми колесами из легкого сплава.

Ford Focus Classic

Модель Focus Classic успешно продается в Китае, а собой машина представляет второе поколение, датированное 2004 г. Автомобиль обладает знаменитой задней многорычажкой Control Blade, мощнейшим 1,8-литровым мотором, альтернативной «механике» АКП. Седан имеет просторный салон и большой багажник, хотя весит машина достаточно много.

Радует данный автомобиль своими легкосплавными колесами на 15 дюймов, кондиционером, аудио, где есть USB-слот, АБС, а также 2-я подушками безопасности. Более дорогостоящие вариации получили крепление ISOFIX для детского сидения, электронные стеклоподъемники на каждую дверь, 2-зонный «климат», парктроник.

Fiat Linea

«Автомобиль года» 2008 года в классе бюджетных машин. В этом году награду получил наследник Fiat Linea, известный в Европе как Tipo, но машина у себя на родине, в Турции, носит прежнее название. Производством модели занимаются до сих пор. Моторы в авто скромные – бензиновый атмосферный агрегат 1.4 и опционный 1,3-литровый турбированый дизельный двигатель. «Коробка» одна – «механика».

Данное транспортное средство предлагается с электростеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером, 2-я подушками, АБС, системой стабилизации. Доплатив, еще появится мультимедиа с сенсорным экраном, рулевое колесо с кнопками, «противотуманки» и легкосплавные колёса. Опционально доступны неплохие компоненты: световые и дождевые датчики, навигационная система и солнцезащитная шторка для заднего окна.

26 июня 2016
источник: www.avtorinok.ru
новости